Artemv

Вопрос. Проверить на чип машину, горит чек. Corsa D

34 сообщения в этой теме

Всем привет! Ребят помогите разобраться, не так давно приобрел свою Корсу и предыдущий владелец сказал, что она чипованная... вопрос такой

1) Можно ли мне как-нибудь самому проверить

2) Из-за чипа (как сказал предыдущий владелец) на панеле приборов горит оранжевая лампочка Чек(машинка с ключиком)- это так и должно быть? и её можно убрать?

Изменено пользователем x-maks
Заголовок изменен.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить? у дилера теоретически.

либо у дилера залить сток прошивку.

 

чек гореть не должен.

 

прочитай ошибки.

 

двигатель на холостых работает ровно?


Предупреждение!


Почему заголовок не соответствует тематике темы?

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Предупреждение!


тема перемещена в Ремонт Corsa D

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре на улице +8 и ниже при запуске секунды 4 прыгают обороты, причем чем холоднее тем сильней машина дергается- все это прошло когда неделю назад перешел с 98го на 95й, все время заправлялся на ... (дабы не нарушить ещё раз правила форума и не заниматься рекламой) на крупных АЗС которые есть по всей России   с красно-белым логотипом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на 95 это ты зря, на нем высока вероятность получить детонацию, а по ремонту это весьма затратно и не шутка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на 95 это ты зря, на нем высока вероятность получить детонацию, а по ремонту это весьма затратно и не шутка.

На 98 при заморозках корса потраивает при прогреве. Это факт.

Нп 95 есдить можно, но если чип был по 98, то отжигать очень не советую. А просто ездить можно на нем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 98 при заморозках корса потраивает при прогреве. Это факт.

Нп 95 есдить можно, но если чип был по 98, то отжигать очень не советую. А просто ездить можно на нем.

хм ну при -2 на 98 она вообще без газа при запуске глохнет... повторюсь обороты прыгаю первые секуды 4 потом как часы, сильных морозов еще не было... посмотрим, что будет дальше. А может это быть из-за свечей?

 

проверить? у дилера теоретически.

либо у дилера залить сток прошивку.

 

 

Диагностика у дилера... без штанов останешься, больше вариантов нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не свечи. Это на 98м так себя ведет хотя и свечи раз в 30 тыс менять надо. Тем более при покупке бу машины я б первым делом все расходник сменил.

По бензу, пробуй другие азс.

По диагностике, если наидешь сервич, кто имеет диагностичекий прибор для опеля, езжай туда смотри ошибки.

По прошивке, в двух столицах есть настройщики. С регионах нет, выбор по прошивке -только дилер. К самозванцам не советую. Рискуешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 98 от "крупных АЗС которые есть по всей России   с красно-белым логотипом" тоже троит с холодного запуска, и не важно какая температура, летом тоже самое было, и у Лёлика была такая же фигня на этом бензине. На "крупных АЗС которые есть по всей России   с бело- зелёным логотипом" такого нет, но там мне бензин не нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребят помогите разобраться, не так давно приобрел свою Корсу и предыдущий владелец сказал, что она чипованная... вопрос такой

1) Можно ли мне как-нибудь самому проверить

2) Из-за чипа (как сказал предыдущий владелец) на панеле приборов горит оранжевая лампочка Чек(машинка с ключиком)- это так и должно быть? и её можно убрать?

1) Самому на врядли можно проверить, я интересовался этим вопросом, чтобы понять какую прошивку заливал прошлый владелец, в АСБ Маркете сказали что сделают, но для этого надо брать мою прошивку и сравнивать её со стоком, и после этого делать вывод - чипована она или нет. Стоит около 3-4к рублей, дешевле будет самому проверить, заехав на стенд и замерить машину, если больше стока показала, значит ок, да и стенд обойдётся в 1500р в среднем.

2) Сканирй на ошибки и смотри, думаю Opcom тебе поможет,после чипа не должно ничего гореть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elm327 видит давление наддува, с помощью него можно около бесплатно это все посмотреть. Стенды тут выдумывают

Так же, как и проверить на ошибки.

Изменено пользователем hpserega
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елм не видит половину ошибок. И по наддуву на корсе хрень показывает

Автору совкт. Купить op-com

. Пригодится и окупится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елм не видит половину ошибок. И по наддуву на корсе хрень показывает Автору совкт. Купить op-com

. Пригодится и окупится.

Наддув у меня 1в1 с датчиком.

Опком-лучше, без вопросов, но он сотрет прошивку, как ты и потом поедет в Саратове искать спасения)

Изменено пользователем hpserega
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пиши ерунду.

Опком вообще блоки не шьет и прошиву поправить не может.

 

Горящий чек это проблема и не важно от чипа или нет.

Правильный софт в аварии не сваливает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пиши ерунду.

Опком вообще блоки не шьет и прошиву поправить не может.

 

Горящий чек это проблема и не важно от чипа или нет.

Правильный софт в аварии не сваливает.

X-Макс сам мне рассказывал, как стер прошивку опкомом
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня лукойл корса не переваривает в любую погоду, с чипом и без. смени заправку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elm327 видит давление наддува, с помощью него можно около бесплатно это все посмотреть. Стенды тут выдумывают

Так же, как и проверить на ошибки.

Что такое ELM? Это можно посмотреть через БК, так же как, например и температуру двигателя? Плиз немного по подробней об этом.

Может кто-нибудь дать ссылку на Опком по приемлемой цене. Я видел есть такие которые работают с телефоном через блютуз и стоят 400-500р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ELM? Это можно посмотреть через БК, так же как, например и температуру двигателя? Плиз немного по подробней об этом.

Может кто-нибудь дать ссылку на Опком по приемлемой цене. Я видел есть такие которые работают с телефоном через блютуз и стоят 400-500р.

про телефон и блютуз - и есть елм327) 

у них намного урезаннее возможности, по сравнению с опкомом, но они универсальны и базовые всякие штуки могут делать и осн ошибки видит

только те, что  Блютузные, а не вайфай - с айфоном сложно подружить, нужен джеил.

вайфай легко с чем угодно

 

с андроидом вроде все дружится, но все равно софт стоит дорого, нужен рут/джеил

Изменено пользователем hpserega
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Макс сам мне рассказывал, как стер прошивку опкомом

В то что он синхру снес я могу поверить, а те кто востанавливал тупа обновление залили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kuchka, ну что снес прошу - это я утрировал. машина  окирпичилась . на ключ никак не реагировала. дилеры ничего не смогли сделать 8))) в клубный сервис поехал, там сделали, но еку вытаскивали, сказали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм ну при -2 на 98 она вообще без газа при запуске глохнет... повторюсь обороты прыгаю первые секуды 4 потом как часы, сильных морозов еще не было... посмотрим, что будет дальше. А может это быть из-за свечей?

 

Диагностика у дилера... без штанов останешься, больше вариантов нет?

У меня бывает такое, именно когда минус на улице, и это на 98 ЛУКОЙЛ, БАШНЕФТЬ без газа не хочет запускаться, так то я катаюсь на 98 Газпром, но бывало приходилось заливать на другой заправки и каждое утро плохой запуск.   

Изменено пользователем Женя.Ч.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же самая хрень на луке. Ровно с 3 раза запускается норм и воняет ацетоном каким-то. Пока самым стабильным в моем хит-параде остается шелл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машинка клубная?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kuchka, ну что снес прошу - это я утрировал. машина  окирпичилась . на ключ никак не реагировала. дилеры ничего не смогли сделать 8))) в клубный сервис поехал, там сделали, но еку вытаскивали, сказали.

Значит точно обнову вкатили.

Я когда опкомом приторговывал всем говорил: "ресет еку не трогать" так что ты думаешь, я регулярно ездил с теком иммо поднимать на опелях.  :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял АЗС, перешел с Лукойла на Меридиан может кто знает такую... пока откатал где-то 30км, без нареканий, на холодную заводится без проблем, дальше видно будет, что да как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что я и говорил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас