folgore

Гоночные ковши. Выбор, установка

19 сообщений в этой теме

Друзья, приветствую! 

 

Не нашел на форуме темы про кресла, поэтому открою свою. Сейчас стою перед выбором гоночного ковша на след сезон, бюджет 20-30к, сегодня посидел в

Sparco Evo (размер М+) 3142b20d-0b56-4ed8-86ac-db358684fde7_245 - отлично "обнимает" со всех сторон, но вот по высоте мне кажется маловато (я 188см) - ушки под плечи чуть ниже самих моих плеч на 5см

OMP TRS-E siege-baquet-omp-trs-fia-noir.jpg- чуть посвободнее чем предыдущее, но так же приятно "обнимает" , и уши ровно на плечах, но несколько иная посадка... непривычная

Итого)) помогите советом - как правильно выбрать себе кресло по высоте и ширине, какие модели быть может кто-то посоветует. 

И самое главное - не хочу изобретать велосипед в плане установки кресла и 4точ ремней, уже есть опыт установки на Astra J GTC? 

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по высоте  совет такой,  отверстия под ремни должны начинаться  на уровне плеч, по ширине  ,: ты не должен в нем болтаться))

с ремнями придется всерьез колхозить, как и с ковшем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по высоте  совет такой,  отверстия под ремни должны начинаться  на уровне плеч, по ширине  ,: ты не должен в нем болтаться))

с ремнями придется всерьез колхозить, как и с ковшем

Таак, значит оба отметаются, тк я почти закрываю спиной эти отверстия (для ремней). По объёмы М+ мне подходит, но высота маловата, L-ка сразу растёт вширь до неприличия))) или может это уже XL...

 Кстати при снятии штатного кресла, замок ремня тоже удаляется? Или он закреплён на тоннеле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

folgore, замок ремня крепится к салазкам и при снятии кресла удаляется. А где вы хотите гоняться в следующем сезоне если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

folgore, замок ремня крепится к салазкам и при снятии кресла удаляется. А где вы хотите гоняться в следующем сезоне если не секрет?

секрета нет) просто выезжать на трек дни, быть может присоединиться к команде в RHHCC. В этом году гонял в смоленске)) ну и по нюрбургрингу )))

 

Смотрю у нас одинаковые авто, на свой не устанавливали кресла/ремни? Хотелось бы заранее знать к чему быть готовым - сверлить, варить))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял Sabelt racer duo, рост 175+кепка, сидел чуть ниже ушек, по ширине все было отлично! 

На след. сезон хочу прикупить Bimarco grip.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

folgore, это интересно =) какие доработки по машине? какое время в Смоленске? Какие диски и резина?

Ковш прикрепить можно с минимальным колхозом, вопрос с креплением ремней так же почти мной решен =) так что обращайся. Можно как-нибудь пересечься в выходной или вечером.


У меня стоял Sabelt racer duo, рост 175+кепка, сидел чуть ниже ушек, по ширине все было отлично! 

На след. сезон хочу прикупить Bimarco grip.

Сидеть нише ушек нереально вредно для спины, последствия могут быть самыми плачевными. Рост 192, перемерил все ковши в атомике... ничего не подходит по высоте :666:

Сидел в бимарко в одном из корчей и оно мне подошло по высоте, так что скорее всего тоде его буду брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legger, нет, я не совсем ниже сидел, просто упирался не в самый центр)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USD, Я хотел написать что нельзя сидеть выше отверстий в спинке под ремни :facepalm:  но написал то, что написал :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legger, на тачке чип EDS, midpipe, Hankook Ventus RS-3 225/45 пока 1.56.6 получилось, но позже понял много ошибок)) всегда есть где ускориться

По поводу пересечься с превеликим удовольствием! Черкани плиз в лс номер - в what'sapp или viber спишемся

USD, прости, случано нажал минус на твое сообщение))) телефон тупил. Как откатить назад?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия для ремней не обязательно должны быть строго выше туловища(в пределах отверстия с низу до верху- нормально), главное- угол наклона крепежа плечевых лямок в идеале чтобы был не больше 15 градусов (по фиа) допуск до 45 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в ковше планируется ездить каждый день, советую взять что нибудь максимально брендовое, типа recaro.

 

дешевые бренды обычно хуже дружат с эргономикой. когда вы тестируете седла в магазине, вы в лучшем случае подберете ковш под свои размеры, а многочасового теста не получится.

 

у меня были давно на корсе недорогие ковши - если пол часа час проезжались с улыбкой, то через 3 часа обычно елозишь подбирая позу, в которой не будет ломить спину.

 

в рекарах иногда проезжал с утра до вечера по пробкам, без намека на дискомфорт.

 

если вы собираетесь ездить в любительские чемпионаты, там по регламенту часто разрешено использовать кресла с просроченной омологацией.

 

тогда вариант поискать рекары бу.

я думаю врядли цены сильно изменились - когда искал себе, нормальная цена за просроченное рекаро спг в отличном состоянии 15к. 20-25к это уже явно перебор. с мелкими недочетами по обшивке 10к. совсем драные ещё дешевле.

обшивку привозил себе новую на 1 ковш. не дешего, но главное можно. выходило в районе 8к за основной кусок за головой и боковины (1.5 года назад заказывал).

 

ps рекары и брайды бывают подделки!

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брайды сейчас в китае продаются по 6тыс

А вы вкурсе, что в Газель-next ремни Takata в стоке! 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Брайды сейчас в китае продаются по 6тыс

ага, такие же как и рекаро. у них там ещё есть копия одной модели спарковских ботинок )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, Миш, а ты где ковши искал? Перед этим же наверняка сидел, примерял?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

slonik, Миш, а ты где ковши искал? Перед этим же наверняка сидел, примерял?  

)) ну мне повезло очень, я ещё лет 7 назад как то заезжал в актив про, был такой магазин когда то ) и попал на выходные дни, когда там никого не было. сначала пересидел попой десяток ковшей, которые были выставлены в основном помещении, а потом девушке консультанту походу скучно было, и она нас с другом отвела на их склад, где были почти все модели спарко омп и рекаро ))

я по своей комплекции дрищ (тогда вообще 60, сейчас 65), и получалось, что либо снизу ровно сижу, сверху болтаюсь, либо наоборот, снизу болтаюсь, сверху зажат.

вот в рекару залез, и оказалось прям ровно как надо, сидишь как будто специально под твое тело сделали. а с виду ковш был самый обычный, ничем не выдающийся ). правда когда мне цену назвали (40+) я сильно удивился, т.к. крутые ушастые спарко можно было купить до 25ти рублей.

 

у меня на тот момент как у студента был маленький буджет и я вырубил бу околоноунейм ковши (поляки/чехи?) за 5 рублей. вроде и болтался туда сюда, но сначала садился, и прям "вау вот это круто, какой держак". но через 2 часа езды спину можно было положить на полку. ломить начинало просто невыносимо.

 

вот после актив про начал искать рекары, долго вылавливал бу, по итогу сначала один,потом второй, а потом вообще ещё пару :facepalm: в итоге сейчас в бмв стоят 2 штуки.

 

в рекарах садятся и более толстые, до 75 кг отлично, дальше конечно они тесные, надо следующий размер брать (у рекар есть увеличенные).

ездил в них и каждый день и бывало с утра и до ночи катаешься не вылезая по пробкам. спине идеально! у меня даже на стоке иногда через несколько часов бывало затекает спина, а тут вообще отлично все. с формой спинки у них все на 5+, походу не просто так денег стоят ).

поэтому если исходить из моего опыта, если собираетесь ставить ковши именно на каждодневную машину, то только качественные, иначе быстро устанете. если же тачка чисто на кольцо, то можно и любые спарки омпы, час времени просидеть можно в любом ).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, Спасибо, буду смотреть... К следующему сезону надо что-то искать...  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, Спасибо, буду смотреть... К следующему сезону надо что-то искать...  

Если на новое надумаете- welcome  к нам

http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=сиденье&filter%5BmakeID%5D=77

http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=кресло&filter%5BmakeID%5D=77

:ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы еще совместными усилиями с установщиками придумали, как ковш с боковыми отверстиями ставить в Джейку для вариантов без возможности перемещения и с ней. У нас сиденье крепится к полу зубцами спереди и болтами сзади.

Адаптер предполагает крепление на четыре болта. Как вариант - наваривать зубцы правильной формы на адаптере (если ковш должен быть неподвижным).

На штатные салазки легко ставится только ковш с нижними отверстиями (на уголки). Поэтому если используются штатные салазки для сохранения возможности перемещения ковша (например, машиной пользуются несколько пилотов разного роста), то, видимо, придется делать крепежные отверстия в ковше, либо сразу выбирать ковш с нижним креплением.

К сожалению, летом, когда я выбирал ковш, менеджеры Атомика были не готовы ответить на вопросы про установку, поэтому был куплен ковш UNP с установкой "под ключ" на салазки.

Надеюсь, ситуация поменяется, и вы больше не оставите клиента один на один с конструктором, в котором детали не состыкуются без доработки :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас