Тёма

чип от Sedox Perfomance. Разбор логов

64 сообщения в этой теме

Что можете сказать хорошего или плохого про Sedox? На днях у нас его залили на одну Astra H OPC, результат неоднозначный. Обещали Stage1 280сил и 390 момента, из тюнинга стоит полный выхлоп 63мм. В обычном режиме машина стала слишком овощная, в спорт режиме по жопомеру вроде бы едет, а вроде и нет. Сейчас хорошего зацепа нет, толком понять не получается. Наддув стал гораздо ниже, в обычном режиме меньше бара всегда, в спорт - держит ровно бар

 

Сняли сегодня логи опкомом, нужна помощь в их разборе, не совсем все очевидно. Логов четыре - две попытки, в каждой по одному заезду в обычном режиме и по одному с кнопкой спорт

 

Первое что заметили, очень сильно скачет расход воздуха

Z20LEH_Sedox_Stage1.xlsx

Z20LEH_Sedox_Stage1_Sport.xlsx

Z20LEH_Sedox_Stage1_Попытка2.xlsx

Z20LEH_Sedox_Stage1_Sport_Попытка2.xlsx

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня в стоке так:)

Когда заливал блюфин под выхлоп, разница была на видна сразу... Только мозг рубил буст и высокое егт... Откатился в сток... Красота!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая передача? Со скольки оборотов замеры? Педаль в пол?

2 и 4 лог- прикрывает дроссель
2- й цилиндр звенит постоянно, искать косяк в нём. Возможно, форса

Прога не айс, вернуться в сток.... имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать. Замеряли на третьей передаче, газ в пол с ~2000 оборотов и до отсечки. Как ты определил, что дроссель перекрывается? По какому параметру смотреть?

 

Какой откат еще можно считать допустимым? На сколько я знаю, до 4 градусов даже на стоке откатывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки чистили и проверяли недавно.

 

Дилер пообещал подкорректировать прошивку, сейчас в сток откатили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное название для чипа 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не видел такую контору.


Наддув стал гораздо ниже, в обычном режиме меньше бара всегда, в спорт - держит ровно бар

что значит ниже? какой пик в обоих режимах и какая полка?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не видел такую контору.

 

http://www.sedox-performance.com/database/7716/opel/astra-h/20-opc-240hp-320nm/

 

 

что значит ниже? какой пик в обоих режимах и какая полка?

 

могу соврать, так как пишу по памяти. В обычном режиме пик не выше 0.8, потом сдувается до 0.6, ближе к отсечке опять поднимается к 0.8. По ощущениям получается как два пинка - в начале когда газ жмешь и турба выходит на буст и потом еще один. В спорт режиме пик 1.0 и такой наддув держится почти до конца. Это по датчику буста в салоне, в логах информация точнее должна быть

 

То, что машина едет очень странно понятно даже по жопомеру. Нам просто очень интересно, нет ли в логах какого нибудь треша и угара, который будет сразу бросаться в глаза

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обычном режиме пик не выше 0.8, потом сдувается до 0.6, ближе к отсечке опять поднимается к 0.8.

это хуже стока. сток полка 0.8, пик 1.0. голимо настроили,если до этого показания были лучше. откатитесь в сток и проверьте. если на стоке будет не 1-0.8 то опрессуйте впуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня уже залили откорректированную прошивку, достаточно оперативно эти норвежцы работают. Сегодня снова поедем логи снимать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как ты определил, что дроссель перекрывается? По какому параметру смотреть?

 

Какой откат еще можно считать допустимым? На сколько я знаю, до 4 градусов даже на стоке откатывает

В первом логе- дроссель(3 столбец) закрывается до 34% и буст снижается с 0.96(в пике) до 0.5. Дальше начинает дроссель открываться до 96% и буст поднимается до 0.8. В третьем логе таже картина

До 4 гр.- норм, 5-8 гр. не гут, 9-12 гр. пожар

Желательно видеть бы смесь, т.к. датчик детонации может слышать др. шумы(вибрация выхлопа по кузову, например) и принимать их за детонацию

 

 

Какая передача? Со скольки оборотов замеры? Педаль в пол?

2 и 4 лог- прикрывает дроссель

2- й цилиндр звенит постоянно, искать косяк в нём. Возможно, форса

Прога не айс, вернуться в сток.... имхо

Ошибся...правильно- 1 и 3

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивку поправили, сейчас в обычном режиме как сток в спортивном, в спорте - дует в пике до 1.5, потом сдувается до 1.3-1.4. Зацепа практически нет, поэтому нет и логов.

 

ИМХО, данная контора может подойти тем, кому не нужна настройка в сопли как у EDS и у кого нет возможности настроиться индивидуально. Хуже или лучше чем суперчипс хз, может быть весной проверим :tro:

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наших турб, 1.5 бара- почти сопли
Датчик смеси и егт есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFR у нас нет. Игла егт стоит в даунпайпе как можно ближе к турбе. По словам хозяина машины температура выхлопа подросла не очень сильно.

 

BTW, датчик буста конечно может врать

 

По поводу соплей есть мнение, что могли задрать буст, но оставив безопасный угол зажигания. Потому что в данном конфиге обещали сил 280, по расходу воздуха даже получается что сил чуть меньше. В любом случае с логами будет все гораздо понятнее, ждем сухую погоду

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас максимум 750-800, при чем ближе скорее к 750. До чипа было не больше 700

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расположение егт неверное...1.3-1.4 полка буста- на выхлопе или просто на стоке? Понять бы ещё какие углы..но че то многовато)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп прямоток 63мм. Место установки иглы было выбрано из соображений безопасности, коллектор не рискнули сверлить. Я вот в коллектор поставил и теперь очкую, не треснул ли он, не отвалился ли кусок иглы. Уж больно колхозно мне присрали датчик :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже проблемы кривизны рук...поймите вы, что коллектор и даунпайп оч разную температуру и динамику ее изменения (что самое главное) имеют

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между коллектором и даунпайпом в р-не 150 гр.. И в даунпайпе сенсор менее быстро реагирует на изменение температуры
У меня стоит в коллекторе, ничего не треснуло и не отвалилось. Прежде чем отгореть, сенсор начинает показывать космос и перестаёт реагировать. Если в этот момент не убрать иглу, тогда отгорит
По бусту(моя настройка)- 3 передача с 2000 об. пик 1.55-1.6, к отсечке(7250-7300) 1.25-1.3, перешёл на 4- ую- буст 1.25-1.3, к отсечке- 1.45-1.5, перешёл на 5- ую- 1.4-1.5 до отсечки, 6- ая- так же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix,

Разница между коллектором и даунпайпом в р-не 150 гр.. И в даунпайпе сенсор менее быстро реагирует на изменение температуры

У меня стоит в коллекторе, ничего не треснуло и не отвалилось. Прежде чем отгореть, сенсор начинает показывать космос и перестаёт реагировать. Если в этот момент не убрать иглу, тогда отгорит

По бусту(моя настройка)- 3 передача с 2000 об. пик 1.55-1.6, к отсечке(7250-7300) 1.25-1.3, перешёл на 4- ую- буст 1.25-1.3, к отсечке- 1.45-1.5, перешёл на 5- ую- 1.4-1.5 до отсечки, 6- ая- так же

Кто настраивал?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Overload

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опком действительно показывает откаты по каждому цилиндру и ему в этом можно верить? датчик детонации то один, как он определяет в каком цилиндре был детон?

 

На дороге зацепа нет, мозги постоянно прикрывают дроссель при буксе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ брат, при записи логов есп надо вырубать.

 

Цилиндр вычисляет через ДПКВ.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ брат, при записи логов есп надо вырубать.

 

Сейчас страшно очень без есп :tr_142:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      ВСЕ КАРТИНКИ НИЖЕ ПО ССЫЛКЕ
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • Loginov
      Автор: Loginov
      Наверняка у многих из нас есть доп датчики и индикаторы в машине, такие как AFR, EGT и прочие. Многие из них поддерживают функцию записи логов - часто ли вы ее используете, делаете какой-то анализ?
       
      Расскажу, что заметил на собственном опыте:
      Во время вождения смотреть одновременно и на приборы, и на дорогу не получается. Мой мозг не позволяет мне оголтело наваливать не глядя на дорогу, показания приборов в данном случае читать не могу. Приходится фокусировать внимание то на дороге, то на приборах. Думаю как с этим бороться... пока для себя вижу только единственный выход - записывать логи, а потом делать их анализ в спокойной обстановке.
       
      Второе личное замечание: ворнинги на приборах должны быть. Если уж я не могу постоянно палить показания, то должен быть в курсе, когда происходит отклонение от нормы - звуковая индикация для меня обязательна. Именно поэтому я решил отказаться от приборов DEFI серии Racer.
       
      Для себя решил остановиться на Innovate - есть ворнинги, приборы поддерживают запись логов. Буду честным, сначала заказал AFR AEM? но подержав его в руках понял, что выглядит как-то не айс... если я сразу заметил, то потом только начну больше заострять внимание на этих косяках - будут бесить.
       
      Изучив их сайт нашел несколько интересный продукт:
      http://www.ot-2.com/ - WiFi модуль, который может писать логи и прочее. Вот интересное видео о возможностях данной штуковины:
       
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C4JsH8LDtto
       
      Встанет ли она на Астру H OPC? Вроде должна...
       
      Буду рад вашим мнениям, ответам на мои вопросы. Может кто-то уже через это прошел и сейчас предложит грамотное решение всех моих проблем.
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Скидывайте сюда логи, может кому и пригодятся.
      Желательно в такой форме
      Модель
      что из железок
      Какой чип
      чем снимался лог.