Перейти к содержанию
Авторизация  
Тёма

Сильный передув без аварийного режима

Рекомендуемые сообщения

Тёма

Преамбула. Машина полный сток, буквально пару дней назад ставили датчики буста, егт и температуры масла. Так как егт ставили в коллектор, то коллектор с турбой снимали

 

Фабула. Через некоторое время машина поехала очень плохо - толком не дула, был посторонний шум (как мне тогда казалось) похожий на секущий выхлоп. Доехал до дома, позвонил товарищу что бы прокатиться вместе с опкомом. Поехали - все ок, дует до 1 бара в пике, потом сдувает до 0.8-0.9. Так катались около получаса, потом стали замечать пики до 1.3, чего на стоке быть не должно. Подключили опком - датчик не врал, в пиках до 1.3 бара. Чем больше катались, тем было больше ада, треша и угара. Сначала 1.3 пик, потом 1.4-1.5, далее дошло до 1.7 и только после пары таких отжигов машина свалилась в аварию по передуву. Сбросили, втопили и тут же со второй на третью снова аварийный режим.

 

Вопрос. Кто виноват и что делать? Предварительно приговорили соленоид либо калитку вестгейта, которую могло клинить сначала в открытом состоянии (поэтому у меня не ехало и был посторонний шум), а потом в закрытом (поэтому валила оголтело). Байпас на первый взгляд исправен. Что это еще может быть? Руки уже опускаются, если честно

post-10260-0-37655500-1410808619_thumb.j

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Предварительно приговорили соленоид либо калитку вестгейта,

 

когда соленоид, обычно "не дует"

А актуатор не мог клина схавтить? Трубка до него целая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

А актуатор не мог клина схавтить? Трубка до него целая?

 

Как его проверить - достаточно будет вручную подергать туда-сюда? Трубка с соленоида на актуатор визуально целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Как его проверить - достаточно будет вручную подергать туда-сюда? Трубка с соленоида на актуатор визуально целая.

может она треснула и в ней дырка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

может она треснула и в ней дырка? 

 

Обязательно посмотрю еще раз. Насколько я знаю, эти трубки отдельно не найти, только в комплекте с соленоидом. В экзисте он стоит около 1500р, купить и заменить соленоид проблемой не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Global

по теме не подскажу, а так руки не опускай, эта железяка и ты ее сам делаешь, справишься, уверен и не такие сложности преодолевал

это ж конструктор для взрослых :tro::opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Нет там ничего в комплекте с соленоидом (только соленоид в коробке).

 

Калитку гейта можно от актуатора открутить и рукой подвигать, должно ходить свободно (в крайнем открытом положении может подклинивать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Нет там ничего в комплекте с соленоидом (только соленоид в коробке).

 

А где тогда взять эти трубочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Спокойствие, малыш, только спокойствие(с)

Начинай с опрессовки. Во время этой процедуры сможешь проверить трубочки к байпасу, сам байпас, трубочки к соленоиду от турбины и от соленоида к турбине
От соленоида к актуатора проверяется подачей 0.8 бара в конец, снятый с соленоида(больше не подавай, чтобы не порвать мембрану в актуаторе)

Секущий звук может быть по 2- м причинам- сечёт из- под сенсора егт и пропускает прокладка коллектора(трещину опускаем, если до снятия турбы его не было)

Про проверку калитки написали выше

Ошибки какие?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

какого рода звук обьясни, лучше видео скинь! Самому очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Трубочки есть у меня. Рулончик. Опц цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Спокойствие, малыш, только спокойствие(с)

Начинай с опрессовки. Во время этой процедуры сможешь проверить трубочки к байпасу, сам байпас, трубочки к соленоиду от турбины и от соленоида к турбине

От соленоида к актуатора проверяется подачей 0.8 бара в конец, снятый с соленоида(больше не подавай, чтобы не порвать мембрану в актуаторе)

Секущий звук может быть по 2- м причинам- сечёт из- под сенсора егт и пропускает прокладка коллектора(трещину опускаем, если до снятия турбы его не было)

Про проверку калитки написали выше

Ошибки какие?

 

Опрессовку впуска и проверку всех трубочек сделаю. На холодную точно подсекает из под сенсора егт, там похоже сорвана резьба на гайке, уже заказал новый комплект

 

По поводу калитки. В нее можно лить wd40? Или просто подвигать ее руками и этого будет достаточно что бы она разработалась?

 

Единственная ошибка была стандартная в разделе "ECU двигателя" по передуву, номер не помню, стерлась с первого раза. И выскочила она далеко не сразу, мы достаточно долго катались с бустом от 1.5 до 1.7

 

 

какого рода звук обьясни, лучше видео скинь! Самому очень интересно.

 

звук гулкий, похожий на выхлоп, но шел из моторного отсека. Записать попробую если получится воспроизвести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Под сенсор какую резьбу нарезали? Коническую или метрическую?

Если калитка закисла, то заливаешь вд- шкой и разрабатываешь, предварительно открутив от штока актуатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Под сенсор какую резьбу нарезали? Коническую или метрическую?

Если калитка закисла, то заливаешь вд- шкой и разрабатываешь, предварительно открутив от штока актуатора

 

Какая резьба не знаю, ее кажется вообще не нарезали - просверлили дырку в коллекторе и вкрутили шайбу. Сейчас заказал новую иглу, у нее в комплекте должна быть новая шайба и все нужные прокладки и проставки

 

По поводу калитки вестгейта. От чего она могла закиснуть? Может закоксовалась от выхлопных газов, тогда вд-шка не поможет и нужно что то другое?

 

И стоит ли менять стоковый актуатор на forge? Байпас у меня похоже порвался, потому что после резкого наддува до 1.5 и выше сразу моментально сбрасывает до 0.5 и на сбросе газа есть странный звук а-ля блоуофф или нулевик. Временно возьму у товарища стоковый байпас пока не найду где купить forge

 

В сервис надеюсь попасть в выходные

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

на сбросе газа есть странный звук а-ля блоуофф или нулевик.

трубочки вакуумные проверь.

форге знакомый продает если что.за 5р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

И еще глупый вопрос. Для стоковой турбы вестгейт отдельно не меняется? Турба вся сухая, но есть совсем небольшой люфт. Если вестгейт не получится почистить и отдельно он не меняется, то придется заказывать новую турбину :666:

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

актуатор можно поменять, а вот калитка- часть коллектора. можно поискать коллектор без трещин в районе калитки. совсем небольшой льфт продольный быть должен и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Какая резьба не знаю, ее кажется вообще не нарезали - просверлили дырку в коллекторе и вкрутили шайбу. Сейчас заказал новую иглу, у нее в комплекте должна быть новая шайба и все нужные прокладки и проставки

 

По поводу калитки вестгейта. От чего она могла закиснуть? Может закоксовалась от выхлопных газов, тогда вд-шка не поможет и нужно что то другое?

 

И стоит ли менять стоковый актуатор на forge? Байпас у меня похоже порвался, потому что после резкого наддува до 1.5 и выше сразу моментально сбрасывает до 0.5 и на сбросе газа есть странный звук а-ля блоуофф или нулевик. Временно возьму у товарища стоковый байпас пока не найду где купить forge

 

В сервис надеюсь попасть в выходные

Резьба должна быть коническая

Калитка может закиснуть от нагара и от ржавчины

Проверь байпас и вакуумную систему на повреждения. Для чего хочешь поставить forge?

Свал буста может быть из- за негерметичности датчика егт

Опрессовку сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Резьба должна быть коническая

Калитка может закиснуть от нагара и от ржавчины

Проверь байпас и вакуумную систему на повреждения. Для чего хочешь поставить forge?

Свал буста может быть из- за негерметичности датчика егт

Опрессовку сделал?

 

По поводу резьбы уточню. Что делать в том случае, если она окажется не конической? Новая игла со всем необходимым для установки уже заказана и приедет на следующей неделе

 

Что бы добраться до внутренностей вестгейта придется снимать турбу?

 

Штатный байпас мог порваться когда турба дунула 1.7 бара. В продаже нигде не смог его найти, а экзист предлагает ремкомплект по негуманной цене, поэтому хочу поставить Forge. Как минимум он должен быть более надежным. Заодно, если вдруг проблема окажется в актуаторе, то и актуатор тоже можно поменять на Forge

 

Опрессовку пока не делал, машина стоит в гараже. :666: В сервис смогу попасть только в выходные или на следующей неделе, пока жду все необходимые запчасти что бы все поменять и сделать за один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Чтобы сделать опрессовку, надо купить волговский фильтр, армированный шланг 1.5 м, штуцер для накачки колёс и 2 хомута norma

До внутренностей вестгейта лезть не надо. Достаточно открутить со штока актуатора и проверить подвижность. Если необходимо, залить вд- хой, дать постоять минут 20 и разработать, открывая/ закрывая вестгейт

По байпасу forge есть тема в разделе тюнинг корсы, по актуатору- "доработка актуатора forge"(есть у меня в бж)

По резьбе- если отверстие в коллекторе больше, чем ввёртыш из комплекта, то токарь в помощь(из личного опыта). Единственное и важное, резьба в коллектор должна быть КОНИЧЕСКАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Счтобы калитку повертеть, достаточно снять даунпайп. Там все будет доступно после. Насчет егт. Переварить можно. Поьом нарезатьзаново резьбу метчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

В коллекторе резьбу не нарезали, похоже просто просверлили дырку и вкрутили шайбу из комплекта датчика :facepalm:

 

А не могла ли калитка вестгейта не открываться из за глубоко вставленной иглы? Сделал несколько фоток коллектора и иглы

post-10260-0-80239700-1411053315_thumb.j

post-10260-0-34366500-1411053322_thumb.j

post-10260-0-96833000-1411053328_thumb.j

post-10260-0-49380800-1411053334_thumb.j

post-10260-0-16896300-1411053341_thumb.j

post-10260-0-39344900-1411053352_thumb.j

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Нет, калитка открывается в сторону выхлопа и расположена ниже того места, где у тебя игла.

Но бывает, что лапка калитки задевает за замок хомута, который крепит даунпайп к турбине. От этого бывает передув (калитка не может открыться нормально).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Купил б/у байпас Forge, пробег около 5000км. Его можно смазывать такой смазкой  - http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00771/10301B41.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8 ? В экзисте артикул 7656

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Байпас оригинал?
А куда смазка из байпаса делась?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...