• Объявления

    • x-maks

      С-ПБ: Клубная Встреча в Воскресенье 02.07.2017 БИРЖА   26.06.2017

      В это вс 02.07.17 в 21.00 собираемся (пока парковка свободная) за зданием Биржи. Напоминаю, что по Вс у нас за Биржей всегда сборы питерских рахеров. Так что планируйте свое время прибытия, а то не хватит мест!    Хватит просиживать свои задницы, пора потусить, вспомнить , как выглядят наши клубни и не только клубни.   Приезжайте, ищите opc- клуб, присоединяйтесь!  Не важно какая машина, не важно, откуда вы. Просто, приходите и присоединяйтесь в дружную тусу. К Купчинским тоже относится, если обещаете себя хорошо вести. Зы. Пора уже взрослеть и забить на срачи.(гоняться я ни с кем не собираюсь, если что).   У меня есть три подарочка. Разыграем на месте. Так же обещали кальяшку и кто-то ( не буду тыкать пальцем) должен проставу.   В общем.... кто не овощь, тот приедет!  Заливайте соточку! Всех ждем!    Будет представитель копмании по аквапринту! Приезжайте. Будут лояльные условия по нанесению рисунка прямо от представителся. Можно будет узнать нюансы, познакомиться с технологией и позадаыать вопросы.  ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ    
Tolik163rus

помогите с правым приводом

10 сообщений в этой теме

День добрый реаят.подскажите пожалуйсто уже всю голову сломал.накрылся правый привод.машина не едет.не могу найти привод.есть что то кроме оригинала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил в вк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно навернул?

 

промежуточный вал или привод с двумя шрусами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод.как я понял между двумя гранатами если соединительные шлицы.вот они стерлись и пипец.передачи все влючаются ровно.но еще один нюанс ставишь машину на скорость а она катится .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя съело шлицы на соединении внутренний шрус - промежуточный вал?

 

тогда в идеале менять палку и привод в сборе.

привод можно неоригинал купить, GKN (то что в оригинале обычно поставляется), за адекватные деньги. а вот среднюю палку врядли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руль не отдавало до этого??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть живой б.у. в сборе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет руль был нормалшный.просто завожу машину и какой то дикий хруст.выжимаю сцепу все работает рово.включаю пердачу нажимаю на газ все хрустит но машина не едет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) посмотри на состояние подшипника подвесного. живой?

2) сам шрус по состоянию ок ещё, люфт сильный?

 

если подвесной живой, и люфт не сильный, надевай доконца по шлицам и обваривай.

 

только сварщик нужен с нормальным полуавтоматом, желательно 3х фазным, чтобы проварил нормально.

 

дальше катайся пока шрус не развалится.

 

 

 

как вариант, я бы может подшипник махнул, чтобы как можно дольше оно проездило не разваливаясь )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем стерлись шлицы на внутренней гранате на корпусе.сказали надо новый корпус,сепаратор и обойму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас