ФуФайка

Радиатор

9 сообщений в этой теме

Доброго вечера.

На корсе оставили радиатор от 1.2  -он в усмерть грязный и с замятыми сотами от времени и нелёгкой жизни,в принципе он и на овоще грелся,а 2.0 теперь совсем тяжко...

Механик сделал подводку к нему,сели штатные трубки кондея...в общем менять его на радиатор от корсы опц желания нет  -переделок много и геморно возиться с трубками кондея,они и так перепутаны местами в компрессоре...гемор кароче,даже трогать не охота...

 

В общем вот размеры радиатора от корсы 1.2

 

Размеры радиаторной решетки

Высота, мм
375
Толщина, мм
26
Ширина, мм
540

Общая

Высота, мм
375
Качество
Premium
Ширина, мм
540
Вес, г
3400
 
 
Вот от астры 2.0
 
 
Размеры радиаторной решетки
Высота, мм
370
Толщина, мм
28
Ширина, мм
600
Общая
Высота, мм
370
Качество
Premium
Ширина, мм
600
Вес, г
4 200
 
 
Разница не значительна...
 
Вот от корсы оопц\гси
 
Размеры радиаторной решетки
Высота, мм
395
Толщина, мм
27
Ширина, мм
620

 

Спасёт ли ситуацию постановка нового радиатора двигла и кондея от корсы д 1.2 ли кровь из носа надо от гси\опц

Изменено пользователем ФуФайка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё попутно вопрос,не стал создавать отдельную тему,машина не едет,по ходу сбрасывает давку.

Поставил нулевик...так вот слышно достаточно громко,как всасывает воздух,при этом иногда этот звук исчезает,наступает тишина и она валит,т.е. где-то либо сифонит,либо сбрасывает байпас-так?

Если б сифонило,я бы и на сток фильтре слышал сосание...так вроде по идеи

Изменено пользователем ФуФайка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двиг просыпается,то после 5 тыщ,т.е. наступает тишина и вжимает.кароче хелп...

Макс сказал,что клинит заслонку,которой управляет байпас,в общем у меня не получилось сдвинуть шток.

Ещё то,что греется мотор на это не влияет?...точнее не то что бы очень,в пробках часто вентилятор работает,иногда в движении,если шустро передвигаться в постоянных режимах разгон/торможение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФуФайка, Миш, вот ты настрочил  :facepalm:  :icon_imslow: 

Давай по порядку

Какой радиатор? Чего?
Нулевик? В штатное место, короткий впуск или дизельбокс с нулевиком?
Калитку на подвижность проверял, снимая со штока актуатора?
Температура ож какая? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига вопросов то:)

радиатор двигла я оставил от корсы 1.2,т.к. не пришлось бы тогда марочиться с трубками радиатора кондея

Мой старый в итоге греется,точнее двиг,хотя с астровским почти один размер...вопрос в том что бы тупо купить новые радиаторы от 1.2,а не от турбокорсы,что б не морочиться с подводками и креплениями,они там другие,хватит ли мне нового радиатора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе какая температура ож,я на бк не знаю как режимы переключать,мультируля пока нет,а с головы всё геморно и некогда...кароче фиг знает

Нулевик тупо вместо штатного корпуса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У корсы опц/гси объём больше, потом астра, потом корса 1.2
Лучше поставить от корсы опц/гси, чтоб потом не делать себе мозг

На остальные вопросы ответишь?


Ещё попутно вопрос,не стал создавать отдельную тему,машина не едет,по ходу сбрасывает давку.
Поставил нулевик...так вот слышно достаточно громко,как всасывает воздух,при этом иногда этот звук исчезает,наступает тишина и она валит,т.е. где-то либо сифонит,либо сбрасывает байпас-так?
Если б сифонило,я бы и на сток фильтре слышал сосание...так вроде по идеи

Если клинит калитка, то байпасом мозг пытается держать буст, соответствующий оборотам. В этот момент слышно, как байпас приоткрывается
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По турбе вечером поеду разбираться,как раз спрошу про радиаторы,видешь,там надо трубки кондея доставать от опц,плюс рамку под вентилятор,2 радиатора...ещё мотор нужен от астры двухрежимный,т.к. на астре опц 2 вентилятора

Найти трубки будет гемор точно,закпзывать их ещё дольше

Поэтому и встал вопрос засунуть радиатор новый от 1.2,в надежде,что его хватит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про трубки интересуйся у тех, кто снимал компрессор кондея. В Питере такие есть
Трубки от опц и от 2.0т разные, т.к. радиаторы кондея разные
На астре 1.8 мт(1.8 ат- 2) стоит один вентилятор 390 мм(вроде), но радиатор кондея размером, как радиатор ож(как у опц)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас