cLauzz

Подвеска Bilstein B6 на Vectra OPC

30 сообщений в этой теме

Поставил ее в 2010 году. Подвеска ( аммо ) проездили 4 года ровно. Пробег около 120 000 км.

Заклинил передний правый аммо только сейчас, левый передний в рабочем состоянии, задние чуть начали сопливить, но 100 проц рабочие и еще поездили бы )).

 

Поставил ее снова, тк альтернатив ей нет.

Большое спасибо Валере из Эйбаха за оперативный и качественный продукт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моим 2 года пробек на них 60т км задние тоже сопливят  :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож задние сопливят, 25 пробег.

Андрей, а ты на каких пружинах ? На сток или другие ставил ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него сток пружины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все хочу попробовать Б12, но чет сыкатно, что будет табурет. 

Вот прокатиться бы с кем нить у кого Б12, чтоб попой почувствовать, как они и насколько жестко и низко.

 

А так, тоже стоят Б6 и сток OPC пружины. В принципе все очень даже гуд. Но хочется чего то новенького ))))))

Изменено пользователем fenogenov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, есть ли у кого на вектрах ща Б12.

У Вадика ник Pycckuu, стоит KW если не ошибаюсь, машинка как карт по сравнению со стоком, но по ТТК он ездить боиться :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож задние сопливят, 25 пробег.

Андрей, а ты на каких пружинах ? На сток или другие ставил ?

сток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У Вадика ник Pycckuu, стоит KW если не ошибаюсь, машинка как карт по сравнению со стоком, но по ТТК он ездить боиться  :tro:

сложно представить, как же тогда люди ездят на кв вариант 3 или клабспортах.

 

кв вариант 1 по комфорту лучше стока, про рулежку лучше вообще не сравнивать. ездил и по городу и за городом и в деревне и 1000км от москвы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кв вариант 3 или клабспортах.

ин да москоу?:) мне бы жалко было бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите кому еще нужно, едет в пути у меня пара комплектов 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вадика ник Pycckuu, стоит KW если не ошибаюсь
Все таки ошибся, у него амморты кони, пружины -70 мм и динамики 19.

slonik, он боится тамошние стыки проезжать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-70 мм

:shok: ну ты скажешь тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аЛЁХАндро, что не так?

 

да не, просто сомневаюсь, что там -70...-30 или -45 скорее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у него очень низкая, там аж колеса в арки заходят :icon_imslow:

Не -30 это точно.

Он написал что -70

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все хочу попробовать Б12, но чет сыкатно, что будет табурет. 

Да ну, какой нафиг табурет...b12 от стока почти не отличается, примерно на 2см ниже и совсем чуть-чуть жестче... 

Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sfinch, Это не я писал :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glukan, пардон.. это конечно цитата fenogenov'а...просто под твоим постом нажал на кнопку "цитата", исправить теперь не могу  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Все таки ошибся, у него амморты кони, пружины -70 мм и динамики 19.

slonik, он боится тамошние стыки проезжать))

если даже там не 70, а 50, все равно  это все обьясняет.

у коней насколько я знаю все отдельные аморты длинноходные, под сток высоту подвески. при занижении машина будет лежать на отбойниках, хода нет = комфорта нет.

 

при этом вовсе не обязательно могут быть жесткие аморты или рулежка нормальная, тупо вид и дискомфорт.

 

 

на нормальных комплектах, аморты укороченные и высоту надо выставлять так, чтобы до отбойников оставался ход. тогда и б14 и кв будет очень комфортными, т.к. по характеристикам пружины и аморты в комплектах подобраны отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Колюня из АБСа говорил, что после установки B6 тачка выше становится чутка? Это так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вроде Колюня из АБСа говорил, что после установки B6 тачка выше становится чутка? Это так?

высота от амортов не зависит. высота зависит от пружин.

 

если конечно чашка под пружину на той же высоте.

 

видел такое на амортах для "плохих дорог". чашка была на пару см выше. соответственно машина поднялась на 2см

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Колюня из АБСа говорил, что после установки B6 тачка выше становится чутка? Это так?

на 1 см

пока аммо новые.

через неделю езды все приходит в норму.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Колюня из АБСа говорил, что после установки B6 тачка выше становится чутка? Это так?

да, потом садиццо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высота от амортов не зависит. высота зависит от пружин.

Так это понятно, я потому и спрашиваю... видимо, амортеры на расжатие все-таки дают увеличение клиренса... которое потом проходит, как говорит Клаус и Евген... Или чем это еще объясняется?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так это понятно, я потому и спрашиваю... видимо, амортеры на расжатие все-таки дают увеличение клиренса... которое потом проходит, как говорит Клаус и Евген... Или чем это еще объясняется? 

они конечно давят, но не настолько, чтобы машина поднималась изза этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас