ФуФайка

уменьшение веса передка

45 сообщений в этой теме

Собственно накидаю по пунктам на чём можно в разумных пределах снизить вес,прикиньте примерно сколько потеря по каждой позиции,может кто-нибудь накидает ещё

Собственно интересует итог,сколько на всём можно выиграть и стоит ли оно того,вариант не корча,кондёр оставляем:)

-Облегчённый коленвал

-Облегчённый маховик

-Кованая шпг

-Меньший по размеру аккум

-Разрезные шестерни

-Кастом впускной и выпускной коллектор

-Тормозная система-ну керамика,конечно легче,но ценник конский

-Колёса ковка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессмысленные пляски с бубном. Дешевле и спокойней купить автомобиль с нормальной развесовкой.

1) Легкий акум стоит от 20 до 60 тыщ. (реально легкий не мотоциклетный))) (- 10 -12 кило)

2) Тормоза 50тыщ (- 5 кило)

3) Ковка 30 тыщ (Б/У) - 16 кг (в круг)

4) Маховик 30 тыщ ( - 10 кило если алюминий)

5) коленвал шестерни не сталкивался

6) капот карбон дорого.

Итого 200 тыщ без работы и Б/У + цены растут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФуФайка, Миш, разгрузив сильно передок, можно потерять в управляемости, у нас же передний привод, имхо.....Гонщики, думаю, подскажут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФуФайка, Миш, разгрузив сильно передок, можно потерять в управляемости, у нас же передний привод, имхо.....Гонщики, думаю, подскажут

Не Док ты тут не прав :icon_imslow:  У нас недостаточная поворачиваемость - снос. Так что чем больше вес морды тем больше морду сносит. Вобщем мысль по сокращению веса передка правильная, но дорогая и в итоге не панацея.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенеси все в багажник 8)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Док ты тут не прав :icon_imslow:  У нас недостаточная поворачиваемость - снос. Так что чем больше вес морды тем больше морду сносит. Вобщем мысль по сокращению веса передка правильная, но дорогая и в итоге не панацея.

Понял, спасибо  :respekt: 

Про недостаточную поворачиваемость в курсе...Избавится от неё можно менее дорогими способами

Миш, обозначь цель этих доработок  :yes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо :respekt:

Про недостаточную поворачиваемость в курсе...Избавится от неё можно менее дорогими способами

Миш, обозначь цель этих доработок :yes:

Да,мне интересно есть ли по деньгам вообще смысл,2 литра ппц скока весит для корсы:(

Перенеси все в багажник 8)

Не,проще загрузить багажник,например балоном с газом:)

У меня эклипс был 3-ий в своё время-3литра v6-вот там пипец какая тяжёлая морда была-жопа гуляла,морду сносило,но по прямой пёрла на ура

В общем килограмм 50_60 можно снять- не густо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем килограмм 50_60 можно снять- не густо...

60 это если еще попрощаться с кондеем :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 это если еще попрощаться с кондеем :tro:

В общем смысла нет особого-так?
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем смысла нет особого-так?

Ога :yes:  У меня половина этого стоит (тормоза, винты, акум, ковка) но стоит не по причине  уменьшения веса, а выполняет свои непосредственные функции )))

 

Кароче я передумал :icon_imslow:  Реально это все нужно :facepalm:

 

П.С. Тюнинг зло :979fa044bcbe3b581885002fcbde917

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо зад сделать жестче, а не кучу бабла вкидывать в разгруз переда))))

стаб, распорку в виде рамки как вариант(хотя на опели я таких не встречал что-то, но уверен в их существовании)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина где-то посередине:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина где-то посередине:)

Ага, посередине корсы  :icon_imslow: 

Причина твоих мыслей- стала плохо рулиться?

 

Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

  • сужение передней колеи;
  • расширение задней колеи;
  • снижение заднего клиренса;
  • увеличение переднего клиренса;
  • повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
  • уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
  • уменьшение диаметра передних колёс;
  • увеличение диаметра задних колёс;
  • уменьшение отрицательного развала передних колёс;
  • увеличение отрицательного развала задних колёс;
  • уменьшение схождения передних колёс;
  • увеличение схождения задних колёс;
  • перемещение центра тяжести автомобиля назад;
  • увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.

Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное , омывайку стекол не заливать, а то почти 5кг лишних на самом носу висит :tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,вариант не корча,кондёр оставляем:)

А на кой хрен тогда так морочиться???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кой хрен тогда так морочиться???

Да не морочится,если мцепу и корзину брать органику от опц,то и маховик нужен,а если его брать,то лучше сразу облегчённый-уменьшение веса не самоцель,но интересно было на сколько и этот параметр можно изменить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное , омывайку стекол не заливать, а то почти 5кг лишних на самом носу висит :tro:

у корсы бачок на 1.5 литра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у корсы бачок на 1.5 литра

Да,вроде у большинства от сиги бачок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акум в багажник. Защиту поддона снять - она если штатная металлическая, то весит кило 5-7 точно.  

+Капот карбоновый еще присобачить :wink:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,вроде у большинства от сиги бачок

Я извиняюсь, что не по теме, но хотелось уточнить про бачок от сиги...  на корсу их ставят и всё влезает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, что не по теме, но хотелось уточнить про бачок от сиги...  на корсу их ставят и всё влезает?

ага - но не только потому что он больше - ещё ставят туда насос для омывателя фар

вот ещё в тему,сори за оффтоп

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=126.0

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=8388.0

вот и бачок

 

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16687.0

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага - но не только потому что он больше - ещё ставят туда насос для омывателя фар

вот ещё в тему,сори за оффтоп

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=126.0

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=8388.0

вот и бачок

 

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16687.0

Во, супер! Спасибо! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году на корса-клубе ты по-другому думал :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал поставить. А потом передумал , как видишь. Т.к. это колхоз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас