Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Доработка впускного коллектора A14NET

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.

 

b4d23ecs-480.jpg

 

Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.

 

С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.

 

Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.

 

В общем хочется послушать мнение комунны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Не успел поправить: Подозреваю, что чипом можно как то будет вытащить смесеобразование на нормальный уровень, за счет повышения давления наддува, но не будет ли это лечением того что искалечили сами же? И не получится ли так что смешиваться все будет лучше но соотношение будет неоптимальным и получим повышенное EGT со всеми вытекающими? Или это частный случай и при наличии широкополосной лямбды, рук из плеч и мозга можно извлечь пользу из этой операции?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

И возможно форс еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Давно я думаю на эту тему. 

С одной стороны, перегородки присутствуют на моторе A14NET, но на моторе нашего собрата с 180 сильным 1.6Т, их там нет. 

Как предположение, для 1.4 сделали перегородки, чтобы "спасти" четверку. Но это предположение. 

Вообще, где-то попадалась тема от америкосов, они на крузах с мотором A14NET как раз пилят эти перегородки, далее настраивают машину и как говорят, едет примерно на 180 коней.

 

Вот только возникает множество вопросов:

а) бензин - сравнивать даже смысла нет, что у них и что у нас. 

б) ресурс - про это ни слова. 

с) расход - так же не видел инфу

д) ставят ли ковку при этих процедурах

е) смогут ли под наш бенз настроить машину, ведь если где-то хапанем (а это реально) какой-нибудь жижи, то превеД кулак дружбы. 

ж) нужно грузить форсы и смотреть нагруз после всего, в идеале, я думаю надо еще будет и форсы менять. 

 

Ну и так же возникает еще один вопрос, по надежности. Что 1.6 отстреливает постоянно, что и 1.4, разницы никакой, по этому возникает вопрос, от чего спасают то в итоге перегородки? 

 

Вообще, тема для меня интересна, вот только когда я прикидываю бюджет, возникает вопрос, а надо ли оно? 

За темой буду следить, если чего, пиши, может чего интересного придумаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Сдается мне, пилят они твин-порт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

x-maks, а по-русски?)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Как писал в самом начале считаю что делается для лучшего смесеобразования но более бедной или богатой смесь они не сделают. В клубе есть чипованный 1.4т 5D с перегородками и катами который на одном и том же бензине едет так же как мой безкатовый 1.6т 3D. Если интересно скину в личку логи. Есть 1.4т 3D c пиленым впуском и чипом который по мнению хозяина не поехал, но его покатать не успели разбил он тачку.

Возвращаясь к сабжу ценник операции не соизмерим с возможным приходом. Сугубо имхо

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

вот еще теория перекликающаяся с моей предыдущей: на 1.4т коллектор пластиковый и гладкий внутри и если там не создавать искусственные завихрения есть шанс получить конденсацию паров бензина что плохо. коллектор же на 1.6т отлитый из металла шероховатый внутри, что само по себе создает завихрения и предотвращает конденсацию паров бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • Тёма
      От Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • fenogenov
      От fenogenov
      Доброго времени.
       
      Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.
       
      Выбора конечно не очень много.
       
      Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?
       


       
      Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.
       
      Может еще есть какие варианты ???
       
      Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))
       
       
       
       
    • leman
      От leman
      Такой вот впуск, ставится на стоковый короб вместо крышки, как я понимаю.
       
      Можно ли его поставить задом наперед на дизельбокс, или даже на сток короб - это наверное самый интересный вопрос. Можно было бы попробовать сделать короткий впуск на базе этого хозяйства.
       
      Тут вроде еще не было, может кому-то будет интересно...
       
      Партномер 57S-4900 , сцылко http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57S-4900
       

    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...