flyer93

Заблокировался Дифференциал, как быть?

31 сообщение в этой теме

Все та же старая проблема, которая есть у всех ОРС, задний дифф заблокировался и внутреннее колесо при повороте проворачивается(буксует)

 

проблема в том, что я проверил и масло по ПП . перетикания из халдекса в редуктор нет.

и обновленно у меня все программное обеспечение.

как быть? как вообще можно отремонтировать редуктор, и вообще может быть это чисто проблема программирования!? выручайте! уже месяц борюсь, не знаю как быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка на диспле светится?

 

Вообще масло менять надо раза 3 подряд. Потом - если еще не было чека - может стать лучше. Я в том году так траблу решал, в этом году только что поменял, решив для себя, что раз в год буду его менять. Если сам не можешь поменять, езжай в абс маркет, там вроде умеют. 

 

И как ты определил, что нет перетекания? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое именно ПО обновлено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка на диспле светится?

 

Вообще масло менять надо раза 3 подряд. Потом - если еще не было чека - может стать лучше. Я в том году так траблу решал, в этом году только что поменял, решив для себя, что раз в год буду его менять. Если сам не можешь поменять, езжай в абс маркет, там вроде умеют. 

 

И как ты определил, что нет перетекания? 

Ошибок по мосту нет, делали диагностику, ошибок тоже нет по приводу.

смотрели в АБС- уровень масла и в редукторе и в халдексе правильное.

 

 

предлагаешь несколько раз подряд поменять масло в редукторе? просто не могу понять, почему вдруг дифференциал взял и заблокировался  наглухо... 

Какое именно ПО обновлено?

приезжал как раз до проблемы с дифференциалом обновить ПО. естественно в АБС маркете, Александр там мастер, все его знают.

так вот, подключили и обновили все блоки которые требовал комп обновить, вышло 11 блоков. в том числе блок управления ABS  и блок управления ПП. 

 

вот тут то и не задача. у OPC аналогичная проблема и заключалась она либо в ПО либо в перетекание, у меня же не понятно из за чего. 

 

я думаю, мог ли какой то датчик АБС неправильно передавать данные на редуктор о скорости колес передних, и поэтому задний редуктор всегда заблокирован?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы глючил датчик абс то у тетя бы есп и прочие системы отвалились.

Во влажную погоду не замечал срабатываний антибукса тогда, когда ему работать бы нечего?

Машина давно ездит по дорогам? Я бы проводку проверил. Фишка ПП висит прямо снизу и дед на себя собирает.

Так же можно покататься с подключеным mdi и посмотреть какие данные приходят на халдекс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы глючил датчик абс то у тетя бы есп и прочие системы отвалились.

Во влажную погоду не замечал срабатываний антибукса тогда, когда ему работать бы нечего?

Машина давно ездит по дорогам? Я бы проводку проверил. Фишка ПП висит прямо снизу и дед на себя собирает.

Так же можно покататься с подключеным mdi и посмотреть какие данные приходят на халдекс.

 

с пробуксовкой все ок, работает когда нужно.  с этой проблемой машина ездит наверное 200км. сейчас в АБС отдал на проверку проводки посмотрим что скажут.

Изменено пользователем flyer93
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасы продолжаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, по проводке все норм, по диагностике все норм, перетекания нет. а задний мост заблокирован и все больше кажется что заедает задние колеса. поеду завтра снимать и разбирать редуктор. веселая машина опель инсигния с полным приводом. вообще можно как то отрубить полный и перепрограммировать ее на передний привод?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишку снять с блока халдекса и отшить его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок по мосту нет, делали диагностику, ошибок тоже нет по приводу.

смотрели в АБС- уровень масла и в редукторе и в халдексе правильное.

 

 

предлагаешь несколько раз подряд поменять масло в редукторе? просто не могу понять, почему вдруг дифференциал взял и заблокировался  наглухо... 

приезжал как раз до проблемы с дифференциалом обновить ПО. естественно в АБС маркете, Александр там мастер, все его знают.

так вот, подключили и обновили все блоки которые требовал комп обновить, вышло 11 блоков. в том числе блок управления ABS  и блок управления ПП. 

 

вот тут то и не задача. у OPC аналогичная проблема и заключалась она либо в ПО либо в перетекание, у меня же не понятно из за чего. 

 

я думаю, мог ли какой то датчик АБС неправильно передавать данные на редуктор о скорости колес передних, и поэтому задний редуктор всегда заблокирован?

 

Причем тут уровень.  В моторе тоже через 50000 км уровень масла иногда в норме бывает ))) Дело не в уровне, дело в качестве. 

 

Тут несколько причин есть по задней оси, eLSD и Халдекс-муфте. 

 

- перелив/смешивание масел через прокладку между халдексом и задним редуктором

Кстати, там аж 2 прокладки и в теории они держат 30 бар , а еще вентиляция, если бы одна не держала, то тупо бы вылилось масло через вентиляцию .

 

- перелив/смешивание масл через сальник рабочего цилиндра eLSD- тогда в одной камере смешаное масло а другая сухая 

блокировка диффа работает через масло от халдекса! Сальник иногда не держит, возможен перелив тут.

 

 

- выработавшее свой ресурс/загрязненное  масло и как следствие западания муфты на маленькой скорости - противонапряжения осей

во время не "отпускается" задняя ось, в поворотах особенно. 

 

- выработавшее свой ресурс/загрязненное  масло, засорение фильтра и как следствие отказ помпы от масляного голодания

Ну это последняя стадия

 

 

Представь себе пакет из мокрого сцепления из фрикционных шайб, которые под масляным давлением через рабочий цилиндр прижимаются к друг другу.  Причем давление постоянно держится под 30 бар. Поскольку фрикционы изнашиваются, масло загрязняется не смотря на фильтр и мешает фрикционам работать нормально. Еще масло от температуры окисляется и гидрокрэкивается, теряет короче свои свойства. 

 

В узких поворотах при малой скорости (при парковочных маневрах) на заднюю ось подается очень мало момента, чтобы не блокировать обе оси, иначе они взаимно противонапрягаются. Но в узких поворотах и с кусками грязи в пакете сцепления передается слишком большой момент назад.  Расмотрим узкий правый поворот с точки зрения муфты. 

 

Трогаемся, значит нужно дать момент назад.. Итак, задняя ось получает момент. Мы ж трогаемся!.. гребет... Оппа, а внутренее правое колесо то стоит почти, в то время как другое (наружнее левое) крутится быстрее. Значет буксует! Халдекс-мозг, алё, давай команду рабочему цилиндру диффа заблокировать эту хрень, ибо нефиг... Ой, стоп мля, мыж в повороте, халдекс, отпускай заднюю ось... Как не можешь? Какие такие частички в муфте между фрикционов? Маасло грязное? Ничё, щасс подергаемся и отпустит )))  :icon_imslow:

 

И результат вы знаете и часто видели ) - внутреннее колесо хочет ехать с такой же скоростью как и наружнее и задок гребет и не отпускает. 

 

Именно поэтому был бюллетень с обновленными прошивками 3049/3092 - это для того, чтобы электронным путем уменьшить притормаживание и подачу момента на маленькой скорости и в поворотах. 

 

Но это лишь лечение симптомов. Если нет перелива, уровень в норме - меняй масло.  Только раза 3 подряд через 50 км, потому как его там 600 мл, а за раз выходит около 250 грамм. 

 

Дело твое впрочем, уговаривать не буду  :ooo:

 

Можешь поменять полностью редуктор в сборе, стоит всего 4000 ойро  :tro:

 

ПыСы: будешь делать, обрати внимание на вентиляционный нипель в редукторе сзади.. Они часто полностью ржавый и не дает парам выходить как надо. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда куда масло перетекает? С халдекса в редуктор или с еЛСД в редуктор?

Или получается и так и так может ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут уровень. В моторе тоже через 50000 км уровень масла иногда в норме бывает ))) Дело не в уровне, дело в качестве.

Тут несколько причин есть по задней оси, eLSD и Халдекс-муфте.

- перелив/смешивание масел через прокладку между халдексом и задним редуктором

Кстати, там аж 2 прокладки и в теории они держат 30 бар , а еще вентиляция, если бы одна не держала, то тупо бы вылилось масло через вентиляцию .

- перелив/смешивание масл через сальник рабочего цилиндра eLSD- тогда в одной камере смешаное масло а другая сухая

блокировка диффа работает через масло от халдекса! Сальник иногда не держит, возможен перелив тут.

- выработавшее свой ресурс/загрязненное масло и как следствие западания муфты на маленькой скорости - противонапряжения осей

во время не "отпускается" задняя ось, в поворотах особенно.

- выработавшее свой ресурс/загрязненное масло, засорение фильтра и как следствие отказ помпы от масляного голодания

Ну это последняя стадия

Представь себе пакет из мокрого сцепления из фрикционных шайб, которые под масляным давлением через рабочий цилиндр прижимаются к друг другу. Причем давление постоянно держится под 30 бар. Поскольку фрикционы изнашиваются, масло загрязняется не смотря на фильтр и мешает фрикционам работать нормально. Еще масло от температуры окисляется и гидрокрэкивается, теряет короче свои свойства.

В узких поворотах при малой скорости (при парковочных маневрах) на заднюю ось подается очень мало момента, чтобы не блокировать обе оси, иначе они взаимно противонапрягаются. Но в узких поворотах и с кусками грязи в пакете сцепления передается слишком большой момент назад. Расмотрим узкий правый поворот с точки зрения муфты.

Трогаемся, значит нужно дать момент назад.. Итак, задняя ось получает момент. Мы ж трогаемся!.. гребет... Оппа, а внутренее правое колесо то стоит почти, в то время как другое (наружнее левое) крутится быстрее. Значет буксует! Халдекс-мозг, алё, давай команду рабочему цилиндру диффа заблокировать эту хрень, ибо нефиг... Ой, стоп мля, мыж в повороте, халдекс, отпускай заднюю ось... Как не можешь? Какие такие частички в муфте между фрикционов? Маасло грязное? Ничё, щасс подергаемся и отпустит ))) :icon_imslow:

И результат вы знаете и часто видели ) - внутреннее колесо хочет ехать с такой же скоростью как и наружнее и задок гребет и не отпускает.

Именно поэтому был бюллетень с обновленными прошивками 3049/3092 - это для того, чтобы электронным путем уменьшить притормаживание и подачу момента на маленькой скорости и в поворотах.

Но это лишь лечение симптомов. Если нет перелива, уровень в норме - меняй масло. Только раза 3 подряд через 50 км, потому как его там 600 мл, а за раз выходит около 250 грамм.

Дело твое впрочем, уговаривать не буду :ooo:

Можешь поменять полностью редуктор в сборе, стоит всего 4000 ойро :tro:

ПыСы: будешь делать, обрати внимание на вентиляционный нипель в редукторе сзади.. Они часто полностью ржавый и не дает парам выходить как надо.

А можно моб? Позвоню расскажу все подробнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут уровень. В моторе тоже через 50000 км уровень масла иногда в норме бывает ))) Дело не в уровне, дело в качестве.

Тут несколько причин есть по задней оси, eLSD и Халдекс-муфте.

- перелив/смешивание масел через прокладку между халдексом и задним редуктором

Кстати, там аж 2 прокладки и в теории они держат 30 бар , а еще вентиляция, если бы одна не держала, то тупо бы вылилось масло через вентиляцию .

- перелив/смешивание масл через сальник рабочего цилиндра eLSD- тогда в одной камере смешаное масло а другая сухая

блокировка диффа работает через масло от халдекса! Сальник иногда не держит, возможен перелив тут.

- выработавшее свой ресурс/загрязненное масло и как следствие западания муфты на маленькой скорости - противонапряжения осей

во время не "отпускается" задняя ось, в поворотах особенно.

- выработавшее свой ресурс/загрязненное масло, засорение фильтра и как следствие отказ помпы от масляного голодания

Ну это последняя стадия

Представь себе пакет из мокрого сцепления из фрикционных шайб, которые под масляным давлением через рабочий цилиндр прижимаются к друг другу. Причем давление постоянно держится под 30 бар. Поскольку фрикционы изнашиваются, масло загрязняется не смотря на фильтр и мешает фрикционам работать нормально. Еще масло от температуры окисляется и гидрокрэкивается, теряет короче свои свойства.

В узких поворотах при малой скорости (при парковочных маневрах) на заднюю ось подается очень мало момента, чтобы не блокировать обе оси, иначе они взаимно противонапрягаются. Но в узких поворотах и с кусками грязи в пакете сцепления передается слишком большой момент назад. Расмотрим узкий правый поворот с точки зрения муфты.

Трогаемся, значит нужно дать момент назад.. Итак, задняя ось получает момент. Мы ж трогаемся!.. гребет... Оппа, а внутренее правое колесо то стоит почти, в то время как другое (наружнее левое) крутится быстрее. Значет буксует! Халдекс-мозг, алё, давай команду рабочему цилиндру диффа заблокировать эту хрень, ибо нефиг... Ой, стоп мля, мыж в повороте, халдекс, отпускай заднюю ось... Как не можешь? Какие такие частички в муфте между фрикционов? Маасло грязное? Ничё, щасс подергаемся и отпустит ))) :icon_imslow:

И результат вы знаете и часто видели ) - внутреннее колесо хочет ехать с такой же скоростью как и наружнее и задок гребет и не отпускает.

Именно поэтому был бюллетень с обновленными прошивками 3049/3092 - это для того, чтобы электронным путем уменьшить притормаживание и подачу момента на маленькой скорости и в поворотах.

Но это лишь лечение симптомов. Если нет перелива, уровень в норме - меняй масло. Только раза 3 подряд через 50 км, потому как его там 600 мл, а за раз выходит около 250 грамм.

Дело твое впрочем, уговаривать не буду :ooo:

Можешь поменять полностью редуктор в сборе, стоит всего 4000 ойро :tro:

ПыСы: будешь делать, обрати внимание на вентиляционный нипель в редукторе сзади.. Они часто полностью ржавый и не дает парам выходить как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут уровень. В моторе тоже через 50000 км уровень масла иногда в норме бывает ))) Дело не в уровне, дело в качестве.

Тут несколько причин есть по задней оси, eLSD и Халдекс-муфте.

- перелив/смешивание масел через прокладку между халдексом и задним редукторомКстати, там аж 2 прокладки и в теории они держат 30 бар , а еще вентиляция, если бы одна не держала, то тупо бы вылилось масло через вентиляцию .

- перелив/смешивание масл через сальник рабочего цилиндра eLSD- тогда в одной камере смешаное масло а другая сухая блокировка диффа работает через масло от халдекса! Сальник иногда не держит, возможен перелив тут.

- выработавшее свой ресурс/загрязненное масло и как следствие западания муфты на маленькой скорости - противонапряжения осейво время не "отпускается" задняя ось, в поворотах особенно.

- выработавшее свой ресурс/загрязненное масло, засорение фильтра и как следствие отказ помпы от масляного голоданияНу это последняя стадия

Представь себе пакет из мокрого сцепления из фрикционных шайб, которые под масляным давлением через рабочий цилиндр прижимаются к друг другу. Причем давление постоянно держится под 30 бар. Поскольку фрикционы изнашиваются, масло загрязняется не смотря на фильтр и мешает фрикционам работать нормально. Еще масло от температуры окисляется и гидрокрэкивается, теряет короче свои свойства.

В узких поворотах при малой скорости (при парковочных маневрах) на заднюю ось подается очень мало момента, чтобы не блокировать обе оси, иначе они взаимно противонапрягаются. Но в узких поворотах и с кусками грязи в пакете сцепления передается слишком большой момент назад. Расмотрим узкий правый поворот с точки зрения муфты.

Трогаемся, значит нужно дать момент назад.. Итак, задняя ось получает момент. Мы ж трогаемся!.. гребет... Оппа, а внутренее правое колесо то стоит почти, в то время как другое (наружнее левое) крутится быстрее. Значет буксует! Халдекс-мозг, алё, давай команду рабочему цилиндру диффа заблокировать эту хрень, ибо нефиг... Ой, стоп мля, мыж в повороте, халдекс, отпускай заднюю ось... Как не можешь? Какие такие частички в муфте между фрикционов? Маасло грязное? Ничё, щасс подергаемся и отпустит ))) :icon_imslow:

И результат вы знаете и часто видели ) - внутреннее колесо хочет ехать с такой же скоростью как и наружнее и задок гребет и не отпускает.

Именно поэтому был бюллетень с обновленными прошивками 3049/3092 - это для того, чтобы электронным путем уменьшить притормаживание и подачу момента на маленькой скорости и в поворотах.

Но это лишь лечение симптомов. Если нет перелива, уровень в норме - меняй масло. Только раза 3 подряд через 50 км, потому как его там 600 мл, а за раз выходит около 250 грамм.

Дело твое впрочем, уговаривать не буду :ooo:

Можешь поменять полностью редуктор в сборе, стоит всего 4000 ойро :tro:

ПыСы: будешь делать, обрати внимание на вентиляционный нипель в редукторе сзади.. Они часто полностью ржавый и не дает парам выходить как надо.

Расскажу историю уж с самого начала))

Началось все с вибрации в заднем мосту. Долго искали и я решил обратиться к ремонтникам по редуктору. Разобрали-все отлично с редуктором, в чем же трабл, а, вот муфта. Открыли и что там- фотка будет ниже- подшипник где фрикционные диски- развалился. Видимо из за того что за 80к не меняли масло в муфте. Итак, эти запчасти не поставляются, что делать?! В итоге точно такие внутренности в муфте хс90, их и поставили, т.е в моей муфти новые фрикциоонные диски и полностью новое масло, но,. Единственное у меня в халдекс залезло только 350 масла и не лезет больше, может проблема из за того что разобрали - собрали обратно муфту?

Вот фото

post-11689-0-02046600-1418802217_thumb.j

post-11689-0-42850600-1418802230_thumb.j

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге точно такие внутренности в муфте хс90

Вот это хорошая инфа. Значит можно ремонтировать.

 

 

динственное у меня в халдекс залезло только 350 масла и не лезет больше, может проблема из за того что разобрали - собрали обратно муфту?

У тебя есть eLSD? Я так понимаю на него львиная доля масла в сиге ОПЦ идет.

Изменено пользователем RaceDriver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас вроде редуктор 1 к ойро стоет,

что тоже не айс, но не  :icon_russian_roulette:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моб дорого будет, я немного во Франции живу ))

 

Вот оно что, с этого бы и начал. Вообще оч трудно масло налить полностью. Там же еще резервуар и прочая хрень, 30 бар и так далее. На ауди есть фиговина, которая закачивает масло под давлением. А вообще в корпус больше 300.350 точно не нальешь блин. 

 

Подшипник на фотке походу скользящий со стороны кардана, как я выше писал - будет заблокировано пока че-нить не отвалится... 

 

А про ХС90 инфа хорошая!  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это хорошая инфа. Значит можно ремонтировать.

 

 

У тебя есть eLSD? Я так понимаю на него львиная доля масла в сиге ОПЦ идет.

Да, у меня диф повышенного трения и стоит эта херня eLsd, так как мне тогда правильно впихнуть масло мое туда? Я сейчас уехал с сервиса, проверили, дифф наглухо заблочен, оба задних колеса крутятся, одно отдельно не крутится, выпустили давление из eLsd, все равно не отпустило дифф, сказали ща снимут и будут смотреть. Как я намучился с полным приводом, уже полтора месяца

у нас вроде редуктор 1 к ойро стоет,

что тоже не айс, но не  :icon_russian_roulette:

Ничего не понял

 

Подшипник на фотке походу скользящий со стороны кардана, как я выше писал - будет заблокировано пока че-нить не отвалится... 

 

  :respekt:

Да, со стороны кардана, и всмысле будет заблочено? У меня? Даже поосле починки муфты?

у нас вроде редуктор 1 к ойро стоет,

что тоже не айс, но не  :icon_russian_roulette:

Все, вчитался. Короче мне за редуктор объявили 120, но не факт что он ьудет с муфтой и eLsd. Само eLsd стоит 95-100к рублей. Вот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, со стороны кардана, и всмысле будет заблочено? У меня? Даже поосле починки муфты? 

 

Нет, до этого было заблокировано, вот и рассыпалось. Что сейчас творится ХЗ... Подумаю вечером

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А eLSD не разбирали? Может там тоже сломалось чета? Или трубки забились. Там же  тоже набор фрикционов, как в халдексе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А eLSD не разбирали? Может там тоже сломалось чета? Или трубки забились. Там же тоже набор фрикционов, как в халдексе.

Не знаю кто может разобрать. Тррубки ок, у меня лопнул наконечник трубки(фетинг) я их все поменял, короче масло гоняется норм у меня. Надеюсь вечером узнаю причину

Нет, до этого было заблокировано, вот и рассыпалось. Что сейчас творится ХЗ... Подумаю вечером

Ну да, из за масла которого не поменяли, оно там загустело и вот так получилось, так что реально меняйте масло в муфте сразц после покупки во избежания недолива с завода, и потом раз в год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в причине блокировки разобрались. У нас есть халдекс с мозгами и от него идут трубки на сцепление дифф с помощью которого происходит блокировка дифференциала посредством того что клапан перекрывает отток масла и масло под давлением удерживает блокированным дифф. И тут начинается самое интересное, если у меня клапан не открывается обратно и не выпускает масло и не разблокирует дифф-проблема в клапане? А клапан сам получает команду от халдекса по блокировке разблокировке. И короче полная жопа, непонятно кто кого дергает за ниточки. Клапан стоит 30к, мозги халдекса 140к, весь мост(редуктор или как на экзисте - дифф в сборе) стоит 350к. Че делать?а?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А eLSD не разбирали? Может там тоже сломалось чета? Или трубки забились. Там же  тоже набор фрикционов, как в халдексе.

все разобрали. все норм там. единственное понятно что из за насоса масло остается и блокирует дифф. и почему это происходит - не ясно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04 03 029 номер заднего моста, который поставили мне на замену

187 к рублей в экзисте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан можно диагностировать. Осциллографом или хотябы вольтметром к нему цепляться и ехать. Смотреть приходят ли на него сигналы. Про проблему с клапаном уже где то слышал.

Не запускали снятие логов с блока управления халдексом? Там же наверняка можно увидеть состояние клапана дифа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас