никто

BMW 4 (F33) 428i VS RR Evoque Coupe 2.0 Si4

37 сообщений в этой теме

Парни, нужна Ваша помощь!

Начинаю щупать почву по поводу этих двух авто. 

Если кто может подсказать какие косяки у них, как в эксплуатации (стоимость расходников, ТО, тюнячек, страховки) буду очень признателен. На драйве уже что-то почитал, но там мало как-то))

 

Может у кого из клуба есть данные авто? 

Есть стоимость норма/часа на работы? 

 

Машины очень разные, но в одной ценовой категории (старт). Знаю что об одной из марок ходит дурная молва, мол ломаются (но опель тоже славен тем же))).

 

Вобщем нужен объектив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется они обе будут сосать бабки не по децки.. БМВ уже не та.. качество не то.. делают упор на то, чтобы все сломалось как можно быстрее и починил ты за свои бабки..а лучше купил новую.)) 

 

Про рэнж все ясно.. По слухам .. там ценник на Запчасти в разы выше ... чем на опель тот же.. намноооого выше..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется они обе будут сосать бабки не по децки.. БМВ уже не та.. качество не то.. делают упор на то, чтобы все сломалось как можно быстрее и починил ты за свои бабки..а лучше купил новую.)) 

 

Про рэнж все ясно.. По слухам .. там ценник на Запчасти в разы выше ... чем на опель тот же.. намноооого выше..

Ща шуткану: ниву брать?))))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Рэндж спорт в прошлом кузове. Короче головная боль. Подвеска пневмо бред. что то всегда ломалось. машина не доезжала без поломок из сервиса до дома. сосала бабки как 10 наглых дам одновременно. и не скажу что приносила массу удовольствия. только девочки в нее прыгают без раздумий. БМВ не знаю. смотря чья сборка. мне кажеться от этого оч много зависит

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходникам могу много чего подогнать, правда не оригинал. И не только на эти авто)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бмв 4офигеннаЯ и 428 в калине не собирают.а так про мотор и коробку можно много инфы найти уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Рэндж спорт в прошлом кузове. Короче головная боль. Подвеска пневмо бред. что то всегда ломалось. машина не доезжала без поломок из сервиса до дома. сосала бабки как 10 наглых дам одновременно. и не скажу что приносила массу удовольствия. только девочки в нее прыгают без раздумий. БМВ не знаю. смотря чья сборка. мне кажеться от этого оч много зависит

Внешне бимер очень нравится, ехать должен поживее ренджа, но как он в обслуживании вообще не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюниху на БНВ дофига по относительно вменяемой цене, потенциал мотора вполне себе, тачка в целом гуд, под*живают мелкие поломки.

У нас Химик и Покемон уже по 2 года на 328 откатали, фатальных косяков не выявлено, можешь с ними пообщаться.

Про ведровер не скажу ничего

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно BMW!! рэндж гавно полное хочешь головную боль купи его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчинки в эвоке меня всегда улыбают, ну гомосяцкая она.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчинки в эвоке меня всегда улыбают, ну гомосяцкая она.

А корса прям такая брутально-мужская  :tro: 

 

У Саркиса спроси про эвок.

Бэха в новом кузове, а вот эвоков уже на дорогах как грязи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 428 в М-Пакете  :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

428 канешна)))) какие вопросы то?))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я все понял))).

428 соответственно в м-пакете надо рассматривать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была 528 в последнем кузове. Постоянно ломалась электрика, раз 5 по гарантии то одно, то другое меняли. ТО у официалов обходились неприлично дорого: первая ТО стоила 20к. Это за замену масла и фильтров... Вобщем разочаровала сильно. Ну а про РР все и так все знают, достаточно набрать в поисковике "шутки про РР")))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была 528 в последнем кузове. Постоянно ломалась электрика, раз 5 по гарантии то одно, то другое меняли. ТО у официалов обходились неприлично дорого: первая ТО стоила 20к. Это за замену масла и фильтров... Вобщем разочаровала сильно. Ну а про РР все и так все знают, достаточно набрать в поисковике "шутки про РР")))

Блин, и что же делать? Не брать ни то ни то??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

428 в М-пакете >>>> RR.

20 тысяч коллега наездил уже на 428й xdrive, все ок! ничего не сломалось. все ходят слюни пускают) он доволен.

в РФ их не собирают, если что.

 

но ручаться я бы не стал, все-таки качество действительно ниже стало, можт дальше что-нибудь посыпется. но пока все норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем смысл 428 если  бмв предоставляют перформанс кит из 420 в 428  без исключения гарантии

так то я бы вообще советовал бы 420д хдрайв но побольше ништяков поставить на машину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А корса прям такая брутально-мужская  :tro: 

 

У Саркиса спроси про эвок.

Бэха в новом кузове, а вот эвоков уже на дорогах как грязи.

А где ты баб на корсах видел? РР чисто пелоткино авто, одни утки на них ездят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты баб на корсах видел? РР чисто пелоткино авто, одни утки на них ездят.

давай начнет с того что не баб а девушек,и так то их достаточно было и есть.

пЕлоткино это конечно 5 :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем смысл 428 если  бмв предоставляют перформанс кит из 420 в 428  без исключения гарантии

так то я бы вообще советовал бы 420д хдрайв но побольше ништяков поставить на машину

кабрика нет 420го (только дизель). Вот в чем ссмысл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал что купэ а не кабер,тогда уж лучше 435 ибо разница в цене не большая

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем смысл 428 если  бмв предоставляют перформанс кит из 420 в 428  без исключения гарантии

так то я бы вообще советовал бы 420д хдрайв но побольше ништяков поставить на машину

А сцылкой не поделишься на сей девайс?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сцылкой не поделишься на сей девайс?

соврал,перформанс кит для дизелей там меняют кулер и перепрошивка.для 2.0т моторов там просто заливают прогу от 328 и все.просто на бмвфанатикс написано было витиевато
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соврал,перформанс кит для дизелей там меняют кулер и перепрошивка.для 2.0т моторов там просто заливают прогу от 328 и все.просто на бмвфанатикс написано было витиевато

Там цилиндры разные и степень сжатия, если мотор приедет, гарантия пошлет, очково

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Evgen
      Автор: Evgen
      Двухдверка BMW 2 Series Coupe на 72 мм длиннее, чем предшественница, и шире её на 26 мм (теперь 4432 и 1774 мм соответственно). На 41 и 43 мм была расширена передняя и задняя колеи (стало 1521 и 1556 мм), а высота автомобиля уменьшилась на 5 мм, до 1418 мм.
      Всего несколько дней назад немцы завлекали публику тизерами купе-«двушки», и вот теперь все покрывала сброшены. По технике «двушка» близка к современной«единичке», но не повторяет её один в один. Шасси тут настроено по-своему, да и в списке моторов есть оригинальные позиции. Ясно, что купе, которое появится в продаже в Германии в марте следующего года, баварцы преподносят как очень драйверскую модель. Отсюда и низкий центр тяжести, и (куда уж без этого?) идеальное распределение массы по осям (50:50).
       
      Преемственность стиля очевидна: длинный капот, низкий силуэт, чёткое разделение кузова на три объёма, безрамочные окна… Коэффициент обтекаемости для версии BMW 220i Coupe равен 0,29, что лучше и чем показатель предшествующей модели, и чем показатель пятидверки первой серии.
      Открывает перечень моторов тройка дизельных версий. Младшая — 218d Coupe. Это два литра, 143 л.с., 320 Н•м, 213 км/ч, 8,9/8,6 секунды с нуля до ста («механика»/«автомат») и средний расход от 4,2 до 4,5 л/100 км. Средняя модификация — 220d Coupe. Это два литра, 184 л.с., 380 Н•м, 230 км/ч, 7,2/7,1 с, 4,2–4,8 л/100 км. Старшая — 225d Coupe. Тут всё те же два литра, но уже 218 л.с., 450 Н•м, 242 км/ч, 6,3 с и 4,7 л/100 км.
       
      Несмотря на уменьшившуюся общую высоту автомобиля, запас над головой передних седоков в новом поколении маленького баварского купе вырос на 19 мм. А задние пассажиры в первую очередь оценят рост пространства в ногах на 21 мм. Задние сиденья по умолчанию складываются в пропорции 60:40, но за доплату можно получить второй ряд, разделённый на три секции в соотношении 40:20:40. Багажник вырос на 20 л (до 390 л). В базовое оснащение второй серии входят автоматический климат-контроль и система переключения режимов шасси Driving Experience, а также CD-радио BMW Business с шестью динамиками.
      На новой модели появился мотор, не доступный на «единичке»: модификация 220i Coupe получила в своё распоряжение двухлитровую «турбочетвёрку» о 184 «лошадках». Максимальный крутящий момент её равен 270 Н•м. С таким двигателем двухдверка развивает 235 км/ч и ускоряется с места до сотни за 7,0 с (с обоими типами трансмиссий). Средний расход топлива колеблется от 5,7 до 6,3 л/100 км (как и у дизелей, точный показатель зависит от коробки, а также от выбранных шин).
       
      Список же опций, вполне ожидаемо, внушителен и включает в себя, к примеру, адаптивный биксеноновый головной свет с функцией подсветки поворотов, управлением формой луча, системой предотвращения ослепления встречных водителей за счёт маскировки части светового потока и системой автоматического контроля за дальностью освещения в зависимости от режима движения (город/трасса). Новейшие электронные системы безопасности (вроде системы слежения за полосой) тоже здесь доступны, как и развитая «мультимедийка» с навигацией. А для ценителей особо настроенной управляемости есть такие опции, как заниженное на 10 или 20 мм шасси, адаптивная М-подвеска, спортивное рулевое управление и усиленные тормозные механизмы от М. Также можно индивидуализировать внешность купе и отделку салона с помощью пакетов Sport Line, Modern Line или M Sport (на снимке).
      Вершина гражданской линейки «двушки» — это модель M235i Coupe из новой баварской линейки BMW M Performance. На ней стоит трёхлитровая рядная «шестёрка» с отдачей в 326 л.с. и 450 Н•м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у этого варианта купе 5,0/4,8 с («механика»/спортивный «автомат» с лонч-контролем), максималка достигает 250 км/ч, а средний расход равен 8,1/7,6 л/100 км («механика»/«автомат»). Добавим, что о ещё более мощной версии второй серии, уже непосредственно от отделения М, немцы пока ничего официально не сообщают. Но ясно, что со временем мы увидим и такой вариант «двушки».
       
      Важно, что купе вовсе не выглядит как пятидверка-«единичка», лишённая пары створок и отрастившая «хвостик» багажника. Например, у двухдверки гораздо симпатичнее передняя и задняя оптика. И профиль тут намного более изящный, ведь при одинаковой базе в 2690 мм купе длиннее родственного хэтча на 108 миллиметров.
    • аЛЁХАндро
      Автор: аЛЁХАндро
      BMW представила новую 2-Series
       
      BMW полностью рассекретила новую 2-Series, которая сменит в модельном ряду марки 1-Series в кузове купе. Автомобиль, продажи которого в Европе начнутся в марте следующего года, стал шире и длиннее предшественника. Так, в длину автомобиль на 72 мм больше, а в ширину – на 32 миллиметра. Увеличилась и колесная база (на 30 мм) и составляет теперь 2690 миллиметров.
      Благодаря изменениям габаритов в большую сторону, увеличился и салон. Согласно заявлению производителя, места для ног задних пассажиров стало больше на 21 мм, а расстояние от головы до потолка увеличилось на 19 миллиметров. По сравнению с «копейкой», у BMW 2-Series больше и багажник – он составляет 390 литров. 
      Автомобиль появится на рынке с пятью моторами на выбор. В базовой версии 218d новинку оснастят 2,0-литровым турбодизельным мотором мощностью 143 лошадиные силы. Разгон с места до 100 км/ч у такой модели составит 8,9 секунды у версий с «автоматом» и 8,6 у автомбилей с МКПП. Следующая комплектация – бензиновая 220i. «двойку» оснастят 2,0-литровым турбированным двигателем отдачей в 184 лошадиные силы. Работать такой мотор может как с «механикой», так и с «автоматом». 

      Еще 2-Series будет продаваться с двумя более мощными дизелями в версиях 220d и 225d. В первом случае речь идет об отдаче в 184 л. с., во втором – о мощности в 218 лошадиных сил. Топовый дизельный мотор – единственный в линейке двигателей для «двойки», который будет продаваться только с «атвоматом». 

      Наконец, самой дорогой версией BMW 2-Series станет комплектация с 3,0-литровым турбированным мотором. M235i мощностью 360 л. с. разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. Все версии новой «двойки» заднеприводные. О появлении полноприводно трансмиссии пока не сообщается. 
       

       

       

       

       

       

       

       
       
       

       
       
      симпотная, конечно
      вот только не пойму - зачем нужна 2-ка?
      просто чуть увеличенная 1-ка.
      так же как и 4-ка - чуть увеличенная 3-ка.
      просто чтобы цифры все использовать?
    • Evgen
      Автор: Evgen
      F15
      технической инфы пока нет.