витамин (avitaminosis)

Дымим... дымим сильно.

22 сообщения в этой теме

Доброй ночи.

 

Пробег 65000

Предыстория - а/м начал немного дымить, дым на горячую. Заехал к сервисменам - на Варшавку - ОпельАльянс (практически всегда у них, еще с прошлой астры) - приговорили МСК. поменял, дым ушел - счастью не было предела, пробег на тот моменты был 65000. Когда сняли клапанную крышку - 1 на впуск, 1 на выпуск - были слетевшие. Новые посадили на клей. В тот момент (мб это будет важно) менял масло, масл ф,возд  фильтр, грм комплект, помпа, приводные, антифриз, сальники распредвалов (вместе с МСК), разумеется и проклвдку КК.

Все прошло, машина как новая была - всегда такие ощущения при проведении ТО))

 

 

Пробег 73000

Ситуация обострилась. Дым повалил. Когда завожу, на холодную - все ок, ни дыма, ни гари. (Добавлю что сделан Мидпайп у Миши). Но при нагреве мотора дымит как паровоз. Причем можно открутить 3 передачи до отсечки на светофорах и встать на красный - автот заносит дымом так, что аж стыдно стоять. А/м весь в сизом бело/синем дыме, причем как коптит.

 

Пробег 74000

ОпельАльянс - долго копались/думали/гадали. приняли решение снова смотреть МСК - снова поменяли + прокладка КК + сальники.

Все колпачки были на месте, слетевших не было. Ну уж раз залезли поменяли.

Решение было принято исходя из надежд, что это что т не сложное и мб колпачки - тк в 1ый раз ставил не оригинал - Виктор Рейнс. Во 2ой раз купил оригинал. Все поменяли. После ремонта первый раз завел, нагрелась и снова дымили - не так сильно, подумал мб что то в камеру стекло и сгорает.

Уехал в смутных чувствах, с комментами сервисмена - покатайся/посмотри.

В голове рисовал новые картины:

1. снова колпачки (3и

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи.

 

Пробег 65000

Предыстория - а/м начал немного дымить, дым на горячую. Заехал к сервисменам - на Варшавку - ОпельАльянс (практически всегда у них, еще с прошлой астры) - приговорили МСК. поменял, дым ушел - счастью не было предела, пробег на тот моменты был 65000. Когда сняли клапанную крышку - 1 на впуск, 1 на выпуск - были слетевшие. Новые посадили на клей. В тот момент (мб это будет важно) менял масло, масл ф,возд  фильтр, грм комплект, помпа, приводные, антифриз, сальники распредвалов (вместе с МСК), разумеется и проклвдку КК.

Все прошло, машина как новая была - всегда такие ощущения при проведении ТО))

 

 

Пробег 73000

Ситуация обострилась. Дым повалил. Когда завожу, на холодную - все ок, ни дыма, ни гари. (Добавлю что сделан Мидпайп у Миши). Но при нагреве мотора дымит как паровоз. Причем можно открутить 3 передачи до отсечки на светофорах и встать на красный - автот заносит дымом так, что аж стыдно стоять. А/м весь в сизом бело/синем дыме, причем как коптит.

 

Пробег 74000

ОпельАльянс - долго копались/думали/гадали. приняли решение снова смотреть МСК - снова поменяли + прокладка КК + сальники.

Все колпачки были на месте, слетевших не было. Ну уж раз залезли поменяли.

Решение было принято исходя из надежд, что это что т не сложное и мб колпачки - тк в 1ый раз ставил не оригинал - Виктор Рейнс. Во 2ой раз купил оригинал. Все поменяли. После ремонта первый раз завел, нагрелась и снова дымили - не так сильно, подумал мб что то в камеру стекло и сгорает.

Уехал в смутных чувствах, с комментами сервисмена - покатайся/посмотри.

В голове рисовал новые картины:

1. снова колпачки (3и

 

 

 

 

 

 

Какие сложности с компом

 

 

 

Излагаю заново и полностью:

 

 

 

Доброй ночи.

 

Пробег 65000

Предыстория - а/м начал немного дымить, дым на горячую. Заехал к сервисменам - на Варшавку - ОпельАльянс (практически всегда у них, еще с прошлой астры) - приговорили МСК. поменял, дым ушел - счастью не было предела, пробег на тот моменты был 65000. Когда сняли клапанную крышку - 1 на впуск, 1 на выпуск - были слетевшие. Новые посадили на клей. В тот момент (мб это будет важно) менял масло, масл ф,возд  фильтр, грм комплект, помпа, приводные, антифриз, сальники распредвалов (вместе с МСК), разумеется и проклвдку КК.

Все прошло, машина как новая была - всегда такие ощущения при проведении ТО))

 

 

Пробег 73000

Ситуация обострилась. Дым повалил. Когда завожу, на холодную - все ок, ни дыма, ни гари. (Добавлю что сделан Мидпайп у Миши). Но при нагреве мотора дымит как паровоз. Причем можно открутить 3 передачи до отсечки на светофорах и встать на красный - автот заносит дымом так, что аж стыдно стоять. А/м весь в сизом бело/синем дыме, причем как коптит.

 

Пробег 74000

ОпельАльянс - долго копались/думали/гадали. приняли решение снова смотреть МСК - снова поменяли + прокладка КК + сальники.

Все колпачки были на месте, слетевших не было. Ну уж раз залезли поменяли.

Решение было принято исходя из надежд, что это что т не сложное и мб колпачки - тк в 1ый раз ставил не оригинал - Виктор Рейнс. Во 2ой раз купил оригинал. Все поменяли. После ремонта первый раз завел, нагрелась и снова дымили - не так сильно, подумал мб что то в камеру стекло и сгорает.

Уехал в смутных чувствах, с комментами сервисмена - покатайся/посмотри.

В голове рисовал новые картины:

1. снова колпачки (3ий раз). бюджет - 7-9тр

2. разбитые седла под клапана - это уже снимать голову. Бюджет - 15-20тр

3. переборка - кольца. Бюджет - 40-45тр. тут мысли об увеличении мощности и тд, раз уже полез.

 

 

В итоге на какое то время все прошло - не дымила, но я и не вваливал.

Как то было страшно снова увидеть дым, поэтому долгое время ездил спокойно.

 

 

 

Но проблема вернулась, на холодную все хорошо - дыма нет. Когда мотор разогрет и встаю например на красный - валит дым как паровоз - чесно прям стыдно бывает. Пахнет маслом - серовато/синего цвета.Облетает на соседние а/м, закрывает пол моего а/м дымом.

 

Причем, пример сегодня - выехал все ок, проехал пока разгорелась и понеслось, заехал на АЗС - заглушил - ждал пока очередь моя дойдет, ну и что бы не позориться паровозом. Заправил - выехал и встал на холостых, 10 мин все ок не дымили (хотя мотор горячий), на 11 минуте - понеслось. На 15 минуте утихло опять.

 

 

Из проверок. что делал:

1. Нагара на свечах нет (замена каждые 15тк, на каждой 3й смене масла (по5тк))

2. Компрессия - 1-2 Ц = 11, 3-4 Ц = 10

3. Маслоуловитель - коробочка - не забит - замена вместе со свечами по интервалу

4. Патрубок с улитки сухой

5. Масло -замена каждые 5-6км - ушло мб 1/2 одной риски из 3, ни разу не доливал

6. Антифриз - вроде не уходит. хотя которую зиму подряд замечаю - пришел холод и каждое утро комп пишет - мол долейти антифриза. По уровню - чуть меньше макс.

7. Динамика на авто не менялась - а/м едет - хотя это субъективно

 

 

 

 

 

Друзья/клубни/товарищи - выручайте советом.

Что смотреть. куда смотреть и главное где и кому доверять осмотр.

Ps - попробую снять видео, как дымит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А турбина? Пайп скидывали, а то так можно до безкогечности менять колпачки и ждать чуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбина закончилась имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бсббмотри турбину. Картридж можно заменить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бсббмотри турбину. Картридж можно заменить

Как будет поавильно смотреть турбо?

Скинуть патрубок верхний?

Или ошибки читать?

С чего начать?

Вчера перерыл полфорума-замена картиджа как понимаю-это горячка?

50/50 поможет?

Ну по рассказу это не мотор?

Что еще могу подсказать-какие симптомы?

Как будет поавильно смотреть турбо?

Скинуть патрубок верхний?

Или ошибки читать?

С чего начать?

Вчера перерыл полфорума-замена картиджа как понимаю-это горячка?

50/50 поможет?

Ну по рассказу это не мотор?

Что еще могу подсказать-какие симптомы?

И если турбо-динамика вроде есть пока, странно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск после турбы и после кулера смотри, если там не налет, а уже все полностью в масле залито то турбе хана.

Заодно можешь покачать вал турбины если есть люфт более 1мм то она труп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картридж обычно спасает , если не покоцаны внутренности улитки самой крыльяатками старого помирающего. Стоит картридж половину новой турбы. Ходят вроде нормально.

kuchka,правильно пишет. Но лучше возьми с собой опытного. Кто шарит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск после турбы и после кулера смотри, если там не налет, а уже все полностью в масле залито то турбе хана.

Заодно можешь покачать вал турбины если есть люфт более 1мм то она труп.

Ок, если у кого есть фото куда именно смотреть, или мб схема-буду признателен.

Смогу ли сам проверить в гараже?

Или же ехать к мастерам турбо? Если да, посоветуйте к кому.

Спасибо.

Картридж обычно спасает , если не покоцаны внутренности улитки самой крыльяатками старого помирающего. Стоит картридж половину новой турбы. Ходят вроде нормально.kuchka,правильно пишет. Но лучше возьми с собой опытного. Кто шарит

Ок, буду смотреть улитку-покажу фото для решиния-картрдидж или нет.

Вопрос только ли турбо? Или мб в моторе вопрос.

Нужен мозговор штурм, а-ля комманда доктора Хауса:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно в сервис!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен

Конечно доверю сервисменам

Подскажите к кому, кого посоветуйте?

В моем опелтальянс приговорили 2 раза подряд МСК.

Боюсь на 3 раз приговорят(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс маркет на каширке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите к кому, кого посоветуйте?

Саша kuchka,Крылатские Холмы, 14(Бункер)

 

6. Антифриз - вроде не уходит. хотя которую зиму подряд замечаю - пришел холод и каждое утро комп пишет - мол долейти антифриза. По уровню - чуть меньше макс.

 

Бачок ож поменяй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые симптомы - прекратила дымить вообще

антифриз чуть ушел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испугалась бункера.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а трещина на стенке не мб?  помню, были такие штуки на астрах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испугалась бункера.

Уж точно! Как попадет туда больше никогда не выедет на своих 4х))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахах....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж точно! Как попадет туда больше никогда не выедет на своих 4х))))

:givi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а трещина на стенке не мб?  помню, были такие штуки на астрах

 

 

думаю сделаю: 

1. опресовку ОЖ- пойму откуда течен

 

Заметил (проверял на холодную) съела 1 риску масла из 4х. (3 основных и 1 по которой макс заливается, была примерно (при замене) на 3.3) сейчас ровно 2

пробег с замены масла 1500-1700 км

 

 

такое ощущение, что и масло убегает и фриз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбине хана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас