Kesha3d

Температура охлаждающей жидкости 102+ (HELP)

14 сообщений в этой теме

Решил открыть тему о рабочих температурах, и о превышении нормы.

Я уже писал в разных ветках форума, о том, что у моего хомячка, повышается температура в пробках до 100 - 105, что лично я считаю не нормальным, когда на улице 9 градусов, и  я не на треке.

При том что раньше температура была в пределах 82 - 95. Раньше - это как я подозреваю до первой замены масла. Я уж незнаю что именно могло привести к такой смене температурного режима.

Турбина вроде на интеркулере сидит. Конечно возможно от интеркулера на радиатор дует много горячего воздуха... :tro:  но я сомневаюсь что дело в этом. Кто то говорит проверь термостат.

Но как я его проверю если машина на гаранти, а ОД говорит, что ошибок никаких нету. И делает морду кирпичём. А на британском сайте, прослеживается тенденция, указывать цифры в районе 85 - 95. Что опять же наводит на мысль..

Мой ДСВ вышел за рамки расчётного температурного режима?

 

Что делать и незнаю. Может дело в масле, а может и в термостатах, изоляции,  и бог ещё знает чего.

Нужна помощь, или ссылки на официальные ресурсы по  джейкам.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едешь в салон просишь гарантийщика покататься и выводишь машину на темп свыше 100градусов.я так делал когда корса на гарантии была .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как там в j opc, но в j gtc температура 102-108 является нормальной рабочей температурой. На 109 включается первая скорость вентилятора. На 102 начинает открываться термостат.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legger,  Летом до 109? Или вот в такую погоду, когда на улице 9 градусов?

Если это рабочая температура, тогда ладно. Но как то стрёмно после 85 - 95, видеть 100 - 105.

Изменено пользователем Kesha3d
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kesha3d

ты уверен что раньше так не было, или ты просто раньше не смотрел? )

 

102 градуса это нормально. на старых моторах температура открытия термостата 92-102, вентилятор включался на 102 как раз. я думаю и на твоем моторе должно быть так же. хотя вообще тенденция, что более современные моторы "горячее" для экологии.

 

летом, не летом, или сейчас осенью, околопофигу, т.к. твоя верхняя температура почти всегда одинаковая - это температура на которой включается вентилятор. следом за его включением температура идет вниз.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если такого действительно раньше не было - посмотри как сильно ты успел ухайдакать пылью и пухом радиатор, если же он чист...я тоже считаю что температура в норме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка не горит? Вентилятор не орет постоянно? - забей!

 

И запомни фразу одного нашего форумчанина, которая тебе во многом поможет "не мешай машине ездить" (с) Фей

 

Если она сломается - уверяю тебя ты это поймешь) Я с Корсой так полтора года в шизофреника играл и каждый раз оказывалось, что придираюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забей  и наслаждайся авто  :opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура охлаждающей жидкости на дисплее у меня тоже доходит до 105 потом сразу падает до 96-94 градусов. Это нормально. И на сколько мне известно если накрывается термостат, то температура наоборот не высокая, т.к. антифриз гоняется по большому кругу... Может конечно я и ошибаюсь, но на форде у меня так 2 раза было.

 

Не волнуйся все у тебя хорошо! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнн кажется, Кеша просто решил загадки позагадывать. :)

Сегодня проверил в пробке. При включенной системе старт-стоп (была включена с момента старта) температура колебалась в районе 82-85 градусов - т.е., двигатель не успевал больше разозреться, так как система его периодически глушила.

Как только выключил старт-стоп, температура очень быстро приблизилась к 100.

Предполагаю, что Кеша по каким-то причинам стал принудительно выключать эту систему, а потом обнаружил изменение температуры.

Ну как, Кеша, я угадал правильный ответ? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, Не уверен :ooo:

 

Babanin, Успокоил :yes:

 

Хексэ, и у меня тоже опускается со 102 до 93 когда я с педали тормоза ногу убираю. Вот прям сегодня на парковке на ручник поставил. И температура со 101 резко упала до 93. за 15 - 20 секунд.


Мнн кажется, Кеша просто решил загадки позагадывать. :)

Сегодня проверил в пробке. При включенной системе старт-стоп (была включена с момента старта) температура колебалась в районе 82-85 градусов - т.е., двигатель не успевал больше разозреться, так как система его периодически глушила.
Как только выключил старт-стоп, температура очень быстро приблизилась к 100.
Предполагаю, что Кеша по каким-то причинам стал принудительно выключать эту систему, а потом обнаружил изменение температуры.

Ну как, Кеша, я угадал правильный ответ? :)

 

Да ты колдун :tro:

 

Принудительно выключаю сразу после работы стартера :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это норм. даже до 110

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже сто раз перетирали что рабочая до 110 ну вы че) :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ooo:  Я понял. Тогда тема закрыта.

 

РАБОЧИЙ температурный лимит охлаждающей жидкости на Astra J OPC = 110C

Изменено пользователем Kesha3d
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас