deniska_na_opc

Выбор бодрой б/ушки - 2015

76 сообщений в этой теме

эвик хочу 9тый, но налог за десятилетнюю гонку :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эвик хочу 9тый, но налог за десятилетнюю гонку :facepalm:

налог фигня по сравнению с получаемый удовольствием )) но эвик такая машина надо понимать зачем её брать просто тупо кататься каждый день бред . онли спорт

я бы посоветовал Х щас цены как раз упали на сст. вот это тема ) современная тачка уже. 9-ка прошлый век ) говорю как человек у которого были почти все эвы )) 6-7-8-9-Х

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

налог фигня по сравнению с получаемый удовольствием )) но эвик такая машина надо понимать зачем её брать просто тупо кататься каждый день бред . онли спорт

я бы посоветовал Х щас цены как раз упали на сст. вот это тема ) современная тачка уже. 9-ка прошлый век ) говорю как человек у которого были почти все эвы )) 6-7-8-9-Х

А по железу? Наверняка щас на чем-нить сэкономили...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по железу? Наверняка щас на чем-нить сэкономили...

по какому железу? кузовня? конечно чем свежее тем лучше )) старые тачки это ржавые помойки уже. на эвоХ едешь на настройку и удаляешь каты и у тебя 370лс ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо=трансмиссия. Вон, новый туарег из почти жыпа в паркетник превратили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо=трансмиссия. Вон, новый туарег из почти жыпа в паркетник превратили.

а не там все круче даже )) более правильней работает ну и сст конечно тема. тачка рулится одной рукой и ногой )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRedBull,
тысяч за 800-850 реально взять живой развалюшен без вложений потом до милиона))?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не там все круче даже )) более правильней работает ну и сст конечно тема. тачка рулится одной рукой и ногой )

И даже раллиарт?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям мечта, а не машина))

Зачем продал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям мечта, а не машина))

Зачем продал?

купил легенду )) эво6 . щас продаю хочу назад эвоХ сст

мечта не мечта , а боятся купить и попробовать точно нет стоит, не такая уж она и дорогая как многим кажется, а если ездить из точка а в б и переодически нажимать газ то вообще помойму не убиваемая)

post-3640-0-52521200-1421094960_thumb.jp

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.ru/cars/used/sale/1006416765-b3656/Кто что скажет?на налог пох

Я бы не советовал. Покупая такую машину, надо понимать что с 1993 г. её во все щели имеет каждый владелец, т.к. рядные шестёрки сделаны под высокие обороты, и если их не крутить, они не поедут. Плюс существует понятие, как усталость металла, машине всё таки 22года. Если брать под восстановление кузова/ходовой/салона с полным перекрасом и превращением в уникальное авто для души, то можно взять, но такой проект сожрёт 2 бюджета машины. Живые М3 36ые на авто ру никогда не продавались и их стоимость стартует от 1мульта в клубах - это как раз и будут машины, в которую сел и поехал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была е36 1993 года, не м3, но не суть, кузов тот же. Внешне ничо так, такая же вылизанная - когда продавал в 2007-м забрали сразу. Но если честно уже тогда, если поднять обивки, ковры - то можно было ужаснуться, вся ржавая в щи была :by: поэтому и продал. + стаканы в моторном отсеке уже начали сближаться от усталости, пришлось распорку ставить чтоб не встретились :666::tro:

Наш климат ничто не щадит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет 10 назад смотрели Мишке бэху... сколько не просмотрели 36х -- все ржавые... ущербная она на этот счет, даж 30ка не так сильно ржавеет....

 

зы... я думаю, про нее написано на бмв клубе... посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже посмотрел)собственно биринсайда на е46клубе видел.буду тогда к весне подыскивать е46 330/м3. Потихоньку 46еще есть живые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе родил идеальный вариант) копи бабки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе родил идеальный вариант) копи бабки)

ну да я помню.буду копить но все по обстоятельствам.в приоритете 330 тк налог понижеи обслуживание.но живые 330 стоят 600+ что не намного дешевле машины что ты рассказывал
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да я помню.буду копить но все по обстоятельствам.в приоритете 330 тк налог понижеи обслуживание.но живые 330 стоят 600+ что не намного дешевле машины что ты рассказывал

Перед покупкой турбо овоща, 1.5гоад назад я хотел себе купить как раз 330 купэ на палке. Благо есть знакомые на 46ом клубе, которые во все щели эти машины пролазели + есть знакомый клубный сервис по бумерам (Влад на Тушино, большинство кто на этих вёдрах ездит, Влада знают как брата родного, ибо кроме него эти вёдра по приемлемой цене мало кто чинит)  :tro: 

Ну так вот, из всех 330 на автосру выбрали всего 2, остальные были кривые ещё на фото. В итоге даже из 2х не выбрали ничего, т.к. 1 была сажена в морду в Калифорнии, потом её ввезли в Россию и засадили в жопу, в итоге краска от каррозии вздулась, вторая стоила на тот момент 600к, на полном фарше и с ровным мотором, но открыв капот, увидели что чашки оторвало где-то на 5мм, и распорка уже на выставит их на место. После чего, через неделю я уже катался на 2х литровом GTC с панорамной крышей. Не скажу, что Опель стоит дешевле в плане эксплуатации, чем таже бэха старая, и это даже не задний привод, но уже без панорамы я ездить не могу, сажусь в другую машину и ощущая себя как в танке с амбразурой  :opc: 

Мой тебе совет, если всерьёз хочешь 46ой кузов, забудь про М3 или 330, даже за 700к в машину придётся влить деньги и всплывают они очень редко. Бери 323 или 325 рестайл, комплектации у них жирные, по рукам они ходят меньше и состаяние у них лучше, а если не будет хватать 192л/с, то сделай свап, моторов М54 на рынке много и стоит весь свап не особо дорого, на выходе получишь ценник чуть более 100к, может даже меньше. И будешь кататься и кайфовать + ну и чинить это ведро, т.к. усталось резинок и всякой мелочи за 15лет никто не отменял.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно свой вопрос в чужой теме ????  :ooo:

 

а Форд Маверик хорошо по говнищу лазает ???... никак не определюсь с бу жипо-паркетником дешевым для деревни и рыбалки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него очень низко рычаги стоят. Будешь ими цеплять

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно свой вопрос в чужой теме ????  :ooo:

 

а Форд Маверик хорошо по говнищу лазает ???... никак не определюсь с бу жипо-паркетником дешевым для деревни и рыбалки

и в дтп он сминается жестко...

как же джимни дядь Петь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как же джимни дядь Петь?

 

не понял -- что это ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузуки джимни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузуки джимни

 

маловата, а чо продает кто ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас