Vitamin-4eg

ошибка р0234 передув. корса. что смотреть?

23 сообщения в этой теме

Вылезает ошибка передува, МАФ чистил, опрессовку впуска сделал, патрубок сифонил, заменил. Актуатор давлением проверил, открывает. Что ещё посоветуете посмотреть? Компрессия, 11.8-11.6-116.11.5, катушку зажигания на днях менял(ошибка пропуски). Посоветуйте, что ещё попробовать посмотреть?

После 5 тыщ оборотов вылезает ключик с машинкой и собственно через опком вижу р0234

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки маф, либо МАП. Попробуй взять напрокат исправный маф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик давления смотрел? Может его почистить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МАП это что? Кто бы ещё дал напрокат МАФ хотя бы)) здесь на форуме есть вроде тнструкция как прозвонить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это МАП, так как именно он давление считает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а как МАП проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь вакуумный аккумулятор и байпас на герметичность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить или опкомом показания смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказался датчик давления. Стоит у турбины прям слева. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соленоид.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверяли соленоид? Что в нем вообще ломается обычно?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно снять и продуть , они трескаются как правило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продуть чем как? Он электрический? может подавать на него напряжение посмотреть ходит или нет?


Ведро начало ехать рывками то валит то тупит, причем валит неадекватно не как обычно и рывком, а тупит тоже внезапно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спокойно компрессором продуть можно. но обычно не требуется они рассыпаются.

 

Вариант видимо не твой, то едет то нет надо логи смотреть, т.к. может и дроссель закрывать и углы откатывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, покопаю. С подачей бензина надо посмотреть еще наверно, справляется ли насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD. залил полный бак, погонялся до 6500 оборотов - никаких глюков. Странная ситуация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD. залил полный бак, погонялся до 6500 оборотов - никаких глюков. Странная ситуация.

Такая проблема на другой машине была, машина дергалась при разгоне педали в пол, а при полном баке становилось все отлично. Когда выкатывал до половины, опять начиналась дергать. Оказалась забита сетка топливозаборника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут, напомните плс номер электромагнитного клапана который актуатором управляет, на который резиновые трубки и разъемчик приходят. Чот не найду, а находил, рублей 2500 стоил.

P.S. подул в 2 верхние трубки в него по совету ув.Макса, дуется одинаково с свистом и шипением. Не герметичен. Поломан ведь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mor, он 7.03833.02.0?
Продуваться должен штуцер под разъёмом и штуцер, смотрящий вверх. При подачи питания- штуцер, смотрящий вверх, и штуцер, противоположный от разъёма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас уже не вспомню расположение штуцеров, чисто умозрительно если продуваются 2 верхних пр выключеном зажигании причем не легко а напряжно, он неисправен?

Изменено пользователем Mor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также р0234 выскочила, при педали в пол становится в аварийный режим, до перезапуска движка.

При кратковременном повышение оборотов до 5-5.5 К актуатор не открывается, а иногда дергается.В трубу стрелять перестала(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также р0234 выскочила, при педали в пол становится в аварийный режим, до перезапуска движка.

При кратковременном повышение оборотов до 5-5.5 К актуатор не открывается, а иногда дергается.В трубу стрелять перестала(((

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/35846-%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B8-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83/page-2 вот тут описано вероятные пути поиска решения с номерами запчастей. Кратко для начала попробуй взять заведомо рабочий клапан который на турбе стоит, проверка стоячего на машине может не дать результата тк он может глючить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь вакуумный аккумулятор и байпас на герметичность.

Как проверить не пропускает ли байпас под нагрузкой? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас