xro

Моментальный расход на холостых на Вектре ОПЦ

30 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!
 
Прошу помощи, может, кто знает.. Моментальный расход топлива на холостых помню цифру 0,9 л. в ч. В какой-то момент стало 0,8 - 1,3 скакать с подергиванием двигателя (долго не обращал на это внимание, списывал на непрогретость двигателя, тк.к езжу 2-3 раза в неделю на маленькие расстояния. Периодически заряжаю аккумулятор от розетки в гараже).
Недавно появилась проблема с провалом при разгоне, сменил заправку, глянул свечи - в идеальном состоянии, поменял фильтр топливного насоса в баке, проблема не ушла (опрессовку делал в АБСе).  В итоге проблема решилась заменой катушек зажигания 1, 3, 5 цилиндров. Но заметил после замены фильтра топливного насоса в баке холостые обороты стали ровные без подергиваний, моментальный расход стал 1,1-1,2 и при включении/выключении кондиционера цифра остается неизменной))? Верка z28net, пробег 68т.к. 2008 г.в. полный сток.
Что делать и куда копать? Очень хочу полностью исправный автомобиль)
 
Если кому нужно есть фотки фильтра насоса и фотки свечей зажигания. 
 
И еще.. 
Пока решал проблему с провалами заметил, что напряжение при заведенном холодном двигателе показывает 14,0-14,2 после 30 мин езды падает до 13,6 - 13,9, а еще через около час до 12,3 (правда, наблюдения до замены катушек) провалы при прогретом двигателе связать с напряжением не получалось - появлялись независимо от напряжения. Повторюсь, аккумулятор периодически заряжаю от сети не дожидаясь пока полностью сядет. В машине музыка с конденсатором на 1фа.
 
У кого сколько напряжение в бортовой сети по бк? Сколько должно быть? И должно ли оно вообще меняться?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. опрессовать впуск

2. проверить байпас на утечки

3. почистить / заменить маф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. опрессовать впуск

2. проверить байпас на утечки

3. почистить / заменить маф.

Опрессовку делал дважды за 4 года, первый раз при появлении ошибке в СТСмоторс, второй в АБСе когда мимо проезжал)

Как проверить байпас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обьясните плз в двух словах, в чем проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение мерил у себя на прогретом двигателе после езды - 14.1-14.2 В. Причем что на холостом ходу, что при нажатом газе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение мерил у себя на прогретом двигателе после езды - 14.1-14.2 В. Причем что на холостом ходу, что при нажатом газе.

Хм..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... Причем замерял в разные дни. Последний раз вот недели две назад как раз. Ездил по городу, потом приехал и померил - 14.2. Единственное, глушил перед этим, потом тут же заводил, какое-то время работала, потом мерил... Т.е. такого, что ездил и, не глуша, замерил - так не делал, нет... Может спустя какие-то время должно падать? Хотя я не знаю, должно ли падать до 12.9? Вроде напряжение в сети рабочее 13,8 должно быть? У нас на вектре разве есть какая-то интеллектуальная зарядка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... Причем замерял в разные дни. Последний раз вот недели две назад как раз. Ездил по городу, потом приехал и померил - 14.2. Единственное, глушил перед этим, потом тут же заводил, какое-то время работала, потом мерил... Т.е. такого, что ездил и, не глуша, замерил - так не делал, нет...

А есть возможность понаблюдать по бк в реальном времени при рабочем двигателе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет.... у меня магнитола нештатная и я не могу входить в расширенный режим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не изменяет память, то напряжение от 13.2-14.5 прыгать может при исправной машине... могу ошибаться.

По поводу моментального расхода, когда вектра была новая, то расход был 1-1.1, когда пробег стал под 270тыс, то моментальный расход был порядка 1.2-1.3 литра...как-то так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с мафа)

И отключу всю музыку, понаблюдаю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, снял маф для промывки и вот что увидел..

post-3770-0-30137800-1419233949_thumb.jp

 

Почему отвалилась часть датчика (обведено красным)? :shok:

И стоит ли переживать, что она попадет в двс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда с зарядкой, как прогреется падает до 12,9 в. Зимой после запуска 14,5 потом падает, а летом совсем беда, до 12,5 падает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с зарядкой часто решается пропайкой клемы. в абс это умеют делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда с зарядкой, как прогреется падает до 12,9 в. Зимой после запуска 14,5 потом падает, а летом совсем беда, до 12,5 падает.

у меня подозрения, что падающее таким образом напряжение является свидетельством умирающих катушек зажигания.. До замены катушек 1,3,5 цилиндров напряжение у меня падало до 12,3-12,5, после замены стало падать до 13,2-13,3. При заводе на холодную повысилось с 13,7 до 14,2. Провалов при разгоне при этом не наблюдалось. Вчера поменял еще катушку на 2 цилиндре напряжение при заводе на холодном двигателе стало 14,5-14,6 после 30мин езды меньше 14,4 не упало. Покатаюсь еще понаблюдаю..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу маф.. При отключении мафа вообще помимо тупой работы двигателя расход остался на 1,1-1,2 лч на хх.

Заказал новый, в четверг заберу и отпишусь что изменилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная зависимость зарядки и катушек. Начну с клеммы, потом о катушках буду думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропайкой клемы

это где? клеммы, которые на акууме?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же на прогретой машине при полной нагрузке (подогрев, свет и т. д.) проседает до 12,9 В.

Катушки не имеют к этому никакого отношения. Такая хрень с напряжением уже 2,5 года, с того момента как купил машину.

Сначала напрягало, потом забил не найдя причину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwert,машину пожалей, при полной загрузке до 12.9 проседает у него :) блин, это нормально! т.к. потребители потребляют. Главное, чтоб без потребителей 13.5-14.5 было! 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где? клеммы, которые на акууме?

да (где провода в клемму входят)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwert,машину пожалей, при полной загрузке до 12.9 проседает у него :) блин, это нормально! т.к. потребители потребляют. Главное, чтоб без потребителей 13.5-14.5 было! 

Уууххх, значит в этом вопросе у меня все хорошо. Минус один таракан в голове  :respekt:  :respekt:  :respekt: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на разборке, маф, который у них был тоже без усиков как и на фото, в итоге я его не взял.. Заказал новый в экзисте от 2,2 вектры пришел и тоже без усиков.. Забрал, заменил, расход такой же 1,1-1,2 на хх. 

 

Уже забил, но почему расход на хх растет с пробегом?  

 

По поводу наблюдей за напряжением результаты следующие. За 3 часа катаний по снежной стоячей Москве сегодня напряжение у меня не упало меньше 13,6  (при старте на холодную было 14,4-14,5), естественно имеется ввиду без нагрузки (только печка + ближний, габаритки). При всех включенных потребителях, вкл. макс музыку проваливалось до 12,9. Нничего кроме замены катушек не делал..

 

Изменения происходили только после манипуляций с катушками.. Будет время и нечего делать поставлю вместо рабочей умирающую для потверждения теории :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xro,все в порядке с машиной, а у кого-то слишком много свободного времени.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас