saw122saw

Вопрос по наддуву

19 сообщений в этой теме

Всем привет. Вопрос такой, раньше на х\х датчик наддува показывал   -0.6 ( фильтр воздушный стоял родной сток ), после замены фильтра, поставил нулевик показывает на х\х   - 0.8  -0.9, Это нормально ? Все проверял и проводку на датчик и шланги, все в норме, не сифонит не где! И ещё вопросик купил фильтр новый за 1500, его надо ли его пропитывать или он новый уже идёт пропитанный ? Всем спс.

post-11206-0-94943200-1411435640_thumb.j

post-11206-0-40371100-1411435641_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разряжение на холостом должно быть в районе 0.7. не парься все ок.


На самом деле это может говорить о том что фильтр твой какашка, т.к. пропускная способность у него ниже чем у штатного и из за этого разряжение чуть больше.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Кучке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик совсем не нулевик.... пичаль... сток с доработками лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K&N ВРОДЕ... только ориджинал ли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут как-то мусолили тему конусов и пользу их (помните тот видос с сравнениями на стенде). Что-то мне подсказывает что на таких конусах за 1500 рублей не ясного происхождения пропитка и лучше ее вообще смыть и просто чаще мыть его.

 

Может это в порядке бреда и хотя у нас много кто с конусами, но мне кажется можно расходомер засрать непонятной пропиткой, т.к. у KN ценник больше прилично у оригинала..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фильтра под пропитку имеют несколько другую плотность.... пропитка- часть фильтрующей системы. я бы не стал ее убирать у таких фильтров.


имхо нулевик нужен в большеобьемных (доработанных) моторов, где кпд значительно возрос после этих доработок, и штатный уже никак физически не справляется.

а на корсе тем более, штатного - за глаза. на астре можно поменять на дизельбокс и чипануть


имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, какой фирмы посоветуете пропитку? Кто уже сталкивался и использовал..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это зависит от фильтра. Если кн или апекси фильтр, то проще пропитку кн - она везде продается. Если поролоновый фильтр - то вообще вдшкой можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поролоновый фильтр - то вообще вдшкой можно.
:FQZWD:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, у вд40 плотность такая же, как у обычных пропиток для поролоновых фильтров:) у тебя же был мотоцикл:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спс за ответы)  Этот фильтр я поставил только ради того что бы было слышно байпас! Что бы не париться за блоу офф !


щяс выхлоп сварили ) При переключениях  огнем стреляет) Забил на этот пшик даже))))) Думаю поставить сток фильтр)


А так фильтр этот может навредить движку если его не пропитывать? Слышал что если пропитывать то маф умирает и может много головняков мотору создать !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, у вд40 плотность такая же, как у обычных пропиток для поролоновых фильтров:) у тебя же был мотоцикл:))

Не. Ну смазать - эт да... но от вдшки резинки разбухали - это я точно помню и, как-то сцыкоьно ее применять как пропитку, учитывая то, что она потом испарится и смащывать перестанет.

Всем спс за ответы) Этот фильтр я поставил только ради того что бы было слышно байпас! Что бы не париться за блоу офф !

щяс выхлоп сварили ) При переключениях огнем стреляет) Забил на этот пшик даже))))) Думаю поставить сток фильтр)

А так фильтр этот может навредить движку если его не пропитывать? Слышал что если пропитывать то маф умирает и может много головняков мотору создать !

Если не пропитать мокрый фильтр- у него резко снизится способность фильтровать пыль. Если переборщить со смазкой,да и вобще, маф слишком близко к фильтру стоит, помирает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется проще менять фильтр каждые 4-6т.км чем , мыть , пропитывать и тпд!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему это не к&n а его китайский клон.Именно у них такой цвет бумаги.

Я бы это вообще не стал ставить на машину.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а какой должен быть максимальный наддув? (Полный сток)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а какой должен быть максимальный наддув? (Полный сток)

На бмв?  :ppp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, хахаха

 

 

z20leh

 

Хотя я уже нашел в сосдней теме,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас