JECK

укороченный ремень,вопрос!?

21 сообщение в этой теме

хочу убрать кондей,если кто сталкивался или знает от чего или какой длины нужен будет агрегатный ремень???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем убирать кондей? Он не тяжелый и нагрузку на грм не дает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была уже тема. поиск в помощь там есть все размеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вектру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вектру?

тупанул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Зачем убирать кондей? Он не тяжелый и нагрузку на грм не дает. 

:facepalm:  :respekt:

грм то причем здесь?

 

кондей дает нагрузку/съедает мощность, так же как и насос гидроусилителя, если он присутствует (на современных машинах все реже и реже).

 

сколько вес у полного комплекта кондея?

 

 

ps мне в свое время кондей + гидрач дали в районе секунды до 100, что как то не очень соотносится с тем, что "ничего не дает".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем убирать кондей? Он не тяжелый и нагрузку на грм не дает.

Строю корч)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Строю корч) 

кроме веса ещё и с охлаждением по приятней )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  :respekt:

грм то причем здесь?

 

кондей дает нагрузку/съедает мощность, так же как и насос гидроусилителя, если он присутствует (на современных машинах все реже и реже).

 

сколько вес у полного комплекта кондея?

 

 

ps мне в свое время кондей + гидрач дали в районе секунды до 100, что как то не очень соотносится с тем, что "ничего не дает".

Ты грибы ешь?

Он в отключенном состоянии работает как ролик. Какую он мощность сьедает? Хватит нести охинею.

ГРМ - газо распределительный механизм.

Нагрузка на грм имелась в виду в ключе прошлой темы по вектре / саабу с таким же вопросом про нагрузку грм. Видимо для тебя лично надо давать ссылки и посвящать в суть темы, так как твой наитупейший тролинг ( это как - то оправдывает твои "познания" ) веселит только тебя.

 

Секунды? Ахахаха! Машина весит 1600 кг и -10 / 15 кг дадут 0.00001 секунды выйгрыша. Легче сходить в туалет и залить меньше бенза, чем кроить колхоз. Даже если саап с пп облегчить до проводов, он будет весить 1400 кг и сьем кондея НИЧЕГО конкретного не даст, а только добавит головняка с наличием ремня. Мало того, мистер всезнайко, в его длину надо еще попасть, тк не исключено, что ремней на стадии изготовления будет несколько по причине а) проскальзывания ибо хз как хватит натяжителя обеспечить требуемый натяг б) скорости его износа в) стойкости к температурным режимам, тк мистер всезнайка, на этот мотор существует 3 ремня, из которых 2 неоригинал. Разброс таков. Оригинал ездит 60 тыс, второй неориг 15 ты, третий 5 тыс км. Мало того, не исключена, если вдруг уже конченный натяжитель, поломка разгонной муфты генератора, мистер всезнайка ибо этот момент уже проходили аж 2 раза и хз, как этот "новый кастом ремень" себя будет вести в данной ситуации.

 

Сечешь, к чему я? 

 

Если автор закажет карбоновый кузов, как на SSR, то тогда что - то даст, но я сильно сомневаюсь в этом ( я про кузов ), поэтому все твои сообщения совсем не в тему, как всегда.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строю корч)

Тогда делай ремень на заказ. Коротких ремней на наш мотор в природе не существует.

 

https://www.facebook.com/93ssr

либо спроси у них ( они не убирали гур ) и смысла его убирать особо нет.

 

261235_358345450941088_810983799_n.jpg?o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  :respekt:

грм то причем здесь?

 

кондей дает нагрузку/съедает мощность, так же как и насос гидроусилителя, если он присутствует (на современных машинах все реже и реже).

 

сколько вес у полного комплекта кондея?

 

 

ps мне в свое время кондей + гидрач дали в районе секунды до 100, что как то не очень соотносится с тем, что "ничего не дает".

 

пока муфта не включена- компрессор кондея работает без нагрузки ...тупо ролик ,  если  надо могу принцып работы  компрессора (включения муфты ) розьяснить

 

 

 

Строю корч) 

сегодня померяю длинну ремня штатного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если  надо могу принцып работы  компрессора (включения муфты ) розьяснить

 

не надо, это не поможет.

 

 

сегодня померяю длинну ремня штатного

Тк у тебя мотор снят, померь плз лучше 

 

а) длину ремня

б) длину ремня мимо кондея ( натяжитель в положении без натяга )

в) длину ремня мимо кондея ( натяжитель в максимальном натяжении )

 

Так же можно померить "роль натяжителя" в штатном случае.

Те померить длину ремня без участия натяжителя и с ним.

 

 

Эти данные могут помочь.

Вдруг автор захочет снять компрессор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ты грибы ешь?

иногда. люблю пасту ветчина с грибами.тебе жена не готовит?

 

 

 

 

Он в отключенном состоянии работает как ролик. Какую он мощность сьедает? Хватит нести охинею.

окок).

 

ГРМ - газо распределительный механизм.

Нагрузка на грм имелась в виду в ключе прошлой темы по вектре / саабу с таким же вопросом про нагрузку грм. Видимо для тебя лично надо давать ссылки и посвящать в суть темы, так как твой наитупейший тролинг ( это как - то оправдывает твои "познания" ) веселит только тебя.

я фиг знает чо там в каком ключе имелось, но к нагрузке на грм оно абсолютно никак не относится.

 

 

 

Секунды? Ахахаха! Машина весит 1600 кг и -10 / 15 кг дадут 0.00001 секунды выйгрыша. Легче сходить в туалет и залить меньше бенза, чем кроить колхоз. Даже если саап с пп облегчить до проводов, он будет весить 1400 кг и сьем кондея НИЧЕГО конкретного не даст, а только добавит головняка с наличием ремня.

во первых, я думаю что полная система кондея весит все таки 20+.

во вторых, ты ожидал что какой то из компонентов даст сразу 200кг прихода? )) вообще то так и корчуются машины, там 3кг, тут 5, а там вообще 10.

 

головняк он только для того, кто "не умеет пилить амортизаторы" (с)

 

на как то надо было избавиться от кондея и подобрали ремень со второй попытки (мотор висел на подставке). потрачено денег около 500 рублей и две поездки в магазин.

если даже подбор длинны ремня вызывает сложность, то вообще не понятно о каком тюнинге может идти речь.

 

 

 

 Мало того, не исключена, если вдруг уже конченный натяжитель, поломка разгонной муфты генератора, мистер всезнайка ибо этот момент уже проходили аж 2 раза 

закинь ещё чо нибудь для устрашения ).

как вообще связан конченный натяжитель и подбор длинны ремня? тебя кто то заставляет это делать на сломанных деталях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

ps мне в свое время кондей + гидрач дали в районе секунды до 100, что как то не очень соотносится с тем, что "ничего не дает".

Как- то дёшево 1 сек стоит?  :shok: А сколько же даст на дрэге?

зы. пошёл снимать  :psst: 

 

 

Строю корч)

Ищи кевларовый ремень от япошек, если на затею со снятием компрессора не забьёшь

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как- то дёшево 1 сек стоит?   :shok: А сколько же даст на дрэге?

зы. пошёл снимать   :psst: 

мне реально давало около секунды. у меня была легкая машина, по сравнению с современными и слабый мотор в 115 сил. там это было очень заметно, на моторах в 300+ сил естественно секунды не будет.

но говорить что это вообще ничего не дает, как бы глупо.

 

на дрэге много даст, особенно заметно на слабых машинах.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне реально давало около секунды. у меня была легкая машина, по сравнению с современными и слабый мотор в 115 сил. там это было очень заметно, на моторах в 300+ сил естественно секунды не будет.

но говорить что это вообще ничего не дает, как бы глупо.

 

на дрэге много даст, особенно заметно на слабых машинах.

Облом  :666:  Пошёл ставить назад  :tro: 

Спорить не буду, инфы 100%- ной нет, но то, что на мощных движках такие манипуляции малозаметны, согласен

Снятие компрессора- это, как мёртвому припарка. Только комплекс манипуляций, облегчённый кузов, в том числе, даст приход. И, главное, чтобы этот приход оправдал затраченные средства

зы. в теме "трансмиссия астра н" ответь про ремонт м32(зазор в подшипниках)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду размеров,заранее всем спасибо за помощь и инфу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо за корч? из сааба 2.8? под какие цели?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры не получилось снять?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже заметил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас