KENT

Аккумулятор на Corsa OPC

96 сообщений в этой теме

Мой аккумулятор походу заканчивается,(на зарядке постоит норм заводится, поездию с пару дней красый аккумик при старте моргает и тухнет секунд через 6) посоветуйте хорошую замену!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варту бери и не парься, если тебе не нужен специальный аккум

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ампераж какой? у мня GM вроде 75 стоит, что если меньше или больше будет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KENT, купи 60Ач, не попутай полярность и купи по высоте такой же 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бери Варту! Сейчас все однохренственно, бери китайский. У меня за последний год 4 аккума сдохла на зефире, как только авто стоит разрежается почему то осыпаются, и Варта и Хреярта

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sap008, подделок полно и на дату производства надо смотреть 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 2 мес мучаюсь с аккумом тож( после мойки и дождя если стоит 2 дня то садится в щи, но аккум на приборке не горит, мерил тестером вроде все гуд, либо куда то утекает либо внатуре старый ибо с 8 года он, но када езжу каж день вроде все гуд) и непонятно менять или где то уходит) :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sap008, подделок полно и на дату производства надо смотреть 

а по дате чтоб не старше года был ? А то я смотрел сёдня бош дата производства 2010 года

KENT, купи 60Ач, не попутай полярность и купи по высоте такой же 

я уже въёхал что стоит низкий 17.5 сантиметров

уже 2 мес мучаюсь с аккумом тож( после мойки и дождя если стоит 2 дня то садится в щи, но аккум на приборке не горит, мерил тестером вроде все гуд, либо куда то утекает либо внатуре старый ибо с 8 года он, но када езжу каж день вроде все гуд) и непонятно менять или где то уходит) :666:

У мня всё заводится но при старте моргает аккум красный секунд шесть и тухнет, 

И ПОСТОЯННО МИНУСОВАЯ КЛЕММА В КАКОМ ТО НАКИСЛЕНИИ ТОКА ВЫТРУ А ОНО ОПЯТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил "зверь", год уже без проблем отъездил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варта сейчас-сплошная паленка! присоветовали ребята одну марку, название сейчас не вспомню, нужно смотреть, он кстати, не из дешевых, примерно на уровне варты, но там и пусковой ток выше, гарантия на него 2 года. Короче если надо попрошу отца, чтобы открыл капот-посмотрел. пойду картинки в нетах потуплю, может наткнусь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё сверху аккума со стороны плюсового провода сверху стоит пластмасовая накладка на аккум, так вот в ней находится металлическое соединение и к нему подходит провод, ВОПРОС! НА ЧТО ИДЁТ ЭТОТ ПРОВОД?

post-10155-0-70513500-1417086440_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил аккум "нитро" 75ку , +100500 к мощи тачки :tro:  уже год все ровно не разу не заряжал , брал на опте за 1700руб минус скидка 300руб за то что старый сдал  :wink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил аккум "нитро" 75ку , +100500 к мощи тачки :tro:  уже год все ровно не разу не заряжал , брал на опте за 1700руб минус скидка 300руб за то что старый сдал  :wink:

фотку кинь своего акб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sap008, подделок полно и на дату производства надо смотреть 

Поверь, уж я то точно подделки не покупаю, НО большинство производятся в РФ уже - это уже подделка по умолчанию также как любой собранный VAG в РФ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левая варта осыпается после первого разряда, проверено, аккум заменили по гарантии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левая варта осыпается после первого разряда, проверено, аккум заменили по гарантии.

Это не только касается Варты, были испытаны еще всякие американские марки собранные в РФ, боши РФ, китайские

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотку кинь своего акб

ок , вечером в контакт кину  :wink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня какой то хохляцкий...брал за 3500...75 амч...три года уже полет отличный...кажись форс название...


а так сап прав... :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять оригинал, и забыть про него , оригинал у нас вроде  ACDelco

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем аккумы менять проверьте один момент... не идет ли утечка на Оперу.

Я года три назад просто заколебался - если не ездил 3-4 дня, то аккум вообще сдыхал, что не мог завести... :666:  заряжал, потом всё повторялось. Пока ездишь каждый день - всё нормально, но только оставляешь на несколько дней - чуть ли ни в ноль садился. поменял аккум, тоже думал в нем дело. с новым оказалась такая же хрень, только держал заряд чуть подольше- неделю примерно. Стало понятно, что есть утечка, но мультиметр нихера почему-то не показывал тока утечки  :facepalm:  Стал методом тыка вытаскивать поочереди предохранители, и проверять степень разряда ежедневно. В итоге дошел до предохранителя магнитолы -  утечка прекратилась, хоть 3 недели не езди, всё в норме. Вощем явно жрала Опера, возможно больше всего жрет когда в ней оствляешь диски.. хотя логики так и не понял. Но при отключенной Опере не разряжается вообще. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять оригинал, и забыть про него , оригинал у нас вроде  ACDelco

кажись варта)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варта стоковая. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не слушай ты буржуев. бери титан и не ипи моск.

обратная полярность. достаточно и 62 ампер\час.

ток прокрутки чем выше, тем лучше.


в стоке варта

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не слушай ты буржуев. бери титан и не ипи моск.

обратная полярность. достаточно и 62 ампер\час.

ток прокрутки чем выше, тем лучше.

в стоке варта

титан сёдня находил в магазе  75 амперный за 2900 и мой за 400 выкупают, варта не дешевле 5200, Макс провод этот на что идёт на аккуме, на плюсовой стороне, в коробке который? ps. и все барыганы в одно жало кричать что евро доллар поднялись и ценны на аккумы  будут от версачи  :666:

post-10155-0-36608100-1417091671_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хз. он у меня еще не ломался 8)))  :tro:


кстати, да. счас многие конторы при сдаче старого аккума дают скидку на новый. я 400 сбросил с нового

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас