Перейти к содержанию
Авторизация  
Tong-Il

Astra OPC by Tong-II

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

xRedBull, Серёг, спасибо за ликбез  :respekt: 

Tong-Il, свяжись с представителями Крола в Киеве 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

кирилл хваранга под гаррик настраивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

кирилл хваранга под гаррик настраивал

когда он в сток откатился , сначала он залил едс прогу под 630сс потом она оказалась редким калом что понятно )) и Кролик его поправил и все стало супер. по крайней мере так писал хваранг в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

Сначала надо собрать мотор, снять логи, а тогда посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сначала надо собрать мотор, снять логи, а тогда посмотрим.

Делай сразу по уму, чтоб потом не переделывать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

Делай сразу по уму, чтоб потом не переделывать

Я сейчас думаю как мотор собрать по уму, хочу все сделать как надо, СЖ буду стараться сделать 8.5, если будит меньше будим пилять голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

Какой зазор выставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shum

А сколько двиг пробежал на тюне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

Что скажите по поршню?


А сколько двиг пробежал на тюне?

70 т.

post-11546-0-32558100-1419423577_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

А вот они, новенькие.

post-11546-0-74275000-1419424239_thumb.j

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В первые слышу такую теорию,на оборот будит более устойчива к детонации и можно дуть с 95 бензином,плюс портинг ГБЦ

даст приличную прибавку.

на едс будет феерверк из поршней и шатунов.

Согласен, ее максимально эффективный надув 1.6

1.2

Игла в коллекторе, случилось на автобане при валиве, ЕГТ в норме, но детонация высокая судя по логам, стенка прогорела и то не сильно, цилиндр целый.

стенка прогорела - егт в норме как - то не вяжется.

 

 

вот тебе пример док у меня все эвики на смеси 11-11.3 но которые живут на 95 у них угол грубо от 9 до 17

 

причем тут эво мотор и астро мотор? продуваемость / наполняемость и тп одинаковая? Про едс и аварийные карты со смесью совсем бред написал. Извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

Судя по фотке что случилось?

post-11546-0-38454300-1419430674_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

Я так понимаю что все могут только кричать что ЕДС какашка, а что с поршнем сказать не могу из-за чего это случилось, немец в этом конфиге откатал два года, я больше года и все было супер.

Изменено пользователем Tong-Il

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Я так понимаю что все могут только кричать что ЕДС какашка, 

точно

 

 

а что с поршнем сказать не могу 

он сломался

 

 

 

 

из-за чего это случилось.

ибо

 

 ЕДС какашка

 

А если попрыгать?

ты ж вроде взврослый человек то...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

AceHart,

Отличный ответ, а то я думал что поршень целый))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну пишут же, в чом причина .. высокий ЕГТ или детонация.

больше ему не от чего таким стать....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

Если на пример ехать несколько часов по авто бану со скоростью 140 и при этом ЕГТ 800, могло это послужить причиной? Я был за границей и несколько часов валил таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka007

Если на пример ехать несколько часов по авто бану со скоростью 140 и при этом ЕГТ 800, могло это послужить причиной? Я был за границей и несколько часов валил таким образом.

Надеюсь, что нет :bg080:  ..ибо мне предстоит поездочка на дальняк в ближайшие дни ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

Я проехал 2000 в одну сторону, польша, Венгрия и Чехия, 90% автобан, масло стала жрать за 200 км до дому, видимо деформировалась стенка поршня и началось(, а так валил крепко и многих наказывал многих, все время следил за ЕГТ и смесью, бензин 98 европейский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ткнул случайно минус,поправьте

Европейцы стали датчики ставить в тачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

Мотор свапнутый, у меня была обычная ГТС, датчики сам ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Если на пример ехать несколько часов по авто бану со скоростью 140 и при этом ЕГТ 800, могло это послужить причиной? Я был за границей и несколько часов валил таким образом.

ехал с Варшавы до Праги 160-180. на сл день с Праги до границы Чехия-Германия 180+. далее до Мюнхена 200+. останавливался на заправки только

5 человек плюс багаж.

 

вернулся назад, съездил в крым от москвы - 1500 км в одну сторону и 14 часов дороги.

снял турбину, которая была в идеальном состоянии потом и отдал твоему соотечественнику, который ее сразу же уложил

 

зимой перебирал мотор - все в идеальном состоянии. кроме коренного вкладыша одного. центрального. но сказали что это нормальное явление.

в остальном - все идеально. ни задиров, ни царапин. ничего криминального вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

При 180+ какое постоянное ЕГТ было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

800-850

 

на 102 арале при 260  где то 810-820 было. это перед Мюнхеном где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

У меня однозначно завышенное ЕГТ для скорости 140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...