Deniol

Что с тормозами?!

11 сообщений в этой теме

Значит купил Астру ОПЦ клубную. Тормоза стоковые. Есть один момент. Первый когда сажусь в не заведенную машину и нажимаю на тормоз, чтобы завести машину, педаль тугая, как если бы я ее уже пару раз нажал. Так быть точно не должно. Второй момент, при торможении на скорости есть иногда пауза как будто машина вообще не тормозит с секунду, потом начинает схватывать. Думаю это звенья одной цепи. куда смотреть?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит купил Астру ОПЦ клубную. Тормоза стоковые. Есть один момент. Первый когда сажусь в не заведенную машину и нажимаю на тормоз, чтобы завести машину, педаль тугая, как если бы я ее уже пару раз нажал. Так быть точно не должно. Второй момент, при торможении на скорости есть иногда пауза как будто машина вообще не тормозит с секунду, потом начинает схватывать. Думаю это звенья одной цепи. куда смотреть?!

Скорее всего вакум.

З.Ы еще можно тормазуху поменять,если владелец не менял,и не забыть конечно их прокачать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, первый момент у меня точно так же присутствует, все хотел спросить что это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакуумник , либо воздух(вода)

скорее вакуумник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое. Оказалось, что прокачали в сервисе хреново и попал воздух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Завтра, постараюсь проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Значит купил Астру ОПЦ клубную. Тормоза стоковые. Есть один момент. Первый когда сажусь в не заведенную машину и нажимаю на тормоз, чтобы завести машину, педаль тугая, как если бы я ее уже пару раз нажал. Так быть точно не должно. Второй момент, при торможении на скорости есть иногда пауза как будто машина вообще не тормозит с секунду, потом начинает схватывать. Думаю это звенья одной цепи. куда смотреть?!

когда машину глушишь, сходи послушай где шипит.

 

либо

 

через сколько педаль становится дубовая, после того как заглушил? через минуту? через 5? через 10?

но с учетом того, что на ходу тоже бывает, походу где то ок дырка, так что слушай где шипит ).

вакуум уходит у тебя. пауза - пока ты в бусте, мотор не делает ваккуум, клапан закрыт, за это время у тебя вакуум "уходит" )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, когда глушу где то шипит! На бусте когда еду и резко в тормоз бью, вообще не тормозит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так ищи где шипит ) вакуумник - трубка до коллектора впускного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не шипит ничего((( это я с другой своей машиной перепутал, хотя там все ок с тормозами. Из наблюдений педаль становится тугой очень быстро после остановки, минуты достаточно (двигатель не работает). Как правильно диагностировать не в курсе, разбирать его и смотреть этот усилитель?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Короче не шипит ничего((( это я с другой своей машиной перепутал, хотя там все ок с тормозами. Из наблюдений педаль становится тугой очень быстро после остановки, минуты достаточно (двигатель не работает). Как правильно диагностировать не в курсе, разбирать его и смотреть этот усилитель?!

ну ты для начала проверь все шланги соединения, от коллектора до вакуумника.

там клапан должен быть, проверь работает или нет. ну и дальше сам вакуумник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас