OXTbl

Резина на зиму R17. 225/215/205?

12 сообщений в этой теме

Какую резину лучше поставить на 17е диски на зиму? Интересует размерность)  215-45 и 225-45 оптимальный размер я как понял 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зимы! желательно поуже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая у тебя машина не понятно. Для вектры 215/50. 215/55 если повыше.

Изменено пользователем koposoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astra H OPC,   забыл указать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для астры 50 профиль предел кмк ато будет цеплять да и вид будет как у жипа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я катаю зиму на 205/50 и норм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я катаю зиму на 205/50 и норм)

ну это штатная, и на лючке она написана так-что выбор очевиден.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OXTbl, а что за машину взял в итоге?

Сорри за офф

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я катаю зиму на 205/50 и норм)

По асфальту как зацеп?))

 

OXTbl, а что за машину взял в итоге?

Сорри за офф

Не Ижевскую)) Арден стоковый, нашел у себя в городе, отмечусь попозжее в велкоме)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt: :respekt: :respekt: Поздры, давай в вэлком с фотами)

Изменено пользователем Gerbian
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я буду пробывать 225/40 катать 18r! Vectra opc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я буду пробывать 225/40 катать 18r! Vectra opc

 

маловата для вектры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Global
      Автор: Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • 220V
      Автор: 220V
      Всем привет! Меня зовут Никита, я из замкадья, а конкретно из Егорьевска, и на днях я купил машину у одноклубника Паши Paffy.
       
      Изначально хотел что-то не меньше Аккорда или Мондео, но внезапно наткнулся на Astra OPC и мне загорелось) Первые два дня даже не мог заснуть нормально, мысли о стремительном хетче не покидали голову. И вот уже через неделю Астра стояла у меня под окном.
       
      Машина просто отличная, до этого никогда не думал, что Опель можно воспринимать всерьез. Динамика - ураган, управляемость - как картинг! Пока ехал до дома, все дорогу улыбался как идиот)
       
      И отдельное спасибо самому Paffy - все что нужно показал и рассказал. В общем я очень доволен покупкой)
       
      Фото пока что нет, пусть будет от прошлого хозяина


    • Loginov
      Автор: Loginov
      Давно хотел создать тему про свой Opel, но как-то все лень было... Сейчас лень переборол.
      Хочу представить вашему вниманию мой вариант тюнинга Астры H OPC.
      Купил я ее в стоке зимой 2012 года, сама машина 2008 года. Сейчас пробег приближается к 40 тысячам, брал когда было 27,5 тысяч.
      Вот сама машинка, примерно так выглядела при покупке:

       
      Что сейчас имеем (скопирую со своей странички на драйве):
      — Диски BBS на 18 дюймов
      — Поставил тормоза Brembo от Porsche 996T, тормозной диск от вектры OPC спиленный до 335мм оригинальный диск с перфорацией 330*34 + шляпа из алюминия. 
      — Установил сплиттер
      — Сделал декат (поставил мид пайп на компонентах Вибрант by MIKEoff)
      — Установил вставки в переднюю опору ДВС от Courtenay Sport (красная)
      — Чип от Overload
      — FlowMaster Kit от DBilas dynamic установлен
      — Кулеркит by MIKEoff тоже на месте
      — Впускной коллектор DBilas Flowtec поставлен
      — Короткоходная кулиса M-Tech
      — Приборы Innovate MTX (Boost, Oil press+temp, EGT, AFR)+OT-2
      — Дифф Wavetrack на коробку м32
      — Вентелируемые тормоза на заднюю ось: диски Brembo, колодки DS2500
       
      Сейчас машинка выглядит так:

       

       

       

       
      Что в планах:
      1. Терморукав на впускные пайпы - заказано, ждем доставку
      2. Наверное передние колодки позлее.
      3. Aeromotiv Stealth 340 л/ч, форсы 630ые 
       
      Машинка радует, пока ни разу не подвела Тьфу-тьфу-тьфу.
       
      Спасибо всем, кто помогает советом и делом.
       
      Ну как-то так. Буду рад комментариям и критике.
       
      Налетай 
       
      P.S. кому интересно вот мой авто на драйве, там более подробно все расписано и фоток побольше.
      P.P.S. первый пост буду редактировать по ходу изменений, которые будут появляться.
    • Ylesoshi
      Автор: Ylesoshi
      Всем привет! Я решил стать более полноценным членом Вашего клуба. Зареген достаточно давно, а вот показать автомобили было некое нежелание, неизвестного происхождения. Теперь же захотелось поделиться инфой о своей астре. Примерно год назад выбирал себе хотхетч, (GTI, Type-R, OPC). Посмотрел много машин, хотел уже было брать красный Civic Type R в кузове FN2, но на авто ру стояла опц с достаточно заманчивой ценой(с тюнингом в виде кулера, выпуска и чипа сергейник). Еще до того момента как я завел автомобиль влюбился в него. После чего меня еще и прокатили на нем. В тот момент когда была нажата кнопка SPORT владельцем авто я просто #!$!$!@$!!!!!. До этого дня я не знал, что можно так быстро передвигаться. Через неделю она уже была рядом с моим домом.



       
      Бонус фото: Зимний дрифт авто вместе с Астрой:

       
       
       
      Откатав на ней некоторое время около 9 месяцев, я столкнулся с необходимостью полной покраски автомобиля, что я делать не собирался. И было решено продать ее. Длилась продажа достаточно долго, но в конце концов успехом увенчалась.
       
      После чего в связи с экономически изменившимся положением покатался месяцок на лада 2170 и успешно продал.

       
      За ней наконец купил Civic Type R Fn2 в черном цвете с красным салоном. В салоне гонка-калькулятор. А в реале оказалось все достаточно печально с динамикой и ее аналогично успешно и быстро продал (к слову - гораздо больший ликвид нежели опц ). К сожалению, фотографий не осталось.
       
      И вновь была куплена Астра Н ОРС - 2008 год, отличная комплектация. Из тюнинга (выпуск и неизвестный чип). Дарит очень много положительных эмоций. Пока что фото только одно:

       
       
    • OPCPPC
      Автор: OPCPPC
      Друзья, выручайте советом. При выполнении деката когда сняли даунпайп у турбины был замечен люфт радиальный и небольшой осевой. Масло машина не жрет, может миллилитров 100-150 за 7500, но это, как я понимаю, в пределах нормы. Давление держит, машина валит, т.е. изменений в динамике нет. Мастера, делавшие декат, сказали, что турбина накрылась. Вот и вопрос, ездить-то можно или срочняком менять? Смущает, что если умирает турбина, то почему нет дыма и расхода масла...На машине езжу спокойно, не вваливаю.
      P.S.(фото не мое, на нем хорошо видна крыльчатка, которая люфтит)