Global

Open/start чип для турбо таймера и автозапуска?

9 сообщений в этой теме

Имеем систему open start на astra H opc, хочу сделать чип для сигналки с запуском и таймером.

Был в трех конторах: копикей.ру авточипс.ру оригиналкей.ру - везде не смогли сделать чип, а именно ошибка на компьютере в считывании информации с болванки, т.е. уже после того как чипом с ключем без батарейки раз 15-20 включали зажигание.

Кто делал может чип? Где сделают точно? Подскажите контакты в Мск

post-10926-0-82461800-1413964515_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй обратиться к Максиму Inkotoro с астра-клуба 

http://astraclub.ru/threads/34765-Установка-ОРИГИНАЛЬНЫХ-опций-Astra-H-J-Zafira-B-C-Insignia

вот его тема, он сам себе поставил Open&Start  знает, что к чему, 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй обратиться к Максиму Inkotoro с астра-клуба 

http://astraclub.ru/threads/34765-Установка-ОРИГИНАЛЬНЫХ-опций-Astra-H-J-Zafira-B-C-Insignia

вот его тема, он сам себе поставил Open&Start  знает, что к чему,

Спасибо, написал ему вопрос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, провел несколько увлекательных дней в разных конторах, где пытались мне сделать чип. И через разные болванки, и через разные программы, и через разное оборудование - без результатно.

Связался с человеком на астра клубе http://astraclub.ru/members/12372-Inkotoroон шарит в электрике, сказал, что единственный путь сохранить два ключа на руках и сделать авто запуск - это заказать болванку для ключа под систему open start, прописать 3 ключа в машину, для чего требуется carpass (4-х значный код) и 5-ти значный код ключей(начинается на Z...).

Цена вопроса у него:

болванку ждать неделю примерно - 4700-5000р зависит от курса

прописать 3 ключа в авто - 1000р

 

такие дела :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ за 3700р есть в алтуфьево http://www.zzap.pro/default.aspx?partnumber=6239081&class_man=OPEL

Прошить вроде можно оп-комом (обычные ключи точно)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ за 3700р есть в алтуфьево http://www.zzap.pro/default.aspx?partnumber=6239081&class_man=OPEL

Прошить вроде можно оп-комом (обычные ключи точно)

Звонил узнавал цена такая же? Через zzap частенько наепывают с ценой...

Официалам на байкальскую звонил, у них ключ стоит 8000, ждать 3 недели. Еще сказали надо заранее сказать кар пасс и вин авто, типа ключ програмируется на заводе и идет под конкретную машину, но прописывать в систему его все равно надо... Бредово как то.

Оп комом было бы не плохо ключ прописать, знать бы такой сделает он.

Как он прописывает обычный ключ с жалом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко прописывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко прописывает

Типа надо карпас вводить в опкоме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Ecuador
      Автор: Ecuador
      Что думаете по поводу инсталла данной или подобной штуковины?  https://m.ru.aliexpress.com/item/32675312359.html?aff_click_id=d692630486724de18b83c43e489f68c7-1474112810322-06278-VnYZvQVf&aff_platform=y
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Добрый вечер, как повелось, расскажу еще об одной интересной особенности Astra J GTC которая как я понял имеет место быть на некоторых машинах 2013 модельного года. Вдруг кто-то на те же грабли наступил и ищет решение.
       
      Сразу после покупки машины имел неосторожность поставить у ОД сигнализацию с АЗ Scher Khan 9 (ибо зима была а без АЗ грустно у нас).
       
      Имелась такая проблема: если после того как двигатель заглохнет после работы ТТ подождать 10 минут (если двигатель заглох а водила дверью не хлопнул питание аксессуаров держится включенным еще 10 минут) а потом завести авто с АЗ то меню USB у магнитолы CD400 становилось английским (а все остальное оставалось русским) выглядело это вот так
       
      - подъезжаем к точке В из точки А
      - вытаскиваем ключ из ЗЗ
      - закрываем машину
      - ставим на сигнализацию при помощи брелока
      - ждем когда перестанет работать турботаймер и авто заглохнет
      - ждем 10 минут или больше (через 10 минут таймер питания кузовного оборудования отключает питание аксессуаров таких как прикуриватель и тд)
      - заводим машину при помощи брелока (или ждем когда заведется сама по температуре)
      - открываем машину (можно вставить ключ в замок а можно и не вставлять) включаем магнитолу и наблюдаем глюк на видео ниже


       
      Год и 2 месяца я катался к ОД.
       
      Первым решением было смена способов запуска двигателя. Кто не знал, машину можно завести двумя способами:
       
      - замкнуть цепь стартера через резистор 1.3 КОм при включенном зажигании, можно добавить питание аксессуаров по вкусу (а можно и не добавлять, авто все равно заведется и само их запитает)
      - подать питание на аксессуары затем подать питание на зажигание затем выключить питание аксессуаров и автомобиль сам начнет заводиться, естественно после нужно опять подать питание на аксессуары. этот способ установщиками считается наиболее верным.
       
      Так вот, шерхан не умеет из коробки без колхоза выполнять запуск по второму алгоритму поэтому установщики выполнили первый запитав аксессуары. Как я говорил выше, первым решением было отключить цепь питания аксессуаров, язык больше не менялся но это привело к проблеме с заслонкой рециркуляции (так как при таком способе при вытаскивании ключа из ЗЗ питание аксессуаров отключалось) можете почитать в соседней теме.
       
      Прошел год, я продолжал каждый месяц наведываться к ОД и мне наконец решили поставить StarLine A94. Запуск выполняли по второму алгоритму, но проблемы это опять не решило. Стал разбираться сам.
       
      Первым что пришло в голову - что АЗ отличается от пуска ключем ВНЕЗАПНО!!! физическим отсутствием ключа в ЗЗ . Но сам экспериментировать не стал ибо сыкотно и не установщик и всех особенностей старлайна и цепей авто не знаю. поехал к установщикам (не к ОД), обьяснил проблему и мысли по поводу решения. Мастер разобрал рулевую колонку нашел провод который отвечает за сигнал "ключ в замке" (бело фиолетовый) и подал на него импульс через резистор перед выполнением цикла автозапуска (в моем случае от цепи закрытия ЦЗ тк оно выполняется перед включением зажигания и аксессуаров). Проблема решилась. На поиск и реализацию у мастера ушло 2.5 часа, у ОД год и 2 месяца и так и не нашли.
       
      Для тех кто не понял мой поток сознания: перед тем как включать питание аксессуаров USB-модуль на моей машине надо было "будить" сигналом "ключ в замке" иначе он при включении сбрасывал настройки на дефолтные с английским языком.
       
      Надеюсь никому не пригодится. За каким чертом USB-модулю дали отдельный мозг кстати для меня загадка. Говорят у динозавров один мозг был в голове и отвечал за пожрат и по   на большее в виду своих размеров он был не способен, а за то чтоб ящерики ходили отвечал второй мозг который был ванезапно в жопе... тут наверное как то так же...
    • mczotta
      Автор: mczotta
      В Санкт-Петербурге предлагают вот такое решение чип Bluefin

      Стоит в районе 22 тыс.
      Я, конечно, за ЕДС, но в СПб найти немогу
      Как думаете?