cLauzz

Мифы о гибридах 19T и сигатурбах...

16 сообщений в этой теме

Четко, грамотно, в глаз! 

:ce252ac10bf4e6555a70a24366d562a

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы двигатель состоял из одной с турбины то наверное вся было бы логично ..... но есть нюансы..

например возьмем двигатель Z28NEL   230 л.с.  и  двигатель  Z28NEH .... 

на одном и том же конфигурации (турбина ,форсунки впуск )  со второго мотора  ВТГ сняло на 25 л.с меньше 

ответ ясен  но меседж след. не все настолько зависит от турбины   но то что с ТД04-19т нельзя снять 390 л.с-факт....

 

и сразу вопрос,точнее два  , много раз обсуждалась толщина выпускного коллектора вектры 

1. в книжках пишут что диаметр коллектора не должен быть больше диаметра выхода выхлопа  из блока 

2. скорость отработаных газов всегда больше в более тонкой трубе нежели в более толстой ,и книжка рекомендует использывать всегда минимальную возможную трубу

3. предложи  пожалуйста наиболее разумную замену тд04-19т    без необходимости лесть в мотор т.е. шатуны и поршни СТОК !!!

 

 

зы  :  если без перенастройки заменить тд04 19т на   , 28 гаррет который больее производительный,  какой реальный прирост будет на 5+ оборотах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Прости, я твои расчёты вижу не первый раз, но не заметил, где у тебя вносится поправка на VE aka "наполняемость". Лучшие собаководы рекомендуют, если не знаешь, какова фактическая характеристика наполняемости цилиндров в зависимости от оборотов, брать для расчётов цифру 0.6 aka 60%, а дальше вносить поправки по факту испытаний на стенде. Прошу прощения, если проглядел чего-то...

П.С.: Для тех, кто не в теме, volumetric efficiency 0.6 нужно понимать так, что если у тебя во впускной коллектор компрессор надул 2 бара абсолютного давления, то за клапанами в цилиндре будет только 60% от этой цифры, т.е. 1,2 бара.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1y0rdie, лучше брать средне - стандартное значение ибо оно более условное и зависит от еще условного BSFC ( 0.50 - 0.60 )  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в детали не в давался. Кто хоть немного знаком с "тюнингом" сразу скажут, что 04-19 и 390 колесных сил - миф (даже на 2.8 моторе). Как мне кажется сил 340-350 на маховике она в сопли даст, максимум. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1y0rdie, лучше брать средне - стандартное значение ибо оно более условное и зависит от еще условного BSFC ( 0.50 - 0.60 )  :wink:

Я к тому, что ещё давненько смотрел твою предыдущую статью, ставил цифры в формулы из букварей, и у меня выходило, что ты довольно оптимистичен в ожиданиях. Но если у тебя ожидания с результатом сходятся, то и классно. Как-то так...
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты довольно оптимистичен в ожиданиях. 

Обычно еще надо отнять процентов 15 кмк и получится реальный средний результат.

Даже в детали не в давался. Кто хоть немного знаком с "тюнингом" сразу скажут, что 04-19 и 390 колесных сил - миф (даже на 2.8 моторе). Как мне кажется сил 340-350 на маховике она в сопли даст, максимум. 

:respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гляжу в книгу вижу фигу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно расписал, но откуда ты взял что  при расходе 0.25 м3/с = const давление 0.3 и 0.6? не понятно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно коррективу внесу. 

Все выше сказанное относится к стоковому колесу 19му.

 

Несколько дней назад мы настроили сааб 2.8 с гибридом на колесе kinugawa расход воздуха показал 285грамм.

Через некоторое время будет видно как поведет себя турба в эксплуатации и возможно все таки бюджетный тюн на вектру до 400 сил возможен.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того это автомат!!!!

Ехала очень неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинугава - 20Т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19я

http://shopping.kinugawaturbo.com/turbocompressorbillet11bladeswheelmitsubishitd04hl19tvolvos70subarulegacygreddysspoolfaster.aspx

 

20ю в другой хаузинг собирать надо, например от сиги что бы вход выход больше по диаметру были.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      И так. Свершилось. Нашел человека, кто готов сделать качественные реплики бамперов на корсу.
      Передний- будет только тело бампера, без решеток и окантовок.
      Решетка радиатора верхняя(она же каркас) подходит от овоща). Ее реплику сделать не реально изза особенностей производства. На реплику как и на оригинал будет без проблем вставать от овоща.

      Задний бампер можно сделать разборным от дифузора. Можно сделать целиковым с дифузором. Усилитель бампера будет вставать родной. Можно сделать со встроенным усилителем.


      Оригинал пипец дорогой.

      Мне нужен передний.
      Свой задний могу отдать под матрицу. Но у меня нет переднего.

      Целостность гарантируется.


      По ценам. Ориентир 9 - 11 зависит от сложности.

      Но это копейки, если сравнить с оригиналами.

      Работы мастера можно посмотреть в моей теме еплик дифузора и окантовок птф на корсу. А так же заказать.

      Пишем список.

      1) x-maks - передний.
      2) sergey86region - передний.
      3) Vapor передний бампер
      4) Slonopototratatam передний бампер
      5) Колек - передний
      6) неклубень - передний.
      Итого уже 6 штук передних. Неплохо.



       
       
       
      UPD 18 марта 2016
       
      Предзаказ уже окончен. 
       Далее уже связывайся самостоятельно.
      На сегодня, можно сделать:
      - передний бампер (целиковый)
      -задний бампер без дифузора
      - дифузор
      - окантовки птф
       
      89219310477
      Игорь
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!
       
      в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...
       
      хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться




    • vetek
      Автор: vetek
      Нексия в шоке
    • vetek
      Автор: vetek
      Встреча 28.05.16
    • vetek
      Автор: vetek
      Новые тормоза PROMA