Asaaba

Ошибка Р0130

24 сообщения в этой теме

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) - что она означает и что с этим делать? каты удалены оба. Выскакивает периодически. Заранее благодарен за ответы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с топливом, или воздухом, посмотри коррекции в первую очередь долговременную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) - что она означает и что с этим делать? каты удалены оба. Выскакивает периодически. Заранее благодарен за ответы!

Каты удалены, а прошивка залита безкатовая?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каты удалены, а прошивка залита безкатовая?

если бы я знал

Что то с топливом, или воздухом, посмотри коррекции в первую очередь долговременную.

это не может быть следствием потери давления у бензонасоса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с топливом по первой лямде??????? )))

 

Раз выскакивает периодически, думаю ошибка с подогревом первой лямбды.Надо прозвонить. Не знаю как на опеле, но на форде ошибка по первой лямбде может выскакивать из-за некорректных подсчетов второй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долгосрочная коррекция показала 8.59%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) - что она означает и что с этим делать? каты удалены оба. Выскакивает периодически. Заранее благодарен за ответы!

Было такое 13008,на вторую лямбду ругался(обманка стояла) поменял вторую ошибка на первую,они друг от друга зависимы, проще евро 2 залить первая всегда должна быть она подсчитывает смесь,а вторую можно отшить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо насосу совсем плохо периодически. 9ка долговременная много но не кретично там 15 максимум если верно помню.

 

Вторая лямбда никак в евро4 на смесеобразование не влияет, только начиная с евро 5 (на сколько я знаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всей видимости это первая лямбда накрылась... посмотрел стоимость и прослезился... Может есть доступная по цене замена или универсальная? если кто сталкивался подскажите пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть бу рабочая оригинал

вроде еще должна лежать в гараже.


СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, НИКАКИХ ЗАМЕН. Этот сенсор отвечает ЗА ВСЮ работу мотора.


А мотор дороже 1 лз )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть бу рабочая оригинал

вроде еще должна лежать в гараже.

СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, НИКАКИХ ЗАМЕН. Этот сенсор отвечает ЗА ВСЮ работу мотора.

А мотор дороже 1 лз )

Андрей, скажи пожалуйста, есть способы продиагностировать ее? (просто есть подозрение, что корявые руки мастеров которые снимали мотор еще и здесь что то накосячили)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто подключить ее в разьем, прозвонить ее на предмет обрывов кабеля / поломки разьема, потом отцепить ее и так же прозвонить. Все есть в ТИСе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, скажи пожалуйста, есть способы продиагностировать ее? (просто есть подозрение, что корявые руки мастеров которые снимали мотор еще и здесь что то накосячили)

я себе  покупал б.у. т.к думал что рыгнула..оказалось расходомер мозги выносит,..... она ШП на вектре поэтому проверить ее ХЗ как 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всей видимости это первая лямбда накрылась... посмотрел стоимость и прослезился... Может есть доступная по цене замена или универсальная? если кто сталкивался подскажите пожалуйста

почитал. Нет. Ищи дырку во впуске от турбины од цилиндров.

Опрессуй впуск, впускной коллектор.

долгосрочная коррекция показала 8.59%

это норма

проверить ее ХЗ как 

 

прозвонить / снять логи.

Ко мне недавно Глюкан на вектре приезжал с этой ошибкой. 1 ЛЗ была в полном порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cLauzz, Не, у меня 0170 была (В системе слишком бедная смесь из-за подстройки количества топлива (Блок1)) и это весной было :wink:

В АБС тоже лямбду приговорили :tro: Но в этот же день я сделал опрессовку и она больше не загоралась. Еще раз привет АБСу :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс

 

Тогда надо прозвонить разьем, жгут проводов к ЛЗ и сам ЛЗ по ТИСу.


Извините. Перепутал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее нужно 

 

- сбросить ошибки

- понять, в каком месте при езде высвечивыается 0130

 

далее

 

- сбросить ошибки

- снять фишку с расходомера

- аккуратно покататься и последить, вылезет ли 0130 в данном случая, только газовать нельзя, тк машина будет ездить по картам аварийного режима.

 

 

ЛИБО

 

Подключить ТЕК2

 

найти режим отображения ОБД

вольтаж 1 ЛЗ и температуру

 

посмотреть, исправен ли датчик температуры и если да, то после 300 - 400 градусов должно казать, сколько вольт дает сигнала 1 ЛЗ с датчика кислорода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cLauzz, Не, у меня 0170 была (В системе слишком бедная смесь из-за подстройки количества топлива (Блок1)) и это весной было :wink:

В АБС тоже лямбду приговорили :tro: Но в этот же день я сделал опрессовку и она больше не загоралась. Еще раз привет АБСу :by:

Опрессовку делал, все Ок. но ошибка 0170 тоже иногда выскакивает(раз в неделю), при том что когда я ее вижу она не активная. Потому и думаю что есть косяк с проводкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь ее тогда



но ошибка 0170 тоже иногда выскакивает

 

дырка есть

ищи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь ее тогда

 

 

 

дырка есть

ищи

При опрессовке с маслозаливной горловины дует воздух. это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там 5 бар дуете?))

После турбины накачивайте, а не в нее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. около 1,5 дули))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этой ошибкой вообще непонятно все.после ее сброса , машина находит ее только на ходу и не постоянную а плавающую. для того чтобы отвергнуть причину в  прошивке, откатил машину в сток. но проблема все равно присутствует. Постоянной она становится только после того как на ней минут 20 пооджигаешь до скорости 200 с каждой передачей до отсечки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался ?? Что было в итоге?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас