• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
KENT

Масло насос Corsa OPC такой же как и на овощах?

35 сообщений в этой теме

Уже сломал голову!!!! масло насос у нас стоит тот же что и на A16LET и Z18XER и ещё какие то овощи с такими же масло насосами! По exist все потроха сальнички, помпа, звёзды и их крышка, клапан давления и самое главное прокладка к блоку те же что и на нашем тока вот в сборе у масло насоса артикул другой,  на a16let цена дешевле щяс на 12.000! Излагайте подробности кто что знает, они взаимо заменяемы!???

Артикул на Z16LER  55559302 

Артикул на A16LET 55582107

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кпд может быть разный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кпд может быть разный

потроха ведь все одни и те же, exist выдаёт номера потрохов одинаковые все абсолютно! Тоже самое что и корпус термостата, у нас такой же как и на овощных моторах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потроха ведь все одни и те же, exist выдаёт номера потрохов одинаковые все абсолютно! Тоже самое что и корпус термостата, у нас такой же как и на овощных моторах!

 

А давление создавать разное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, для новых моторов вышел модернизированный насос. пока в руках не повертишь, не узнаешь. например преднатяг где другой, лопасти насоса, маслоканал и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, для новых моторов вышел модернизированный насос. пока в руках не повертишь, не узнаешь. например преднатяг где другой, лопасти насоса, маслоканал и т.п.

там не лопасти там звёзды, и номера exist выдаёт одни и те же, то есть и звёзды и крышка прижимная одна и та же, клапан давления и пружинка и прокладка к блоку а судя по тому что прокладка к блоку та же значит и сам корпус тот же , тогда получается и производительность должна быть та же ведь потроха те же самые, чё то мне подсказует что таже фигня что и с корпусом термостата, одно и то же тока номера выдает другие !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так купи и сравни 8)


мне лень разбираться. я на массе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так купи и сравни 8)

мне лень разбираться. я на массе

дорогое удовольствие просто купить и сравнить,  :tro: да с нынешним курсом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда попытался загуглить на англояз форумах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот так, оно выглядит!

post-10155-0-05584600-1421730626_thumb.j

post-10155-0-07940300-1421730627_thumb.p

post-10155-0-94573300-1421730849_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.


а чё если поменять зубчатую передачу ПОд НОМЕРОМ ( 2 х ) и крышку прижимную масло насоса по номером ( 3 ) !  что бы не менять его весь в сборе судя по конструкции износ может быть только там или я чё то не вгоняю!

post-10155-0-49786600-1421733232_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам антифризонасос тоже. Он же отдельно от корпуса продаётся нелригинал. Их по попы. Разница в лопастях. Где-то пластик, где-то силумин. Деталь 15 - заглушка технологическая с резьбой. Заодно датчик давки масла или температуры прикрути

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам антифризонасос тоже. Он же отдельно от корпуса продаётся нелригинал. Их по попы. Разница в лопастях. Где-то пластик, где-то силумин. Деталь 15 - заглушка технологическая с резьбой. Заодно датчик давки масла или температуры прикрути

вместо заглушки под номером 15 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100,000 пробега у масло насоса, у мня всё ништяк поломок с ним нет, просто это единственная деталь которую я не менял в машине, вот и подумал мож заменить его заранее а не ждать его кончины, сколько они ходят как раз помойму 100.000-150.000!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо заглушки под номером 15 ?

Да
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100,000 пробега у масло насоса, у мня всё ништяк поломок с ним нет, просто это единственная деталь которую я не менял в машине, вот и подумал мож заменить его заранее а не ждать его кончины, сколько они ходят как раз помойму 100.000-150.000!

Лучше датчик давления масла вкрути и будешь понимать, надо менять или нет?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, тебе нужно выдернут ее и пеосмотреть что она представляет из себя. если просто пробка  - поставить датчик, а если клапан...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Это пробка обратного клапана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пробка обратного клапана

а зачем она?, на случай если клапан заклинит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пробка обратного клапана

Ошибочка- предохранительного, он же- редукционный

Видимо, Макс прав- пробка пустая

Тёма, обрати внимание на пп. 5 и 8. Обе пробки резьбовые, но формы разные(не исключено, что и резьба). Это может влиять на величину давления масла. В этом может быть отличие

зы. когда- то со слоником дискутировали про отличие насосов на астрах 2.0т и опц. Там внешне тоже отличие только в пробках. Про давление масла в 2.0т никто не отписался, а себе датчик я установил уже в насос от опц, поэтому сравнить не с чем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал врезать датчик давления масла, вместо пробки где фильтр маслянный устанавливается!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испортишь крышку и закосячишь подачу масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испортишь крышку и закосячишь подачу масла

а у тебя где врезан? вместо пробки под номером 15?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу да. Но выведен шлангом вверх. Меняет давку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу да. Но выведен шлангом вверх. Меняет давку

короче шлагом лучше не выводить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас