Doctorrr

Самый грустный авто

25 сообщений в этой теме

Посматриваю на SEAT Altea Freetrack 2.0. Может у кого-то был опыт эксплуатации, кто что скажет?

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна на каждый день автомобилина, корса зимой в шоке лучше ей в гараже стоять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его тестил. Нормальный и главное бодрый авто. Другое дело, что он стоит каких то странных денег, на мой взгляд. Плюс, Сеат ушёл из РФ, как его потом обслуживать (я про гарантию) - хз.

 

А так, в целом, места много, электрические двери, полный привод, неплохо едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет уровень сиги опц...+ хороший потенциал двигла)

Обслуживать будешь у любого вага...такой вагон маст хэв...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна на каждый день автомобилина, корса зимой в шоке лучше ей в гараже стоять.

что не так с ней зимой ? для меня это очень важно так как подумываю взять корсу орс  что бы в -40 на ней гонять )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый эксплуатирует несколько лет: только положительные эмоции. У него на палке.

Я сам тестил: подвеска упругая, повороты проходит нормально. Внутри не позорно. Меня сдержал от покупки только внешний вид, да и то, только морда не очень, а зад с грустными глазками- очень прикольный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет уровень сиги опц...+ хороший потенциал двигла)

Обслуживать будешь у любого вага...такой вагон маст хэв...

сига и рядом не едет )) нормальный сеат на к04 едет на уровне среднего эво8-9 ст1. квотер 12.6 0-100 4.2  .если брать в стоке на к03 турбе то тоже бодрый вариант поставил выхлоп и чип 95 бенз 280лс едет не плохо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз по мне лучше тигуан,а4.раллиарт ну или жук Ниссан если не гнаться за мощностью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз по мне лучше тигуан,а4.раллиарт ну или жук Ниссан если не гнаться за мощностью

:bee: Жук

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жук на старой платформе стоит.

тига или Джук нисмо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жук на старой платформе стоит.

тига или Джук нисмо

нисмо дорого.а я думал что разница только в прошивке в техническом плане между нисмо и не нисмо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сига и рядом не едет )) нормальный сеат на к04 едет на уровне среднего эво8-9 ст1. квотер 12.6 0-100 4.2  .если брать в стоке на к03 турбе то тоже бодрый вариант поставил выхлоп и чип 95 бенз 280лс едет не плохо

А как система полного привода переживает старты на уровне 4.2 секунд?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эксплуатирую грустьмобиль, уже два года, проехали 55 тыщ, проблем не было никаких, только ТО, масло жрало только один раз когда диллер залил 0-30 масло,(хотя раньше всегда 5-30) снова залил 5-30, все норм. Места достаточно, коляска влазит без проблем, едет достойно, расход в городе 9-10 литров, по трассе 7-8 при скорости. Сзади шумноват, но не критично. В салоне тоже места достаточно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не так с ней зимой ? для меня это очень важно так как подумываю взять корсу орс  что бы в -40 на ней гонять )

Зимой все гуд! Но машину ставлю каждый день в гараж, там рас :i48: здяи моют машины прямо на дороге, накатываются огромные ледяные колеи, и председатель мудак-снег не чистит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маякните, если промелькнет что-то не совсем уезженное и за вменяемый ценник. Интересует механика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как система полного привода переживает старты на уровне 4.2 секунд?)

2-ой год без проблем. ваги надежны до 100 т.км проблем особых нет . один раз возможно придется дсг поменять и вприцепи все. у нас ещё и гольф р на драгах постоянно и тоже тьфу тьфу тьфу все ок . 0-100 4.6 квотер 12.7 все сток только чип апр и щас вроде поставил впуск карбонио но ничего не поменялось.

 

Хз по мне лучше тигуан,а4.раллиарт ну или жук Ниссан если не гнаться за мощностью

раллик дорого. коробас сст круче дсг конечно но если бахнет то чуть чуть подороже. но в целлом раллик более спортвый и меньше в разы внутри ) не семейный авто

 

Маякните, если промелькнет что-то не совсем уезженное и за вменяемый ценник. Интересует механика.

почему не дсг ? механика прошлый век

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралик дороже фритрека на вторичке сейчас?вроде они уже в пределах 700тысЯч любые(лансеры)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралик дороже фритрека на вторичке сейчас?вроде они уже в пределах 700тысЯч любые(лансеры)

раллик не ликвид. раньше было тяжко продать дороже 700. если найти в цене 650 в целом норм вариант. по сути тот же эво только говно тормоза. маленькая турба ну и по мелочи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-ой год без проблем. ваги надежны до 100 т.км проблем особых нет . один раз возможно придется дсг поменять и вприцепи все. у нас ещё и гольф р на драгах постоянно и тоже тьфу тьфу тьфу все ок . 0-100 4.6 квотер 12.7 все сток только чип апр и щас вроде поставил впуск карбонио

Я про муфту, подключающую зад. Как она момент переваривает. Или там другая система?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сига и рядом не едет )) нормальный сеат на к04 едет на уровне среднего эво8-9 ст1. квотер 12.6 0-100 4.2  .если брать в стоке на к03 турбе то тоже бодрый вариант поставил выхлоп и чип 95 бенз 280лс едет не плохо

Серег ты сразу в крайность)))

я говорю сток на сток...я не думаю что топикстартер сразу в жесткий тюн машину загонит или возьмет такую)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про муфту, подключающую зад. Как она момент переваривает. Или там другая система?

я про неё и написал. по полному приводу не было никаких проблем. только с дсг 1 раз за 2 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВАГа ( предпоследние S3, Golf R, Seat Alltrack etc)такая же муфта  Haldex 4 поколения как на сиге. С одной большой разницей - она у них неломучая и чуть другая по форме. Помпа там стоит продольно, и крышка сделана с сливным отверстием для масла и крышкой для масляного фильтра.

Предписана замена масла каждые 30 тыщ и 60 тыщ масла с фильтром. И все. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не так с ней зимой ? для меня это очень важно так как подумываю взять корсу орс  что бы в -40 на ней гонять )

Ты лисопед себе купил? Вот и гоняй в -40! А корсу тебе опасно давать - сам покалечишься, людей покалечишь... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велик застрял по-пути в москве. по-ходу, на нем там дальнобойщики лисапедят!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас