Steel234

Вопрос по турбине, погнуло лопасти

65 сообщений в этой теме

Всем привет,

 

отписал в БЖ, но его ж никто не читает )

 

Итак, имел на дизеле гибрид-турбо GT1752- сток 1749. Ездил 2 года, повело коллектор, короч пришлось снять и шлифануть колектор, при сьемке обнаружилась следущая печалька:

 

7fe5ac76ad28.jpg
 
6cb465792796.jpg
 

 

При этом она падла еще как-то ездила. Как-не пойму, там же баланс по идее убит полностью.

Обратите внимание, что там 3 лопасти погнуты и еще как минимум две слегка так или в начальной стадии, плохо видно. 

 

Хочу собрать возможные мнения, доводы, догадки и гадания на кофейной гуще от знатоков  :by:

Тут в нем. форумах мнения разделились 50/50 - кто-то говорит, что покрошило что-то, кто-то что ошибка в метериале/овербуст.. Я хз.

 

А вы что скажете? Теории про инопланетян и Путина (для жителей Украины) не предлагать  :tro:

 

Спасибо.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

битва экстрасенсов начинается

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить- причина в поведённом коллекторе и начала цеплять корпус

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smiley_popcorn: пожалуй понаблюдаю, чего напишут умные люди.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 кто-то говорит, что покрошило что-то, кто-то что ошибка в метериале/овербуст.. Я хз.

Вот так выглядит "покрошило"

post-2842-0-66953000-1419247366_thumb.jppost-2842-0-07548100-1419247460_thumb.jp

Противофазный срыв вихревого потока в фазе турбулентности создал динамическое усилие превышающее прочностные параметры материала крыльчатки :tro:

Нихегасебе  :shok: Вот это заключение  :respekt: Попахивает НАМИ или МАДИ  :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,

 

колесо не то. Тут компрессионоое погнуло, не турбинное (хз как по русски, короч не горячку)

Поэтому про коллектор и стенки тоже хз - коллектор то в сборе, но он с горячкой вместе, а тут вообще другая чать по сути.

Вот непонятки блин.   :smiley_popcorn:

 

Теперь езжу (точнее жена ездит) на стоке, пока новое колесо не придет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ее отправить в ремонт в страну под названием Украина? Там должны попрыгать и все выправится!

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prezh

 

Профессор, ваша теория с гипотетической точки зрения , учитывая недостаточную плотность составных элементов при возвышенном инертном коэффициенте при видоизмененной плоскости окружности корпуса имеет право на существование  :tro:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихегасебе  :shok: Вот это заключение  :respekt: Попахивает НАМИ или МАДИ  :icon_imslow:

Не говори Док прям воняет :icon_imslow:

Я бы поставил на попадание инородного тела - а куски не оторвало потому что металл холодной части мягче чем - закаленная сталь горячей крыльчатки. (может еле заметный маленький кусок фильтра оторвало?)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,

 

колесо не то. Тут компрессионоое погнуло, не турбинное (хз как по русски, короч не горячку)

компрессорное

 

 

Может ее отправить в ремонт в страну под названием Украина? Там должны попрыгать и все выправится!

ты - злой ватник 

 

 

:tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,

 

колесо не то. Тут компрессионоое погнуло, не турбинное (хз как по русски, короч не горячку)

 

Упс  :ooo: Недоразглядел между пациентами

Второе предположение- помпаж

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про фильтр - менял я его перед этим... еще думал, что-то мне это польское гумно не нравится...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prezh

 

Профессор, ваша теория с гипотетической точки зрения , учитывая недостаточную плотность составных элементов при возвышенном инертном коэффициенте при видоизмененной плоскости окружности корпуса имеет право на существование  :tro:

Едрить колотить  :facepalm: 

Пошёл я.....к пациентам  :icon_imslow:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все таки сделать что я предложил? :icon_imslow:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори Док прям воняет :icon_imslow:

Я бы поставил на попадание инородного тела - а куски не оторвало потому что металл холодной части мягче чем - закаленная сталь горячей крыльчатки. (может еле заметный маленький кусок фильтра оторвало?)

 

Хорошо что не так...

post-10135-0-23129100-1419270715_thumb.j

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что не так...

Ничего себе маленький кусочек фильтра)) п.с практически лом в поезде на полном ходу в гальюн бросить))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что не так...

 

о май факинг гад!

 

:FQZWD:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что не так...

:shok: Ты зачем туда ключ спрятал?  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: Ты зачем туда ключ спрятал?  :icon_imslow:

 

...спряталА.

 

Это, к счастью, не моя турбина. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...спряталА.

 

Это, к счастью, не моя турбина. :wink:

Тогда это всё объясняет  :icon_imslow: 

Надо прекращать флудить и показывать дурной пример другим  :big95:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все ок. 

 

tn.jpg

 

 

Тема та сама такая.. флудерастная.  :icon_imslow:

Думал может идеи у кого будут, но тут тоже 2  - или чего- то "жевануло", или деформация от внутренних причин, вроде помпажа или резкого противодавления. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал может идеи у кого будут, но тут тоже 2  - или чего- то "жевануло", или деформация от внутренних причин, вроде помпажа или резкого противодавления. 

На большее не хватает  :ooo: 

А сам то, что думаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фильтр думаю - я его менял перед этим... И он был сомнительного происхождения. Потом ехал по бану около 200-210, резкий обрыв наддува, "мясорубка", аварийный режим. 20 сек - все ушло, наддув появился. Я не заморачивался, ошибок не было вообще сохранено. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачисти бор машинкой) это только от попадания постороннего предмета... на авиационных движках песня очень частая) все зачищается, главное что бы резких изломов не было после зачистки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас