webermaniac

Орошение кулера ЗА и ПРОТИВ

29 сообщений в этой теме

Ребзя, решил вместе с установкой эво кулера вмонтировать и систему орошения.

Хочу сделать так:
форсунка орошения от СТИ (уже заказал), шланги, бачок и насос от нашего автопрома (пока рассматриваю варианты, желательно по-больше, если есть идеи - предлагайте).

Основная идея поставить реле задержки времени, чтобы кнопку нажал и форсунка прыскает сама 3-5 секунд. Кнопку задействую в салоне рядом с кнопкой найт-панели (есть свободные).

Вопрос: от чего можно подобное реле впендюрить и где разместить бачок: в багажнике или под капотом.

Да и вообще делитесь соображениями "ЗА" и "против"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс из Тулы для астры что то подобное ваял для трека... Несомненно польза есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну самый норм вариант впендюрить под подкрылок с выводом для заливки(если есть место под ним) ибо у вас вроде под капотом места нет).

в багажнике всегда есть шанс что потечет)

а вообще как подключается у сти,эвоводов спросить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aggr тоже делал, как и у Макса есть пост на драйве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня два варианта расположения: в правой нише в багажнике

38.jpg


либо в подкрылок и вывести с помощью гофры между телевизором и корпусом фильтра 2006_Saab_9-3_SportCombi_engine.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метанол лучше любой орошайки снижает температуру впуска. Орошайку если и делать - то на радиатор. Но с этим справятся и холодный термостат с маслокулером.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метанол лучше любой орошайки снижает температуру впуска. Орошайку если и делать - то на радиатор. Но с этим справятся и холодный термостат с маслокулером.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метанол лучше любой орошайки снижает температуру впуска. Орошайку если и делать - то на радиатор. Но с этим справятся и холодный термостат с маслокулером.

это уже другой уровень. А мне просто для стабильности надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я за метанол,тока вот, под него вроде, прогу надо править, если я не ошибаюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я за метанол,тока вот, под него вроде, прогу надо править, если я не ошибаюсь!

кто что знает на этот счет?

 

лежит у меня метанольчик под проект...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже другой уровень. А мне просто для стабильности надо.

Польза настолько мизерная, что я хз :)

Мой вариант этого колхозинга - вместо задней омывайки, подключил форсунки на кулер.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходили. Поливалки из обычного колхоща с бачком от жигулей и форсунками от синьки. Не работает. Если делать , то с азотом или метанчегом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метанол лучше любой орошайки снижает температуру впуска. Орошайку если и делать - то на радиатор. Но с этим справятся и холодный термостат с маслокулером.

цена мета в рашке подвалила к 60000 тыщам, это если аквамист...поэтому орашайка на кулер будет очень бюджетна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если с водкой мешать воду. лучше испаряться будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку мало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший продуваемый кулер даст такой же эффект. Из опыта - насос от нашего автопрома слабоват - лучше от гольфа взять. Орошайку - минимум на 2-3 форсы делать, что бы вся территория кулера орошалась. Запитывать реле нужно либо на маф, либо на впускной коллектор через датчик давления. Ну и меняй передний бампер - должен быть обдув кулера примерно как у эво.

А вообще все это колхоз ради колхоза, воды уходить будет много - нужно доливать часто будет. Если не хватает кулера и все термоизолировано под капотом - ставь метанольный впрыск и лей просто воду туда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший продуваемый кулер даст такой же эффект. Из опыта - насос от нашего автопрома слабоват - лучше от гольфа взять. Орошайку - минимум на 2-3 форсы делать, что бы вся территория кулера орошалась. Запитывать реле нужно либо на маф, либо на впускной коллектор через датчик давления. Ну и меняй передний бампер - должен быть обдув кулера примерно как у эво. А вообще все это колхоз ради колхоза, воды уходить будет много - нужно доливать часто будет. Если не хватает кулера и все термоизолировано под капотом - ставь метанольный впрыск и лей просто воду туда

интересное мнение. спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант этого колхозинга - вместо задней омывайки, подключил форсунки на кулер.

Также сделано

На ходу толку не много, кулька хватает. Пользуюсь перед заездом на дрэге после хх и при движении в пробках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а снимал показатели на сколько падает темперетура после пшика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также сделано

На ходу толку не много, кулька хватает. Пользуюсь перед заездом на дрэге после хх и при движении в пробках

То есть, при старте после пробки и т.п. эффективность налицо? Ты её чувствуешь, или это несколько процентов?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, при старте после пробки и т.п. эффективность налицо? Ты её чувствуешь, или это несколько процентов?

Проверял без пробок.

Охлаждает градусов на 3 - 5 :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а снимал показатели на сколько падает темперетура после пшика?

То есть, при старте после пробки и т.п. эффективность налицо? Ты её чувствуешь, или это несколько процентов?

 

 

Проверял без пробок.

Охлаждает градусов на 3 - 5 :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без пробок я бы и не думал пшикать им. А вот пшикнуть после долгого стояния в пробке, перед стартом со светофора - было бы то что надо, если бы эффективность чувствовалась, хотя бы попомером. Я это к чему - форсунки и шланги купил, они копейки стоят, просто лень бампер скидывать и возиться, если эффективность после пробки будет в пределах погрешности. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sport, Юр, если по жопомеру, то скажу так- при ускорении нет чувства, что кто- то сзади прицепился..Без провала....Ощущение на уровне чувств, по логам, как написано выше...Если остался лог, скину 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, приход есть)) Посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас