• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
VitaX16XE

Opel Vita B Sport

17 сообщений в этой теме

Велкам овасч!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корса хоть и старенькая но четкая  :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлкам и респект, пересекались на драйве неоднократно  :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет

:3_2_8:  :3_2_8:  :3_2_8:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлкам и респект, пересекались на драйве неоднократно  :respekt:

Спасибо! Да, я там часто бываю. А под каким ты там ником?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вливайся!

клёвый тачан  :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Добро пожаловать! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе пожаловать !!) На сегодняшний день уже не часто встретишься такую Корсявую на дороге )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать!  :yes:  :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велком!)) :by:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за теплый прием!

А где здесь на сайте можно сделать что-то типа бортового журнала, где информацию по машине писать и ее жизни?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паркуйся  :3_2_8:  :3_2_8:  :3_2_8: 

 

 

Всем спасибо за теплый прием!
А где здесь на сайте можно сделать что-то типа бортового журнала, где информацию по машине писать и ее жизни?

Вверху "Проекты"

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под каким ты там ником?
под таким же)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt: крутая

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велком!))  :by:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корса жива, недавно я сделал капремонт мотора, но не по причине рыгнувшего 4 цилиндра :), здесь у него своих проблем достаточно). Сезон 2016 года начал с уверенных побед, 3 этапа - 3 победы, так что Корса еще может :). По ходовой части произошли изменения, теперь у нее по кругу амортизаторы KYB Ultra SR, пружины те же, и резина 205\50\15 на кованых Zepp Classic. Кстати шире 205 на нее ничего не встанет, из-за немалого профиля пришлось немного аккуратно подрезать арки впереди и сзади. По тюнингу планов нет, т.к. хочется оставить живой сток за исключением мелочей, да и просто нет лишнего количества финансов для этого :)

iteN0_8hyiY.jpg

Oxpvk9KZSss.jpg

UNYDpgU0t5E.jpg

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас