Steel234

Повело коллектор, оторвало шпильку )

43 сообщения в этой теме

Всем привет,

 

ну болезнь знакомая по вектре, На холодную "сифонит". Полез посмотреть - ага, точно.  Задний коллектор какбэ капут. 

 

728d92c86b0f.jpg
 
e1a4bc3706e7.jpg
 

 

Меня что удивляет - тут никто с этим не встречался? 

И подскажите плз как его оттуда вытащить, я чуствую Опель отфутболит меня нафик... Гарантия кончилась. даже хз куда его снимать, наверх или вниз. 

 

ЗЫ: куплю подогнанные коллектора Upower или в таком духе..  :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Steel234, а точно шпильке капец? У меня было что одну шпильку официалы воткнули задом наперед и она не закрутилась, они так и оставили))))) потом после правильной установки все завернули и до сих пор не беспокоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loginov,

 

ну что она обломанная это 100%, на фото даже видно. Просто так без снятия коллектора её точно не выкрутишь,  Другой вопрос почему...  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Steel234, может приварить к ней аккуратно головку и открутить? Перетянули наверное или прилегающую плоскость Коллектора повело...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повод сварить паук)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Steel234, может приварить к ней аккуратно головку и открутить? Перетянули наверное или прилегающую плоскость Коллектора повело...

 

+1 Вроде от шпильки мясо осталось, головку прихватить сваркой, вот только найдется ли такой гутаперчивый сварщик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять -откуда фотографировал ?

У меня последние месяцы подванивает выхлопом в салоне

Может быть тоже того, сифонит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mczotta, снизу со стороны даунпайпа. Если воняет, еще возможно что трубка с гофрой, которая от коллектора к турбо.

 

Dim_123,  да, вот и хочу - снять коллектор, приварить или законтрить гайку и открутить. Мяско то есть.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать нужно двигатель в сборе, при этом дефекте нужно еще смотреть от коллектора вторую часть которая к турбине на 2 шпильке крепиться там есть гофра металическая у меня она прогорела!без съема двигателя ничего не получится пробег 46 000!отварачивать 3 шпильки нетрализатора около турбины аккуратно если не идет брызгайте vd 40 и по 1 мм вперед назад что бы шпильки не обломились, как сделали это у меня у офиц дилера

post-10968-0-24635200-1436767100_thumb.j

post-10968-0-15319100-1436767255_thumb.j

post-10968-0-05067400-1436767328_thumb.j

post-10968-0-80801900-1436767374_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без съема двигателя ничего не получится

Не правда, делал тоже самое весной. нужно снять впускной коллектор и часть выпуска от турбины и до днища(не знаю как правильно называется) после этого места там валом. Нужна или яма или подъемник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня была оторвало шпильку, повело коллектор, и лопнула гофра трубки от коллектора к турбе

Вылечили в АБС маркете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у меня тоже сечёт выхлоп где то за мотором......(( сколько стоит выличить в абс маркете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег а с дырой в колекторе сильно динамика авто упала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня была оторвало шпильку, повело коллектор, и лопнула гофра трубки от коллектора к турбе

Вылечили в АБС маркете

 

А можно для неумных. Какие симптомы? А то я так понимаю еще одна массовая проблема.

 

если симптом вонь бенза, так у меня после деката даже носки бензом воняют=)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для неумных. Какие симптомы?

сразу после того как заведешь будет запах выхлопа у турбины, ну и в салоне как поменял трубку перестало вонять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра открываешь копот и заводишь машину.Начинает сильно вонять выхлопом из за двигателя, в моём случае валил дым....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег а с дырой в колекторе сильно динамика авто упала?

Да нет не сказал бы, если вообще заметно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я откладывал все это в долгий ящик, но тут уж стало пердеть и трещать вообще неприлично. 

 

Никаких моторов конечно снимать не надо, это только криворукие дилеры так делают. И даже впуск снимать не надо. 

Снимаем даунпайп и там образуется хренова куча места... Снизу. Сверху только некоторые вакуумныые шланги мешают, но сверху там делать нефиг, только открутить 3 болта щитка термозащиты, все остальное, как вытащить/поставить прекрасно делается снизу. 

 

Вот вид с пайпом.

 

301011bc12e5.jpg

 

 

Тут конечно никуда не подлезешь...

 

Ну пайп снимаем (кстати идеальный повод поставить декат, один фиг все прокладки новые и снимать- ставить все равно), места вмезапно намного больше...

 

b71800ddf2f1.jpg
 
f8c260d52bf9.jpg
 
Снимаем защиту, для этого удобнее открутить 3 болта слева (по ходу машины) сверху, остальные снизу.. удобней открутить крепление одной трубки ож, которая немного мешается, потом все прекрасно вытаскивается. 
 
8742ee29f9f5.jpg
 
Ну и потом большой трещеткой сорвать, маленькой откручивать если места нет. У меня был прикол - напрочь оторвало трубу, которая вварена внутрь как внутренний корпус, и она болталась там как говно в проруби. Сам фланец где-то на 0,5 мм поведен, хотел шлифануть, но имхо только на выброс...
 
75859711a43c.jpg
 
73f4018b684e.jpg
 
 
Собирается таким же макаром. 
 
И еще - по пути масло в раздатке поменяйте, один хрен даунпайп снят, а там иначе к заливной пробке не подлезешь...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал тему создал эйс Харт,постоянно у него мудит коллектор,стилл234 сочувствую,но это решаемо,сам сегодня в шоке 3 месяца назад заменил рычаги сегодня полез за кошкой,под машину а с сайлента масло течёт, длин может это 20 катки хотя езжу пичти без ям:(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладн, я тоже с коллекторами постоянно мутохаюсь ))

Это все мелочи жизни.. Но конеш неприятно. Как мне тут сказал один человек- он уже 3 таких видел, и что- то вот с этой выломаной внутренней оболочкой странно. Все это происходит... На едс ))

Щасс собираю обратно)

Кстати, момента затяжки никто не знает?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладн, я тоже с коллекторами постоянно мутохаюсь ))

Это все мелочи жизни.. Но конеш неприятно. Как мне тут сказал один человек- он уже 3 таких видел, и что- то вот с этой выломаной внутренней оболочкой странно. Все это происходит... На едс ))

Щасс собираю обратно)

Кстати, момента затяжки никто не знает?

Коль, думаю, разницы с другими движками нет....15 нм в 2 прохода.....Имхо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера, также снял оба коллектора. 

post-11226-0-68262800-1438496830_thumb.j

 

Собственно вопроса два. 

Почему именно 1 цилиндр? напротив 3 и 5 коллектор целый. Второй коллектор весь целый. И поведен опять же напротив первого цилиндра.

 

И второй что делать? 

Выбить изнутри все ерунду, отшлифовать и поставить? Но есть опасения что без внутренних экранов он еще быстрее начнет коробится

Купить новый такой же. Не понятно сколько проходит.

Купить новый другой? Тут все совсем не понятно? Может какие то фирмы делают тюнинг вариант это коллектора, от которого не будут куски отваливаться и ломать турбину?

 

И что делать со вторым коллектором (2,4,6 цилиндры) на вид он целый весь, плоскость ровная, но не случится с ним такая же беда например через 10 тыс и придется опять менять/чинить турбину.

 

P.S. если около первого цилиндра самое горячее место, может стоит туда поставить EGT. Хотя я в гонках не участвовал, по трассе с макс скоростью тоже не езжу. Но опять же есть риск что датчик EGT отгорит и опять же попадаем на турбину.

 

Кстати вот так вот попортило турбину

post-11226-0-45651100-1438496826_thumb.j

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, думаю, разницы с другими движками нет....15 нм в 2 прохода.....Имхо

В книжке написано 25 нм 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке написано 25 нм 

Одним проходом?

Чинись и на встречу :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним проходом?

post-11226-0-09521300-1438545589_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас