Перейти к содержанию
Авторизация  
TyemaTS

Горит ABS и ESP

Рекомендуемые сообщения

TyemaTS

Ребята всем привет

я тут у вас новенький))

помогите разрулить проблему пожалуйста

поменял я 2 стойки спереди (не оригинал) и после этого стала гореть абс и есп

что значит? что делать? помогитеее :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TyemaTS

была да..но левый датчик давно уже дохлый был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

была да..но левый датчик давно уже дохлый был

ну соответственно нужно глушить датчики юзай поиск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TyemaTS

просто отшить их и все???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

просто отшить их и все???

дружище такие темы были на форуме

http://opc-club.ru/vb/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

вводишь ids+ и о боги там появляется темы где все расписано

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TyemaTS

агонь)))

пасиба...я не нашел просто :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

агонь)))

пасиба...я не нашел просто :icon_imslow:

ты просто не писал ids поэтому и не нашел))) :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TyemaTS

ты просто не писал ids поэтому и не нашел))) :opc:

я просто абс писал  :icon_imslow::facepalm:

Изменено пользователем TyemaTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

ну соответственно нужно глушить датчики юзай поиск

 

в этом случае горел бы значок IDS. У меня иногда после подъемника загорается ABS и ESP, но стоит проехать сотню метров - пропадают, в мозгах потом ошибки не остается. Может тут такой же случай. Вообще лучше всего сначала посмотреть ошибки, хотя бы педалями, если нет опкома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TyemaTS

в этом случае горел бы значок IDS. У меня иногда после подъемника загорается ABS и ESP, но стоит проехать сотню метров - пропадают, в мозгах потом ошибки не остается. Может тут такой же случай. Вообще лучше всего сначала посмотреть ошибки, хотя бы педалями, если нет опкома

ids тоже горит давно уже.. это из-за левого дохлого датчика

к этому я привык

а вот с абс и есп в первый раз встречаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

в этом случае горел бы значок IDS. У меня иногда после подъемника загорается ABS и ESP, но стоит проехать сотню метров - пропадают, в мозгах потом ошибки не остается. Может тут такой же случай. Вообще лучше всего сначала посмотреть ошибки, хотя бы педалями, если нет опкома

то что у тебя горит это нормально если машина включалась в невесомости)ну абс может и при ступице неисправной гореть ,но это все началось после замены стоек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Датчики обратно подключить не забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DARK

На счет АБС это может быть еще и ступица,а вот есп хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

если спидометр работает, правый датчик абс.

 

если не работает, левый.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

TyemaTS, прежде, чем ковырять глубоко, проверь разъёмы датчика абс на стойках, а потом на кузове
Контакты могут быть окислены или отгнившие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
TyemaTS

TyemaTS, прежде, чем ковырять глубоко, проверь разъёмы датчика абс на стойках, а потом на кузове

Контакты могут быть окислены или отгнившие

спасибо, покопаюсь..может найду чво полезного)))

был кстати сегодня на диагностике..дело не из-за стоек

возможно недовоткнули чво там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Ошибки-то какие выдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TyemaTS

Ошибки-то какие выдал?

да..по правому датчику абс

буду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

да..по правому датчику абс

буду смотреть

Начинай с проводки

Если дело в проводе от стойки к кузову, номер есть в ссылках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TyemaTS

Начинай с проводки

Если дело в проводе от стойки к кузову, номер есть в ссылках

Нашел номера проводки которые там скидывал

а какую заказывать с идсом или без? (стойки сейчас стоят не оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Если будешь ставить идс, то под идс
Если нет, то обыкновенную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TyemaTS

Если будешь ставить идс, то под идс

Если нет, то обыкновенную

пасиба тебе очень помог)) а то мне тут уже пытались впарить всю ступицу в сборе..говорили типа отдельно проводки нету)

не надо больше ни чего смотреть? а то ты там писал че та колесо снимать..смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Колесо снимать надо, чтобы снять этот провод и посмотреть разъёмы внутри на окисление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • pixit
      От pixit
      Намерен поставить esp на astra h, у которого с завода просто abs. Изучил вопрос, надо сам блок c поддержкой esp, сим модуль с датчиком угла поворота руля, датчик углового смещения под ручник, гтц, трубки между блоком и гтц.
      Есть возможность купить это все от vxr.
      Продавец говорит есть нюансы с трубками, т.к. Англия. 
      Кто-нибудь обладает информацией об отличии трубок?
    • W1zard
      От W1zard
      Доброго времени суток, коллеги. 
      Меня кто-то сглазил, но обо всем по порядку...
      Все началось с того, что при повороте с можайки на ТТК меня подрезал один не хороший тип, я слегка взял левее и в сугробе не разглядел угол бордюра, ударил задним левым. Пробил колесо, слегка откололся кусочек диска и я решил поставить новую резину. Приехал на шиномонтаж "Профшинсервис" на Зорге 7а, мне там поставили новый Bridgestone Blizzak Spike-01 215\45\17. При работе мастер сказал, что кто-то сильно перетянул болты на колёсах, но он-молодец, снял. Стукнутое колесо хорошо отбалансировалось, его поставили слева спереди. Какое-то другое было кривовато, отдал 2200 за ремонт. И вот приходят и говорят, что все готово. Беру тачан, заезжаю на мойку, выезжаю чистый и на новой резине и понимаю,что что-то не так.
      Итог: руль стоит левее (примерно на 11 часов), колёса ровно, загорелся и не тухнет значок ESP.
       
      Я к ним вернулся, мастера уже нет, будет завтра. Это норм, говорят, езжай на сход развал или поперекидывай колёса с места на место.
       
      Завтра смогу фото выложить, если это что-то даст.
      Что делать, парни, куда копать? Могли они "снять" при помощи кувалды и погнуть ступицу? 
      Прошу прощения за многабукав, накипело, ну и для полноты картины.
      Если неправы они, суд? Прокуратура? Можно просить видеозапись работы? Съёмка точно там есть.
      Спасибо.
×
×
  • Создать...