Kesha3d

Масло для ДВС, и прочие жидкости. Нужны советы.

41 сообщение в этой теме

Я собираюсь проходить промежуточное ТО.

А так же заменить масло ДВС и возможно жидкость для охлаждения.

 

Посоветуйте пожалуйстак хорошее масло для Astra J OPС не от GM если это вообще целесообразно и может понизить нагрев и износ ДВС.

А так же хорошую жидкость для системы охлаждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал бери и не парься.

Если не оригинал, то мотюль!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300v 

5w40

охлаждайку не надо, оно и там там ок.

 

как часто меняешь масло? скока пробег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотуль уже 2 года не на эстерах, выделить у него можно только 300V, в нем молибдена хорошее количество, но нет бора. Очень сбалансирован Мобил 1 нью лайф, моющих присадок много, щелочное высокое, молибдена немного добавлено и бора(противоизносн) хорошее количество! Переплачивать за мотуль, если он дороже точно не стоит. Антифриз Мобила тоже один из лучших.   Масло Valvoline Synpower 0W40 еще хорошее.   

Изменено пользователем koposoff
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил менять каждые 3000км

Один раз уже поменял на 2800.

Сейчас пробег 6000. На следующей неделе после ЗП собираюсь менять снова. И проверять радиатор, коробку, тормоза,

300v говорят быстро отрабатывается, и расчитано на высокие температуры. Хотя раз я расчитываю на 3000км то вроде всё сходится.

 

А на зиму какое масло лить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем каждые 3000?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб резьба сливной пробки через год слизалась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил менять каждые 3000км

Один раз уже поменял на 2800.

Сейчас пробег 6000. На следующей неделе после ЗП собираюсь менять снова. И проверять радиатор, коробку, тормоза,

300v говорят быстро отрабатывается, и расчитано на высокие температуры. Хотя раз я расчитываю на 3000км то вроде всё сходится.

 

А на зиму какое масло лить?

Масло лить оригинал ( лучше Шелл ). За неоригинал ( масло без допуска ГМ ) вас могут снять / отказать в гарантии в случае бабаха мотора

Менять раз в 7500 км

Тип и вязкость масла в период обслуги желательно не менять.

 

Если вы не ездите на трек и в +33 не давите на гашетку час - этот пост для вас.

Мотуль уже 2 года не на эстерах, выделить у него можно только 300V, в нем молибдена хорошее количество, но нет бора. Очень сбалансирован Мобил 1 нью лайф, моющих присадок много, щелочное высокое, молибдена немного добавлено и бора(противоизносн) хорошее количество! Переплачивать за мотуль, если он дороже точно не стоит. Антифриз Мобила тоже один из лучших.   Масло Valvoline Synpower 0W40 еще хорошее.   

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал у мастера приёмщика ОД. Он спросил про стиль вождения. Агрессивный. Тогда  будет нормой пробег 3000км между сменой масла.

Видимо у всех кто часто катаеться на треке, пробка слизалась :)

 

У меня в пробке температура двигателя доходит до 102. При быстрой езде 92 - 98. Это нормально?

Из ОД ответили что 92 - 102  рабочий режим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по городу газа давать - это не агрессивный

 

мля конечно в пробке 102 это нормально - она же без охлаждения стоит, ну что за вопросы, аа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

по городу газа давать - это не агрессивный

200px-Yao_Ming.jpg

 

у меня машина не видела трек.

 

 

 

Я спрашивал у мастера приёмщика ОД. Он спросил про стиль вождения. Агрессивный. Тогда  будет нормой пробег 3000км между сменой масла.

если есть возможность менять каждые 3к, то естественно от этого будет только лучше. в этой ситуации все что зависит от масла, думаю будет на 5+.

средняя скорость какая на бортаче? просто если совсем москва москва, и короткие пробеги со средней скоростью меньше 20ти кмч, то 3к вполне нормуль.

 

я за городом живу, у меня средняя получается иногда 50+, да и пробеги не по 5км. поэтому 300в меняю раз в 6-7к. когда мало езжу, 5к.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А постоянно менять режимы и постояно быть  в ускорении когда  смесь обогащёная, и нагрузка на поршни увеличена? Это не агрессивное вождение?

Когда за минута раз 10 ускоряться приходиться с 20 до 80 и обратно до 20 - 30. речь от ДВС а не о подвеске, рулевом и прочем что изнашиваеться от агрессивной рулёжки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А постоянно менять режимы и постояно быть  в ускорении когда  смесь обогащёная, и нагрузка на поршни увеличена? Это не агрессивное вождение?

Когда за минута раз 10 ускоряться приходиться с 20 до 80 и обратно до 20 - 30. речь от ДВС а не о подвеске, рулевом и прочем что изнашиваеться от агрессивной рулёжки.

ты сейчас помоему описал водителя такси  :tro:

 

в городе зло - стоять часами на хх. 

 

+ короткие пробежки, когда и мотор холодный и масло не прогревается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем оставляю GM раз cLauzz пишет что норм.

 

Вообще то от мея газели и водилы такси шарахаются. Да мне по барабану, что это не нормально. Или что мне пока рано гонять.

Я стараюсь учиться вот и всё. А машина уже не валит. Жалуюсь в соседней теме :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масло рубка здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/29782-посоветуйте-моторное-масло/

Мотуль уже 2 года не на эстерах, выделить у него можно только 300V, в нем молибдена хорошее количество, но нет бора. Очень сбалансирован Мобил 1 нью лайф, моющих присадок много, щелочное высокое, молибдена немного добавлено и бора(противоизносн) хорошее количество! Переплачивать за мотуль, если он дороже точно не стоит. Антифриз Мобила тоже один из лучших.   Масло Valvoline Synpower 0W40 еще хорошее.

Мобил 1 Ньютон лайф довольно дешев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена на масло меня интересует в последнюю очередь. Только, качество, только ресурс, только отличные свойства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хоть и стеснён в финансах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай тогда я тебе буду оригинал за 10ку продавать и скажу что это супер масло

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не понимает человек, что если менять через 5000, то со своими задачами справится любая приличная синтетика, даже если собрался на машине 300000 наездить, что ой как маловероятно :-)

Изменено пользователем koposoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы видели приличную... тоесть вообще синтетику.... марку и конкретное название продукта в студию... 300V чуть ли не последий из Магикан, синтетика.

Ну и некторые совсем новые марки пробивающиеся на рынок, сделаные на эстерах и керамике. И потом.  С какими конкретно задачами?

Если я частенько ракручиваю до 5000 - 6000 оборотов, и обычное масло плывёт, и свойства на высоких температурах ухудшаются, как же оно справляется?

 

Кстати. Сменил масло. И заменил, фильтр салона. Машина перестала так дико греться. Сейчас средня температура 90. Сегодня с ТО, прокатился и в пробке и в режиме OPC дал под задницу. температура ОК. Возможно масло влияет.

А то что сливали было намного темнее и не прозрачнее того что заливали. Знаю что чернота ещё не показатель. Но кто знает что там с ним на самом деле? :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что масло чернеет, это присадки работают. Это не прямой показатель его качества или износа.

В турбомоторах масло испытывает бОльшие тепловые нашрузки в т.ч. и изза ьурбины, где оно отбирает тепло и резко нашоевается, а поом резко охлаждается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Valvoline высокий процент эстеров. Весь мотул я написал выше на гидрокрекинге! По кол-ву эстеров в базе масла, если выражаться в единицах то так(максимум беру 100): Valvoline - 50, Мобил 1 нью лайф - 35, мотул 300V - 25!

Изменено пользователем koposoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только недавно выбирал, выбирал и перешел с оригинала на мотуль

А оказывается и он плоховаст((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм.. У нас на форуме у кого-нибудь ложился двигатель от плохого масла? Ну так, чтобы экспертное заключение было из серии "жег на плохом масле, двигатель лег".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того чтобы делать выводы, нужно ставить датчки температуры и давления масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас