дядя Петя

Вопрос знатокам ОПЦ

21 сообщение в этой теме

СоОпельники! За рулём давно, машинки были разные, однако не пойму: топишь и после (я так думаю) включения турбины начинает кидать в стороны, поэтому оч крепко держать руль(приходится) и одновременно переключаться напряжённо. При покупке ОПЦ на тесте пробовал 2,0Т 200лс на 16 котках, так там вообще после 100 стремались и я, и менеджер- у него турбированная и чип А3 (на ней, говорит, такого нет и в помине).Это болезнь всех Астр или что-то с настройками? Может сход-развал или ещё чо....... Посоветуйте-- ну кроме замены или продажи ОПЦешки.

Заранее благодарен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта маща... а так длинна шрузов... влево авто валится...

врядли поможет что-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта маща... а так длинна шрузов... влево авто валится...

врядли поможет что-то...

Если б только влево, а то туда-сюда. А моща-- была бэха М3, веселился, резину жёг до корта за 8 сек, за 230-240 легко--так всё уверенно и спокойно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б только влево, а то туда-сюда. А моща-- была бэха М3, веселился, резину жёг до корта за 8 сек, за 230-240 легко--так всё уверенно и спокойно

у бмв привод правильный, а у тебя передний с бооооооооольшим табуном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у бмв привод правильный, а у тебя передний с бооооооооольшим табуном.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, меня эта тема тоже бесит... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДИФФ поможет!

У меня такого эффекта нет :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я привык, а торможение на колейности как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может колея и низкий профиль? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я привык, а торможение на колейности как?

Всё нормально--ровно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера смотрел "главную дорогу" по НТВ. не особо люблю эту передачу,но там как раз говорили про колейности и управление на них. бросает на колеи из-за того, что ширина колеи меньше ширины резины и поэтому туда-сюда бросает.

а так я привык и когда начинаю ускоряться в колее или на обгон идти или ещё что хватаюсь за рюль всеми руками. :discovox:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LAV, а с чего диф-то помочь должен? Еще сильней должно начать колбасить по идее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAV, а с чего диф-то помочь должен? Еще сильней должно начать колбасить по идее...

Я не про колейность говорю. От нее велосипед только поможет и то не всегда.

А наровой дороге с того что у тебя 2 колеса вращаются одновременно(собстевнно тогда с чего руль вырывать будет?), и если руль прямо то все никаких вырываний!

Вобщем тут как полет шмеля, все по законам физики!

Справка здесь

LAV

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Soline по поводу прямой дороги. Всё же грешу на сход-развал. Кто нить может дать заводские данные по углам установки перед. и зад. колёс для Астры ОПЦ? Я бы съездил на диагностику и сравнил. Опель ОПЦ не такая уж уникальная машина, чтобы это рысканье проявлялось только на ней, не зависимо от кобыл. Кобыл много у разных машин с передком.

Я бы мог с друзьями заняться этой проблемой, если за это не слечу с гарантии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое недавно начало происходить!

съездил на шиномонтаж, отбалансировал резину. сказали один передний диск кривой, но при этом он не спускает.

Поставили его назад. Все равно машину кидает явно больше, чем раньше.

Думаю, нужно в сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про колейность говорю. От нее велосипед только поможет и то не всегда.

А наровой дороге с того что у тебя 2 колеса вращаются одновременно(собстевнно тогда с чего руль вырывать будет?), и если руль прямо то все никаких вырываний!

Вобщем тут как полет шмеля, все по законам физики!

Справка здесь

LAV

С ровной дорогой все ясно и так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так весь разговор про ровную дорогу и идёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот из-за чего уводит машину на переднем приводе

Мы чо хуже их чо-ли? Может подумать, повертеть, посчитать и сделать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что все воспринимают чувствительность к колее и болтание по дороге как должное? :kopfkratz: Или же кто-то решил вопрос? Поделитесь, господа! Может тюненая подвеска помогает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие мои-мои дорогие ,боюсь показаться космополитом,У НАС Строну НАДО ОТТЮНИВАТЬ ПОД НАШИ(инародные тела)автомобили,НЕТ В ОТЕЧЕСТВЕ НАШЕМ ДОРОГ РОВНЫХ ДА ГЛАДКИХ,(не встретречал за 12лет) В ИТАЛИИ К ПРИМЕРУ МОЖНО ПОПРОСТУ НА СКОРОСТИ УСНУТЬ,Т.Ч. не уродуйте автомобили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас