thecure

Как правильно ездить на полном приводе

23 сообщения в этой теме

  Тут выяснилось, что я совершенно не понимаю, как ездить на полном приводе (стаж вождения 15 лет, за рулём практически каждый день). Ездил всегда на переднем. Пару раз был неприятно удивлён поведением машины на скользкой дороге, причём на минимальной скорости, когда не смог стабилизировать её привычными движениями. Буквально начиналась пляска. Скачал тренинг Цыганкова, но практики то нет.

В связи с этим хотел спросить у форумчан: есть ли мастера, готовые дать практические уроки по управлению 4х4?

Изменено пользователем thecure
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял сути проблемы...я бы там понимаю ты к соревнованиям готовился...но тут столько электроники и полный привод, да и тем более сити режим...возможно ты на рельном льду и летней резине, тут тогда другой вопрос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все детство откатал на нивасе отцовской.. и щас на шниве езжу.. ездил на полном приводе знаю как и умею. Что конкретно интеерсует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось что электронно подключаемый привод не является полныс приводом...это всего лишь AWD который спрогнозировать не возможно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял сути проблемы...я бы там понимаю ты к соревнованиям готовился...но тут столько электроники и полный привод, да и тем более сити режим...возможно ты на рельном льду и летней резине, тут тогда другой вопрос...

Ездить как черепашка с такой машиной не правильно. А электронные системы оказывается не держат её, если придавить слегка.

Мне казалось что электронно подключаемый привод не является полныс приводом...это всего лишь AWD который спрогнозировать не возможно

Вот вот, невозможно. Да на сиге  подключаемый, тем более опасно на ней. Поэтому и нужны навыки специальные.

все детство откатал на нивасе отцовской.. и щас на шниве езжу.. ездил на полном приводе знаю как и умею. Что конкретно интеерсует?

Интересуют простейшие приёмы - как погасить снос-занос, прохождение скоростного поворота, контраварийное вождение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На площадку тебе надо!!! И ездить,ездить,ездить....только так поймешь машину и научишься предсказывать ее поведение в той или инной ситуации.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю электронику кроме абс отключить. если разговор про озера\спринты\парковку то в прицепи все просто под сброс газа (если не выставляется то левая нога тормоз ударом) выставляешь и далее пошёл полубоком проходить поворот газ всегда либо в полу либо середина но не отпускать. любой занос только в пол газа . в пол до упора на снегу лучше не давить зад обгонит морду ) . ну и конечно резина рулит. зимой только контик айс контакт или хака8 все остальное мимо траектории. тебе бы 17 катки и резину 215-225.50.17. все остальное на 18-19 это как корова на льду не управляется нифига

 

вот видос со спринта знакомого посмотри куда рулем крутить и когда

https://www.youtube.com/watch?v=37rslFDAO_g#t=12

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в клубе наверное несколько десятков владельцев сиг-опц - где вы все, когда проводятся ледовые трек-дни, в мячково, на aznd и т.д.??  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в клубе наверное несколько десятков владельцев сиг-опц - где вы все, когда проводятся ледовые трек-дни, в мячково, на aznd и т.д.??  :wink:

не думаю что сига драйвовая тачка для подобного ))) да и жалко на каких-нибудь покатушках ушатать бампер пороги без спец защиты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что сига драйвовая тачка для подобного ))) да и жалко на каких-нибудь покатушках ушатать бампер пороги без спец защиты.
ну на мпс6, а6, 911, панамерах люди приезжают.. катаются без фанатизма, именно чтобы почувствовать авто 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что сига драйвовая тачка для подобного ))) да и жалко на каких-нибудь покатушках ушатать бампер пороги без спец защиты.

Основной минус в этом году что много переходов через 0 и ледяные трассы сильно ушатаны, в прошлом году лучше было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году лучше было
да примерно тоже и в прошлом году было, только месяц устойчивого минуса был
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все детство откатал на нивасе отцовской.. и щас на шниве езжу.. ездил на полном приводе знаю как и умею. Что конкретно интеерсует?

это несколько разные авто с сигой)нива хоть та, хоть эта не для скоростной езды, а скорее для передвижения по сельской местности, тем более на ниве привод какой воткнешь-такой и будет, на сиге же как и на многих современных авто момент подключения полного привода довольно непрогнозируемый и может сыграть злую шутку

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, открою, чтоб не лазить

Что-то мне подсказывает что можно было быстрее в некоторых моментах проехать. Но в любом случае неплохо.

Основной минус в этом году что много переходов через 0 и ледяные трассы сильно ушатаны, в прошлом году лучше было

Трасса в Ладушкино хорошая, правда платная  :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает что можно было быстрее в некоторых моментах проехать.
Можно было проехать с большим углом - это пожалуй))) но от этого быстрее не будет))
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда полный привод отключается?

У меня такое ощущение что всегда на полном. Чуть газу передавил- пошел боком. Что летом что зимой.

Мне кажется у нас ни хрена не такой же пп как например мпс6. По мне так он постоянный. Всмысле подключенный постоянно. Могу ошибаться.

И мне кажется для нашего полного привода, в котором постоянно что то течет, выпадает, отключается , блокируется, покатушки по льду положительно не повлияют. Одно дело прохватить где нить кружок по стоянке, другое дело жарить пол часа. Имхо. Ну и плюс все навесное конечно дорого и долго и впадлу.

thecure, я думаю ты по привычке с переднего привода газу много даешь в повороте. Не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thecure, я думаю ты по привычке с переднего привода газу много даешь в повороте. Не?

Да в том то и дело, что при спокойной езде, но дорога конечно скользкая при этом. Например чувствую- зад начинает заносить, я спокойно корректирую рулём в сторону заноса, морда резко спрыгивает в другую сторону. Все это под интуитивный сброс газа, газ если не сбрасываешь, она начинает боком плыть, причём мне это совсем не нужно, т.к машины кругом и скорости нет.

Изменено пользователем thecure
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thecure, я думаю ты по привычке с переднего привода газу много даешь в повороте. Не?

Да в том то и дело, что при спокойной езде, но дорога конечно скользкая при этом. Например чувствую- зад начинает заносить, я спокойно корректирую рулём в сторону заноса, морда резко спрыгивает в другую сторону. Все это под интуитивный сброс газа, газ если не сбрасываешь, она начинает боком плыть, причём мне это совсем не нужно, т.к машины кругом и скорости нет.

это норма для полного ) когда на дороге снег лед любое ускорение боком к сожалению только так . я сам поэтому на эво\сти по городу не ношусь когда народ рядом , когда пустые улицы или мало машин то да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пп еще непривычен поначалу тем, что разгоняешься ты явно лучше чем переднеприводные, а вот тормозишь примерное так же

но я как-то пару месяцев поездил зимой с отключенным задним мостом и могу сказать, что полный лучше в разы по управляемости, поворотам и тд.

 

в принципе думаю, что если поставить резину поуже, зад будет меньше кидать,

и управляемость на льду повысится,

то есть вот это сочетание 255 резины и веса Инсигнии оно для чуть лучших дорожных условий в принципе,

 

ну и в целом хальдекс не для дрифта, а для управляемости и разгона

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопа легче поэтому сносит раньше если резко давить газульку. Но тачка не дура и не даст закинуть жопу больше положенного если специально не пытаться это сделать. По моим ощущениям она градусов на 30 перелетает нужное положение и потом достаточно жестко занос останавливается системой стабилизации.

А вот при разгоне езде прямо по кашице могла бы и поменьше назад кидать момента. По крайней мере в овощ-режиме. Неприятно водит попой даже если руль прямо.

Изменено пользователем RaceDriver
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу,  что не только меня напрягает такое поведение машины))). Так же вижу, что вообщем ничего критичного в таком поведении нет. Но понять пределы нужно всё равно. Пока управляю интуитивно, скорее машина меня везёт, а не я ей управляю))) Ёмаё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй пределы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас