Doctorrr

Стук

24 сообщения в этой теме

Народ, после замены колодок появился стук при трогании с места и проезде лежачих! с тормозами все затянуто, стойки норм. Что может быть? 


стук впереди с лева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки залипают к дискам:) уменьши уровень жижи немного или подожди когда сточатся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и, кстати, колодка левая была сточена практически под ноль, правая на половину!


То есть пока не притрутся не дергаться?


колодки купил брембо, нужно было срочно менять, в наличии было только они. По ощущениям хлам полный, TRW даже не притертые сразу хватали!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при торможении задним колодки ферродо сл постукивают. Зазоры креплений больше. А так - для стока очень нравится их стабильность

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стерты по разному колодки в одном суппорте, значит клинит там что-то. заедь в сервис с этим, скорее всего надо купить ремкомплект суппорта и поменять его.

раньше колодки брембо хорошие были, но быстро испортились, я раньше себе ставил. лет 5 назад поставил их первый раз и было очень круто. а потом поставил, херово тормозили и скрипели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, спасибо за советы, тоже грешу на сам суппорт, буду ковырять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня после замены тормозов в круг появилась вибрация от 110

Причем зразу после замены((((

При торможении нет вибрации только от 110 км/ч

Колеса балансировал 2 раза-бестолку(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, спасибо за советы, тоже грешу на сам суппорт, буду ковырять.

 

у меня такая же фигня, правый суппорт не работает практически его и клинит когда трогаюсь вперед или назад, еще когда задний ход скрип слышен не отлипает.

Ремкомплект суппорта не помого, в итоге заказал суппорт, цена на экзисте для opc 17 т.р. для gsi 14 т.р. Я взял для gsi разница только в том, что opc суппорт покрашен в фирменный цвет  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

versus83, вот ты... сказал бы мне, привезли б с англии за 6 почти новый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

versus83, вот ты... сказал бы мне, привезли б с англии за 6 почти новый

а еще можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически да, но не быстро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новыми колодками часто беда. Уже много раз сталкивался на разных авто, что новые колодки подклинивают даже на вычищеных направляющих, т.е необходим напилинг. Когда купил свою гси полгода назад поехал помажорить по набережной. В результате клинанули передние суппорта. Всё почистил, а колодки Минтекс вообще не двигались. Сточил металличиское основание с запасом, чтоб болтались свободно и пол года нет проблем даже на российской смазке мс-1600. Испанские ТРВ хорошие, берегут диск, но показалось что быстро снашиваются даже на тихоходах.

Всё актуально при работающем поршне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто , при каждой смене нужно металлическим ершиком чисьить направляющие и смазывать смазкой для супортов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто , при каждой смене нужно металлическим ершиком чисьить направляющие и смазывать смазкой для супортов

Макс, это понятно, и чистил все, и смазку дорогущую купил, и ход поршня проверял! походу если ремкомплектом не вылечится, буду менять!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, это я говорил про вычищенные до блеска и смазанные направляющие. Просто разные производители колодок закладывают разные допуски, иногда очень сильно промахиваются, причем всегда в большую сторону. Суппорт и колодка нагреваются: быстрее окисляются, высыхает грязь и откладывается на поверхность. + смазка. Если не качественная- засохнет и станет доп. грязью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять суппорт нужно только в одном случае- если на рабочей поверхности цилиндра есть дефект/выработка и он течет. Только в этом случае ремкомплект не поможет. Самый распространенный дефект это рытвина от коррозии. Если глубокая- будет течь. Чаще накрывается поршень, но его можно купить отдельно.

Если не отжимает на исправном суппорте- смотри главный тормозной, бывает там перепускает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как мы все знаем, при мах изношенных колодках когда поршень вылез дальше некуда, ему труднее втягиваться обратно в цилиндр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки совсем новые!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно новые колодки смотрим чтоб ходили на направляющих не просто легко, а и с небольшим люфтом. Поставь на направляющие при откинутой скобе и пальцами перемещай колодку по направляющей. Даже при перекосе колодки она должна свободно проскальзывать, без малейшего подклинивания. В июне сам так делал.

Когда подклинивает растет расход топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докторрр, какую смазку используешь? Как долго сохраняет первоначальную консистенцию и на сколько хватает? Очень интересуюсь этой темой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приеду домой-отпишу название. Внешне- маленький зеленый пакет, ровно на 1 суппорт. Получалось не бюджетно, купил банку. Через неделю отпишу и сфоткаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо этойс смазки, брызгаем с батей на внешнюю сторону медную смазку, типа поедохраняет колодку, от разрушения, бережет резинку цилиндра, хз, но батя так уже 3 комплекта откатал-суппорта как новые!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в запас Permatex 24124, два синих пакетика в блистере. Очень её хвалят, типа керамическая для спорткаров. А пока на нашей МС-1600, белая керамическая. Вроде даже ничего.

В идеале на суппорт 3 вида химии: высокотемпературная керамическая в направляющие и на суппорт где колодка ходит, клей для колодок, силиконом для профилактики под пыльник поршня. 

Хвалят медную, но у меня на ней клинанули- в направляющих всё было забито засохшим наполнителем. Для болтов коллектора и суппорта самое то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказал суппорт от корсы дизельной 1,7. Должен подойти. Он дешевле нашего на 6 тыс. Как поставлю отпишусь)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас