Перейти к содержанию
Авторизация  
Aggrr

Обильные подтёки масла

Рекомендуемые сообщения

Aggrr

Всем привет.

Турбину менял летом. После замены заметил подтёки масла перед и после неё.
В сервисе просил проверить вкг, но якобы ничего не нашли.
Подтёки были не сильные и я забил на это дело.
Но сейчас после похолодания, обнаружил на утро лужицу масла под тачкой.
После турбы всё в грязное. Не хочется думать, что это она, т.к. пробег меньше 10к.

Завтра поеду на подьемнк.
Куда лезть, чего смотреть?
Как проверить вкг?

Всем спасибо.

Изменено пользователем Aggrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

прокладки смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

прокладки смотри

Какие?

Масло из под турбы лезет и чуть перед.

Прокладки на самой турбе в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

1.Трубка слива
2.Прокладки поддонов
3.Датчик уровня масла


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

1.Трубка слива

2.Прокладки поддонов

3.Датчик уровня масла

 

Повторяю... масло ТОЛЬКО после и перед турбиной... В других (видимых) местах сухо

Изменено пользователем Aggrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

После чего турбины? Определи клнкретно места хоть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Повторяю... масло ТОЛЬКО после и перед турбиной... В других (видимых) местах сухо

Прекрати паниковать, сделай фото хотя бы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

После чего турбины? Определи клнкретно места хоть.

 перед и после холодной части :) из под падрубков

 

Прекрати паниковать, сделай фото хотя бы.

не паникую, просто пытаюсь объяснить, откуда течет :)

Немного неправильно описал проблему, теперь думаю стало понятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

ВГК проверь, врядли новая турба накрылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Aggrr, сделай фото, будет проще ванговать

 

врядли новая турба накрылась.

Легко, если не соблюдать инструкцию по установке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

положить можно только если грязь попала в масло подачу, но это не гарретт где рестриктор на впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вкг должен был проверить уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

маслослив проверь, у меня изза него весь низ в говне, а не только турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

маслослив проверь, у меня изза него весь низ в говне, а не только турбина.

Сань, у него не снаружи, а внутри всё в масле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

вкг должен был проверить уже

Олежа, сегодня подниму тачку и буду смотреть. Но лично я не знаю, как проверить. Вот и спрашиваю...

Хочу своими руками разобраться.

Изменено пользователем Aggrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zotac1

если внутри, то лужа под машиной откуда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

если внутри, то лужа под машиной откуда ?

Сопливит из под патрубков впуска. Немного до и много после турбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ВГК проверь, врядли новая турба накрылась.

ну я свою отдавал в состоянии новой. новый владелец сказал, что она у него потекла сразу после установки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Снял все патрубки. Турба внутри сухая и чистая. Подул в задний шланчик вкг - всё норм. Никакого криминала нигде нет.

Откуда говно на патрубках турбины? :(

Это может быть из за неисправного байпаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex009

У меня клаппаная крышка так ссала, что масло на коллектор текло даже и воняло горелым в салоне. Не говоря про масляную бороду под коллектором до самого низа. Сейчас поменял, наблюдаю. Пока все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...