Перейти к содержанию
Авторизация  
dem777

4-й горшок

Рекомендуемые сообщения

x-maks

полный список того,что нужно менять при капиталке. не считая жидкостей

 

"Верхний набор" 
Opel 56 07 980 Прокладка клапанной крышки двигателя
Opel 08 28 793 Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки
Opel 06 42 002 Колпачок маслосъёмный - нужно 16шт.(оригинал по 1 шт продается)
Opel 58 50 534 Прокладка впускного коллектора
Opel 63 38 480 Прокладка термостата
Opel 06 36 930 Сальник распредвала - 2шт.
Opel 58 49 914 Прокладка выпускного коллектора

 

либо одним набором : Opel16 06 535 Комплект прокладок, переборка головки цилиндра

 

Opel 56 07 895 Прокладка головки блока цилиндров - не идет ни с одним из наборов в комплекте. покупается отдельно

Нижний набор 
Opel 06 14 135 Уплотнительное кольцо коленвала(сальник коленвала)
Opel 06 58 127 Кольцо уплотнительное масляного щупа
Opel 56 50 962 Прокладка корпуса масляного фильтра
Opel 56 50 834 Прокладка маслоохладителя - с этой внимание, если будешь брать все в одном наборе, можешь попасть на не подходящуюю(от a16ler, там другая). причем остальное все будет нормальное в наборе если неоригинальный набор)
Opel 56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра
Opel 56 50 966 Прокладка корпуса масляного фильтра - 2шт.
Opel 58 60 946 Прокладка обратная масляная трубка к турбокомпенсатору
Opel 20 91 057 Уплотнительное кольцо датчика температуры
General Motors 90528145 Прокладка сливной пробки маслянного поддона двигателя
Opel 06 46 299 Сальник коленвала передний
Opel 56 38 611 Прокладка передней крышки двигателя

 

либо набор:
Opel 16 06 534 Комплект прокладок, блок цилиндров

 

 

есть Ajusa неоригинал- но там прокладка маслоохладителя от A16ler, тебе придется покупать подходящую оригинальную отдельно.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ace_Odinn

Аджусу лучше вообще не брать по правде. 

Был я у этого Хорхе Луиса на заводе, ну их в жопу скажу я вам  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Сеня забрал с почты еще один комплект клюбню...

Это Восснер.

Болты забыл дописать в список. Потом добавлю

post-573-0-98899100-1413055025_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slk

Та же машина, те же проблемы(почти). Так как я встрял на капиталку, появились вопросы. Можете прояснить, если остался тут кто.. Все ставили ковку от http://opc-club.ru/vb/profile/573-x-maks/ , главное отличие от сток- это небольшое снижение степени сжатия, за счет выемки на поршне или конструктивные особенности или качество?

Вернее не отличие, а главная причина того, что ковка служит дольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
22 часа назад, Свят сказал:

Та же машина, те же проблемы(почти). Так как я встрял на капиталку, появились вопросы. Можете прояснить, если остался тут кто.. Все ставили ковку от http://opc-club.ru/vb/profile/573-x-maks/ , главное отличие от сток- это небольшое снижение степени сжатия, за счет выемки на поршне или конструктивные особенности или качество?

Вернее не отличие, а главная причина того, что ковка служит дольше?

снижена СЖ на ковке восснер - это бонус. больше вдуешь на чипе.

что касается повторения прогара при установленной ковке, я такого не встречал. хотя привез больше 26 комплектов клубням и неклубням.

 

качество великолепное. это же Восснер.

в новых поршнях кованых применяется ряд доработок, таких как усиленные кольца, увеличенные зазоры между ребер(между колец), увеличенные отверстия для охлаждения и обменя масла в стенке поршня. притирочное напыление, которое держится и дальше. сниженная сж. они легче. не стучат(сам езжу уже 80тысяч на бусте до 1.7 бара) никакого масложора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slk

Т.е. Основной причины гнутых шатунов вы не знаете?  А восснер лучше по всем параметрам

Я вот думаю. Хотел посоветоваться, решит ли хоть немного проблему, только уменьшение степени сжатия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я думаю, что в данном случае гнутся изза детона, т.к. один особо бодрый умудридся на ковке погнуть опять -таки сток шатун в 4м горшке. притом что ковка осталась почти невредима.

 

сж уменьшить на сток поршнях ? не получится , думаю.

на ковке..... хм. возможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slk

Вообщем у меня погнуло шатун 4 и немного 1Го, образовались задиры. И сегодня купил весь низ в сборе z16xer(с пробегом 20тыс) и буду ставить на выходных на z16lel. Пока примерно посчитал, что степень сжатия уменьшится с 8.8 до 8.5 ( как у ковки ). На днях буду точно считать. Интересно сколько проходит.

Не видать бедной корсе ковки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fazisi

Интересно блоки сравнить подозрение что они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iksan
15 часов назад, Свят сказал:

Вообщем у меня погнуло шатун 4 и немного 1Го, образовались задиры. И сегодня купил весь низ в сборе z16xer(с пробегом 20тыс) и буду ставить на выходных на z16lel. Пока примерно посчитал, что степень сжатия уменьшится с 8.8 до 8.5 ( как у ковки ). На днях буду точно считать. Интересно сколько проходит.

Не видать бедной корсе ковки

Каким образом сж уменьшится? Сколько там у z16xer по мануалу степень?

вангую, что бахнет все, как только первый раз на буст выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну размеры шатунов у них одинаковые. у атмо диаметр дырки пальца 18 на шатуне. на турбе 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slk
2 часа назад, Iksan сказал:

Каким образом сж уменьшится? Сколько там у z16xer по мануалу степень?

вангую, что бахнет все, как только первый раз на буст выйдет

У z16xer степень 10.5, у z16lel 8.8.

1.Разница в головах большая у xer 38 куб а у lel 45. Вот уже упадет до 9.5 степень.

2. Разница в недоходе поршня, у xer 2mm, а у lel еще не мерял, но вроде за под лицо. А это уже будет 8.8.

3. У xer есть выемка в поршне небольшая. Это примерно 8.5. ( чего хочу добиться) .

4 можно вообще две прокладки гбц, будет 8.3 степень 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slk
2 часа назад, Fazisi сказал:

Интересно блоки сравнить подозрение что они одинаковые

Пока отличий не нашел. Единственное, что пока не проверил , это наличие трубки охл поршня на z16xer

Screenshot_20170315-173039.jpg

35 минут назад, x-maks сказал:

ну размеры шатунов у них одинаковые. у атмо диаметр дырки пальца 18 на шатуне. на турбе 19

Я взял весь низ в сборе, с шпг

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iksan

Я думал, что головы одинаковые у этих моторов, акромя каналов в звезды грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fazisi

охлаждение поршней это маслофорсунки, вообще нужны, потом с 11 года их стали ставить и на овощи типа крузов. подожди если недоход есть и шатуны одинаковые то или блок выше или компрессионная высота поршней разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slk

Перепроверил, недохода нет ни там ни там. Поршня разные просто

1489595797086-711870092.jpg

Точно степень завтра посчитаю, которая получиться должна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slk

За счет выемки в поршне, степень падает 

Screenshot_20170316-095633.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fazisi

непонятно что за поршень на фото с выступом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slk

Уже так 

2 часа назад, Fazisi сказал:

непонятно что за поршень на фото с выступом

 

P_20170318_222827.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fazisi

спилил выступ? или это родные поршни атмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...