ФуФайка

накидайте мне конфиг

49 сообщений в этой теме

Доброго всем дня,не забрал ещё машину,а уже думаю о будущем.

В Питере нет контор,которые занимаются тюнингом опелей,либо майка или слона...

есть рядом известная контора,которая турбует вазы и подготавливает к кольцевым гонкам,но к ним как-то не хочется обращаться

Есть хороший механик-моторист,думаю он будет собирать,в принципе найду,кто настроит...но нужен конфиг,т.к. механик опять таки может аккуратно собрать...

есть тут и готовые варианты,например,у самуэля всё расписано,но,как понимаете,надо сначало определиться чего хочется,что бы было от чего отталкиваться

Собственно нужно

-городской авто на на 98 бензине,ещё рассматриваю вариант установки газа,я правильно понимаю,что октановое число там 105,но больше будет греться двиг,хотя тут есть клубень на гбо

-Турбина-от неё всё начинается-нужен баланс максимального крутящего момента и относительного комфорта езды,т.е. свыше какого кол-ва лошадей уже нет смысла строить...не знаю как правильно выразиться...что б не шлифовала постоянно асфальт и что б на буст в райне 7 тыщ не выходила,а раньше и было б комфортно переключаться

В плане,конечно,диф самоблок,расширить арки,резя 255,гп от дизельной коробки,что б удлинить передачи

Сам смотрю в сторону гарретта 3076R,не обязательно всё из него выжимать,опять таки ни долго ли он будет на буст выходить и не будет ли бесконечное шлифование амфальта

С остальным-форсы,насосо,потраха движка-это потом можно определиться,отталкиваясь от турбины уже.

В общем какая турбина оптимальна в соотношении максимальный крутящий момент/относительный комфорт повседневной езды.

А да,кто ещё не в курсе авто корса д z20ler

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег могу посчитать - 500рэ на кармане должно быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)400 примерно,я всё в курсе,мне свап в 300к изначально встал,отбил почти,правда,не ребят,если я 2.0 в корсу засунул,то,конечно,дальше пойду

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замены турбы повлечёт увеличение мощности больше 400 л.с.. Следовательно, усиление блока, ковка, шатуны, маслофорсы

По турбинам напиши Клаусу, он умеет читать турбокарты

Начинай с поиска настройщика и следуй его рекомендациям, чтобы не переделывать по несколько раз одно и то же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замены турбы повлечёт увеличение мощности больше 400 л.с.. Следовательно, усиление блока, ковка, шатуны, маслофорсы

По турбинам напиши Клаусу, он умеет читать турбокарты

Начинай с поиска настройщика и следуй его рекомендациям, чтобы не переделывать по несколько раз одно и то же

Док,я всё в курсе,я смотрю в сторону блока c20xe-вы меня с турбой определите-всё остальное потом
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резя 255

врядли...

 

 

гарретта 3076R,

лучше гтх брать + валы ставить. чтобы дуть начинала не с 5000

с твоим движком еще удалять балансиры и само собой менять поршни и шатуны + врезать маслофорсы...на поршях от леха можно 400 с копейками снять например. но можно и ковку сразу, но это будет понижение степени сразу- придется дуть больше))

 

вообще, если задача не выжать супер пупер сил, ездить на треке и в городе, то дальше гтх28 уходить не стоит думаю.

 

 

В Питере нет контор,которые занимаются тюнингом опелей,либо майка или слона...

квд тоже собирает если что))) слон пока корсы и астры еще не собирал на бигтурбах)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

квд тоже собирает если что))) слон пока корсы и астры еще не собирал на бигтурбах)

1) тут не про корсу вроде

2) какая разница между с20хе и х20хеv, если мы говорим касательно сборки и конфигов?

 

называю ваши zlet'ы и z20leh'и принципиально х20хеv, чтобы было понятно, что разницы около нет.

 

по теме - если цель дуть 30кой, вообще если честно смысл начальной покупки целиком злеr'а непонятен. в идеале даже блока от него не останется. просто деньги на ветер.

 

при такой цели и уже имеющемся моторе, гораздо разумней ездить на том что есть, и собирать параллельно ещё один мотор. когда будет готово, тупо поменять поместами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, Миш, так он и написал "смотрю в сторону с20хе" . Значит, сборка пойдёт параллельно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку

Про балансиры в курсе,в немке есть для лера-это то,что между поддоном и блоком

Да,собственно это больше астра,чем корса,поэтому в этой ветке и пишу

C20xe по той причине,что у лех и лер слабые стенки из-за корманов охлаждения,к майку для усиления блок не потащу.

В идеале хочу блок лет,но его фиг найдёшь и денег стоит,проще маслослив просверлить в c20xe

Нет,я собирался постепенно ставить на свой-впуск,голову и низ потрашить,но идея собрать всё на новом блоке и прикупить голову лех-думаю да,разумно.

Мишань,перевёртышь на лере встал в 100 р,опц битую тупо не найти,да и стоила бы под 300,всё норм получилось,я доволен.

Вернёмся к основному вопросу-какую турбу ставить-блок c20xe/z20let,голова лех

Кстати,так уточнить блоки точно идентичны?-крепления под кронштейны опор,под компресмор и остальное навесное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю- с20хе/с20let. Если не ошибаюсь,z20let идентичен ler/lel

Настройщик кто? И на каком мозге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про балансиры не понял,ты про валы,видимо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю- с20хе/с20let. Если не ошибаюсь,z20let идентичен ler/lel

Настройщик кто? И на каком мозге?

Найду кого-нибудь,на стоковом,собствено конфиг и нужен,исходя из реализованных проектов...тут не москва,тут я не найду человека,который бы мне сказал,что под сток мозг на такой то турбе нужен такой то конфиг...с январём бы разобрались,наверное, и вазовские ребята

Поправлю- с20хе/с20let. Если не ошибаюсь,z20let идентичен ler/lel

Настройщик кто? И на каком мозге?

Да по блокам все они,вроде,внешне одинаковы,какие-то атмо,какие-то турбо,каналы охлаждения разные

Кароче от калибры блок самое то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найду кого-нибудь,на стоковом,

ты много таковых вариантов знаешь? в питере только сергейник, уточняй у него до стройки возметься ли,а то поедешь на эвакуаторе до москвы или германии..

кто возмется - с тем и согласовывай конфиг

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты много таковых вариантов знаешь? в питере только сергейник, уточняй у него до стройки возметься ли,а то поедешь на эвакуаторе до москвы или германии..

кто возмется - с тем и согласовывай конфиг

Ну,уже ведь решили двиг отдельно с нуля собирать:),а контакты в лс кинешь?

да собственно я сюда и написал,что б со всем определиться:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить блок 20ne с je поршнями и Н шатунами пробег 8 тыс прогорел только 3 поршень остальное целое!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я пока предполагаю только:

1. сергейник. питер

2. оверлоад. москва, два представителя

3. германия. едс,классен.

по оверлоаду есть здесь тема, можешь им черкануть. из отпуска вернется, ответят, я думаю. стандартные запросы по железу на бигтурбу могу расписать или сам посмотри в темах верга или лемана или самуэля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте мне ссылку на сергейника,в москву точно не потащусь:)

Могу предложить блок 20ne с je поршнями и Н шатунами пробег 8 тыс прогорел только 3 поршень остальное целое!

Дело не сегодняшнего дня,но иметь ввиду буду,спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

auditoria.su вроде))))) поверь мне,москва очень близко)))ну или шенген делай)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не ставь ГАЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,спасибо,уже позвонил и всё рассказали,в общем всё возможно и в питере:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сереге звонил?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь конфиг...Значит так, покупаешь 2JZ..... И понеслась  :tro:  :tro:  :tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,спасибо,уже позвонил и всё рассказали,в общем всё возможно и в питере:)

Наконец- то, убедили  :icon_imslow: 

Поверь, собрать самое простое

Самое сложное это всё между собой согласовать

За основу бери проект Samuel`я

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сереге звонил?)

Видимо да.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь скажет-если я блок c20let возьму,то навесное с лер встанет без проблем?

Голову лер можно оставить или лех принципиально отличается,или надо в лер что-то докупать,распредвалы понятно меняются,форсы и т.д....интересует именно отличие,на сколько принципиально и грубо говоря что надо,что бы довести до состояния лех и надо ли вообще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас