pr11

Одолжите даунпайп в аренду

10 сообщений в этой теме

Сабж, одолжите даунпайп на денек-два, с меня соки-воды,оччч надо))) Сварят по себестоимости, поэтому готовый брать смысла нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними родной катализатор, пусть срежут флянцы а вместо банки вварить кусок трубы из нержы диаметром какой душе хочется ! У меня сделанно было именно так!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними родной катализатор, пусть срежут флянцы а вместо банки вварить кусок трубы из нержы диаметром какой душе хочется ! У меня сделанно было именно так!

т.е. никакой специфики нет?

и что подскажете как правильно?мне выхлоп видится как - все на 63й трубе(иди даунпайп на 76, а остальное на 63?), вместо второго каталика пламегаситель, вместо родного резонатора кусок трубы и родная сток банка?или банка все душить будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл заужать трубу после даунпайпа? имхо, все на 76 трубе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл заужать трубу после даунпайпа? имхо, все на 76 трубе!

не слишком ли громко будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут все на любителя (можно же и банку и резонатор), но основная моя мысль - главное без затыков и все на одинаковом диаметре!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63мм достаточно за глаза если серьезного тюнинга не будет больше, больше смысла никакого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определись что ты хочешь от авто, и от этого строй выхлоп на нужном диаметре, 63 будет достаточно, если биг турбо не захочешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определись что ты хочешь от авто, и от этого строй выхлоп на нужном диаметре, 63 будет достаточно, если биг турбо не захочешь!

турба останется сток, просто каталики отъехали, ну и решил попутно выхлопом заняться, все равно туда лезть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фланцы лучше сделать отдельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас