Перейти к содержанию
  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • 220V
      От 220V
      Всем привет! Меня зовут Никита, я из замкадья, а конкретно из Егорьевска, и на днях я купил машину у одноклубника Паши Paffy.
       
      Изначально хотел что-то не меньше Аккорда или Мондео, но внезапно наткнулся на Astra OPC и мне загорелось) Первые два дня даже не мог заснуть нормально, мысли о стремительном хетче не покидали голову. И вот уже через неделю Астра стояла у меня под окном.
       
      Машина просто отличная, до этого никогда не думал, что Опель можно воспринимать всерьез. Динамика - ураган, управляемость - как картинг! Пока ехал до дома, все дорогу улыбался как идиот)
       
      И отдельное спасибо самому Paffy - все что нужно показал и рассказал. В общем я очень доволен покупкой)
       
      Фото пока что нет, пусть будет от прошлого хозяина


    • Loginov
      От Loginov
      Давно хотел создать тему про свой Opel, но как-то все лень было... Сейчас лень переборол.
      Хочу представить вашему вниманию мой вариант тюнинга Астры H OPC.
      Купил я ее в стоке зимой 2012 года, сама машина 2008 года. Сейчас пробег приближается к 40 тысячам, брал когда было 27,5 тысяч.
      Вот сама машинка, примерно так выглядела при покупке:

       
      Что сейчас имеем (скопирую со своей странички на драйве):
      — Диски BBS на 18 дюймов
      — Поставил тормоза Brembo от Porsche 996T, тормозной диск от вектры OPC спиленный до 335мм оригинальный диск с перфорацией 330*34 + шляпа из алюминия. 
      — Установил сплиттер
      — Сделал декат (поставил мид пайп на компонентах Вибрант by MIKEoff)
      — Установил вставки в переднюю опору ДВС от Courtenay Sport (красная)
      — Чип от Overload
      — FlowMaster Kit от DBilas dynamic установлен
      — Кулеркит by MIKEoff тоже на месте
      — Впускной коллектор DBilas Flowtec поставлен
      — Короткоходная кулиса M-Tech
      — Приборы Innovate MTX (Boost, Oil press+temp, EGT, AFR)+OT-2
      — Дифф Wavetrack на коробку м32
      — Вентелируемые тормоза на заднюю ось: диски Brembo, колодки DS2500
       
      Сейчас машинка выглядит так:

       

       

       

       
      Что в планах:
      1. Терморукав на впускные пайпы - заказано, ждем доставку
      2. Наверное передние колодки позлее.
      3. Aeromotiv Stealth 340 л/ч, форсы 630ые 
       
      Машинка радует, пока ни разу не подвела Тьфу-тьфу-тьфу.
       
      Спасибо всем, кто помогает советом и делом.
       
      Ну как-то так. Буду рад комментариям и критике.
       
      Налетай 
       
      P.S. кому интересно вот мой авто на драйве, там более подробно все расписано и фоток побольше.
      P.P.S. первый пост буду редактировать по ходу изменений, которые будут появляться.
    • Ylesoshi
      От Ylesoshi
      Всем привет! Я решил стать более полноценным членом Вашего клуба. Зареген достаточно давно, а вот показать автомобили было некое нежелание, неизвестного происхождения. Теперь же захотелось поделиться инфой о своей астре. Примерно год назад выбирал себе хотхетч, (GTI, Type-R, OPC). Посмотрел много машин, хотел уже было брать красный Civic Type R в кузове FN2, но на авто ру стояла опц с достаточно заманчивой ценой(с тюнингом в виде кулера, выпуска и чипа сергейник). Еще до того момента как я завел автомобиль влюбился в него. После чего меня еще и прокатили на нем. В тот момент когда была нажата кнопка SPORT владельцем авто я просто #!$!$!@$!!!!!. До этого дня я не знал, что можно так быстро передвигаться. Через неделю она уже была рядом с моим домом.



       
      Бонус фото: Зимний дрифт авто вместе с Астрой:

       
       
       
      Откатав на ней некоторое время около 9 месяцев, я столкнулся с необходимостью полной покраски автомобиля, что я делать не собирался. И было решено продать ее. Длилась продажа достаточно долго, но в конце концов успехом увенчалась.
       
      После чего в связи с экономически изменившимся положением покатался месяцок на лада 2170 и успешно продал.

       
      За ней наконец купил Civic Type R Fn2 в черном цвете с красным салоном. В салоне гонка-калькулятор. А в реале оказалось все достаточно печально с динамикой и ее аналогично успешно и быстро продал (к слову - гораздо больший ликвид нежели опц ). К сожалению, фотографий не осталось.
       
      И вновь была куплена Астра Н ОРС - 2008 год, отличная комплектация. Из тюнинга (выпуск и неизвестный чип). Дарит очень много положительных эмоций. Пока что фото только одно:

       
       
    • OPCPPC
      От OPCPPC
      Друзья, выручайте советом. При выполнении деката когда сняли даунпайп у турбины был замечен люфт радиальный и небольшой осевой. Масло машина не жрет, может миллилитров 100-150 за 7500, но это, как я понимаю, в пределах нормы. Давление держит, машина валит, т.е. изменений в динамике нет. Мастера, делавшие декат, сказали, что турбина накрылась. Вот и вопрос, ездить-то можно или срочняком менять? Смущает, что если умирает турбина, то почему нет дыма и расхода масла...На машине езжу спокойно, не вваливаю.
      P.S.(фото не мое, на нем хорошо видна крыльчатка, которая люфтит)

×
×
  • Создать...