USD

Проблема - не дует печка

20 сообщений в этой теме

Проблема - не дует печка, в сервисе приговорили :

Резистор вентилятора отопителя Опель Корса-Д (климат контроль)

Он бьется по оригинальному артикулу: 6845788, стоимость 12000руб :666: 

Так же бьется по другому артикулу 55702441, он стоит 4000 :respekt: 

Визуально одно и тоже, у кого была такая же проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя климат или весла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, климат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не овоще с веслами печка дула только на 4 скорости, тогда это резистор. если просто не греет, то там глубже копать. у тебя могла сломаться шестерня заслонки изменющей температуру. ничего в ногах не валялось, деталек не находил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks,эту беду я прошел 3 года назад, когда всю печку перетряхнул... сейчас проблем в том, что она вообще не дует...

приговорили вот эту запчасть

 

Fordulatszabalyzo_ventilatorhoz_digitkli

 

но по двум разным артикулам стоимости разные, а по факту одно и тоже(на вид).

Стоит ли переплачивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда резюк. от донора попроси сначала у клубней. он не трудно снимаеца. проверить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, так это я прекрасно понимаю)))

Вот меня интересует именно сопоставимость этих артикулов и ценообразование))) 

 

Даже на фотке сверху написано 

GM# 55702441 цена на этот артикул 4000 тыщи

 

И чуть ниже 68 45 788 - цена 12000 тыщ :facepalm:

глупость какая то :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

Ну и соответственно по экзисту

Fiat/Alfa/Lancia
5 570 2441
Резистор отопителя салона
General Motors
55702441
Резистор, электродвигатель вентилятора

 

Ценник разный а на фото одно и тоже, как понять подойдет или нет?

Изменено пользователем USD
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно и тоже

eda9dc5a4e15.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня печка последнее время тоже начала жить своей жизнью.
 

Если поставить на любую скорость, то она включается и потом сбрасывает обороты до первой скорости. Выкл-вкл, опять секунду держет и сбрасывает.

Иногда в движении уже, туда-сюда скачет скоростью обдува.

 

Тоже на резистор этот думать за 4к?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61russ, я к тому что у опеля 2 артикула идет 6845788 и 55702441 - это одно и то же, а так же артикул 55702441 пересекается с фиатом и это тоже реостат.

 

 

У меня печка последнее время тоже начала жить своей жизнью.
 

Если поставить на любую скорость, то она включается и потом сбрасывает обороты до первой скорости. Выкл-вкл, опять секунду держет и сбрасывает.

Иногда в движении уже, туда-сюда скачет скоростью обдува.

 

Тоже на резистор этот думать за 4к?

 

сначала были такие же симптомы, через месяц перестала дуть вовсе...

Изменено пользователем USD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61russ, я к тому что у опеля 2 артикула идет 6845788 и 55702441 - это одно и то же, а так же артикул 55702441 пересекается с фиатом и это тоже реостат.

 

сначала были такие же симптомы, через месяц перестала дуть вовсе...

 

Значит нужно скорей заказывать за 4, а то потом и за 12 не найдешь  :facepalm:  :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того что корса по начинки очень схожа с Фиат мито-гранде путно то думаю очень может быть по крайнее мере во фото один в один

https://unluoto.com.tr/urunler/1621/kalorifer-rezistoru-gp-evo

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор печки, он же вентилятор кондиционера?

Крутилка то вроде одна :banghead:

 

P.S. Печка не особо греет, салон прогревается километров за 15 =(

Изменено пользователем Yesnes
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем, беру свой сломанный реостат и еду в субботу в магазин с запчастями на фиат, сравниваю и делаю вывод... о проделанном здесь отпишу

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у фиата такой же, вы только обратите внимание на климат. чтобы он был. там даже печки одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока искал схемы на элкатс, нашел статейку

https://www.drive2.ru/l/2548596/

Так что в субботу точно станет ясно :666:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, а реостат/резистор только отдельно или в сборе с вентилятором?

можно взять сразу в сборе Denso DEA20012 и забыть о проблеме же?

 

Magneti Marelli 0694 12529 010 уже 6 тыщ стоит, а не 1700  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тема и не прояснилась(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фиат и корсу существует 3 вида моторов

1-без кондея 

2-с ручным управлением кондея

3-с авто с климат контролем (резистор с мотором в комплекте)

и отдельно резистор печки за космические бабки.

на первый тип мотора резистор поставить нельзя или только кустарно, т.к. там стоят ребра жесткости (если только их сломать)

второй тип идет без резистора, но место под него есть, то есть можно купить мотор и переставить резистор со своего от климат контроля.

ну и третий тип идет с резистором в комплекте и стоит как шашка сами знаете кого

1-DEA09045 без кондея

2-DEA09046 с ручным кондеем
3-DEA09047 с резистором для климат контроля
и еще фирма FrigAir
1-0599.1039
2-0599.1040
3-0599.1041
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на фиат и корсу существует 3 вида моторов

1-без кондея 

2-с ручным управлением кондея

3-с авто с климат контролем (резистор с мотором в комплекте)

и отдельно резистор печки за космические бабки.

на первый тип мотора резистор поставить нельзя или только кустарно, т.к. там стоят ребра жесткости (если только их сломать)

второй тип идет без резистора, но место под него есть, то есть можно купить мотор и переставить резистор со своего от климат контроля.

ну и третий тип идет с резистором в комплекте и стоит как шашка сами знаете кого

1-DEA09045 без кондея

2-DEA09046 с ручным кондеем
3-DEA09047 с резистором для климат контроля
и еще фирма FrigAir
1-0599.1039
2-0599.1040
3-0599.1041
 

 

Спсибо Макс, я решил проблему=) в соседней теме ща опишу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас