Global

Ищу dBilas разрезные шестерни

54 сообщения в этой теме

Купил валы dBilas 10.4, под них ищу шестерни, авось у кого то есть?

может кто подскажет параметры какие у них или обозначения?

 

post-10926-0-34465000-1421266139_thumb.j

post-10926-0-72495400-1421266139_thumb.j

post-10926-0-11022800-1421266140_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не дибилас шестерни не подойдут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не дибилас шестерни не подойдут?

если бы я знал... что ест ьпиши полную инфу и ссылочки в инете почитать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой юзер тут Максмпс вроде. 

у него поинтересуйся возможностью изготовления таких шестерней.

 

но как пишет народ, вроде дибилас на родные шестерни устанавливается прям.  или ты там их вертеть собрался? если да, то зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, от валов проблем только нахватаешь..(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение, что под валы нужен еще и впускной коллектор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и несток турбо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение, что с настройкой сооветствующей и на сток турбо и со сток ресивером будет приход.

а если еще валы покрутить, то этот приход можно сместить чуть к верхам. правда работать будет на около ХХ, как альцгеймером ударена, зато когда начинает дуть......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а примеры есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же МаксМпс. даже без настройки тонкой, писал, что нормально наваливать начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него вообще настройки не было по-моему...в идеале бы графики до и после..да и валы кастомные были у него

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болванку ЕДС залил. 

кастомные, но по подъему почти рядом. фаза, как мне кажется, тоже около ровные показатели.

у меня такие же )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все сложно та, но мне нравится, у меня что ни пост, так дохреналион комментов :heart::rage_cry:

 

что по теме то, едс прошивка есть какая под валы? толк вообще будет от них если поставить с шестернями и без? есть те люди, кто ставил и знают о чем говорят или подкинут инфу людей кто писал, а не теориякрафтеры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Global, что ж тебе спокойно не сидится-то? тыже вроде еще выпуск с хорошим впуском не поставил, а уже валы хочешь... топливную и мотор с запасом сделай лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня высокие валы стоят.

и шестрени разрезные. ибо валы кастомные.

а тут специальнические , под твой двиг. допускаю, что они не требуют точной подстройки. а ставятся прям на родные шестерни.

опять же, если ты не собираешься совсем сильно углубляться во все это, то разрезные шестерни тебе не нужны.

 

 

 

как, впрочем, и сами валы   :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AceHart,и сток прошивка на этом всем?)


болванку ЕДС залил.  кастомные, но по подъему почти рядом. фаза, как мне кажется, тоже около ровные показатели. у меня такие же )

как можно залить прошивку не под валы?или она есть под сток турбо? помнится была под один вал только....если работать будет ровно с валами и прошивкой не под них, то чем они от стока тогда отличаются?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошива под сток турбо и большие валы вроде . там на 330 сил что то типа...   не помню точно.. Макс бы пришел, он бы описал все как есть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Global, что ж тебе спокойно не сидится-то? тыже вроде еще выпуск с хорошим впуском не поставил, а уже валы хочешь... топливную и мотор с запасом сделай лучше

все просто, чем раньше начать поиски того что нужно, тем больше шанс найти что надо

 

выхлоп лежит у меня, кулер тоже, впуск тоже, все пайпы. Ищу только даунпайп чтобы поставить выхлоп и насадку :tro:

 

AceHart,и сток прошивка на этом всем?)

 

 

как можно залить прошивку не под валы?или она есть под сток турбо? помнится была под один вал только....если работать будет ровно с валами и прошивкой не под них, то чем они от стока тогда отличаются?)

 

Да есть прошивка под сток турбу и под один вал, какая точно не знаю, вот тема на драйве со всеми прошивками eds - http://www.drive2.ru/l/5459102/

ну или собственно на самом сайте Eds - http://eds-motorsport.de/Tuning/Opel/Astra/Astra-H/Z20LEH/Opel-Astra-H-OPC-Z20LEH-IPF-Online-Tuning-System.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто, чем раньше начать поиски того что нужно, тем больше шанс найти что надо

ога ога

 

 

 

:tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть прошивка под сток турбу и под один вал, какая точно не знаю, вот тема на драйве со всеми прошивками eds - http://www.drive2.ru/l/5459102/

 

Хваранг, как проститутка политичесая, день за белых- день за красных

В своё время, ему Крол правил его едс и он был счастлив, что тачка валит, а теперь..... Хохол, одним словом

До настройки я катал с валом и шестерней- ехало, после настройки разницы не ощутил, вал с шестерней снял

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп лежит у меня, кулер тоже, впуск тоже, все пайпы. Ищу только даунпайп чтобы поставить выхлоп и насадку
впуск это по твоему только кулер?  :tro:

 

про топливную и двигатель как будто не прочитал  :icon_imslow:


Хваранг, как проститутка политичесая, день за белых- день за красных
В своё время, ему Крол правил его едс и он был счастлив, что тачка валит, а теперь..... Хохол, одним словом

До настройки я катал с валом и шестерней- ехало, после настройки разницы не ощутил, вал с шестерней снял

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хваранг, как проститутка политичесая, день за белых- день за красных

В своё время, ему Крол правил его едс и он был счастлив, что тачка валит, а теперь..... Хохол, одним словом

 

что теперь?

 

 

и ты это зачем тут написал?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что теперь?

 

 

и ты это зачем тут написал?

Умному замкадыша не понять   :spiteful: 

Флуд не по теме наказуем. Есть вопрос? В личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впуск это по твоему только кулер?  :tro:

 

про топливную и двигатель как будто не прочитал  :icon_imslow:

+1

 

а что не понятного я написал по впуску? с чего ты взял только кулер, если перечислено "кулер, впуск, пайпы"? ну если совсем не понял напишу, впуск под штатный дмрв 76 бай майков с фильтром KN, сток турбина, интеркуллер, метанол есть Лемановский, пайпы топхед 63мм, впускной коллектор сток, тюнн в продаже не видел ни где. Надеюсь так яснее по впуску или есть еще что то, чего нету в списке(силикон, хомутики тоже есть)? :tro:

 

двигло сток 13к пробег, топливная насос аэрмотив стелс 340, форсунки есть либо сток либо 630, чтото еще забыл?

валы дибилас 10.4, но о них тема собственно создана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Global, от вп. коллектора прихода будет больше, чем от валов и шестерней, имхо
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас