neuro

Пропадает буст

28 сообщений в этой теме

При езде "в пол", и переключении со второй на третью пропадает буст на секунды две.

Грешил на esp, но индикатор не загарается — просто застывают обороты. Потом топит дальше.

Это не в первый раз, и бы уже давно, и летом, и до капиталки, и до замены сцепления, подшипников и прочего.

Прошивка сток.

 

Может болячка какая или я что не так делаю?  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепа буксует скорее всего, у меня также было при тапка в пол со 2 на 3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде "в пол", и переключении со второй на третью пропадает буст на секунды две.

Грешил на esp, но индикатор не загарается — просто застывают обороты. Потом топит дальше.

Это не в первый раз, и бы уже давно, и летом, и до капиталки, и до замены сцепления, подшипников и прочего.

Прошивка сток.

 

Может болячка какая или я что не так делаю?  :icon_imslow:

У меня было похожее только с ESP и в машине как будто турбо просто отключалась,затуп на секунду-две,а потом начинает безбожно дуть,по моему электро магнитный клапан(соленоид).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоке турболаг такой был

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепа буксует скорее всего, у меня также было при тапка в пол со 2 на 3

 

Когда сцепа буксует обороты наоборот взлетают до отсечки, а машина при этом не едет

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоке турболаг такой был

Это как переключиться надо что бы на стоке в лаг попасть. Если в пол топишь то у отсечки+ -переключаешь, а там выход на 2500-3000 на следующей передаче, там уже крутит во всю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибки есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не прав буду, но возможно модуль зажигания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модуль зажигания свечи, бензо насос, соленоид, возможно детонация и мозг делает откаты таким образом! Ну я бы с этого лично начинал копать!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос как проверить? Он либо качает либо нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соленоид. инфа95%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как переключиться надо что бы на стоке в лаг попасть. Если в пол топишь то у отсечки+ -переключаешь, а там выход на 2500-3000 на следующей передаче, там уже крутит во всю.

так же как и дроссель на астре закрывается сам собой
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам собой дроссель не закрывается никогда, если это происходит значит есть косяки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стоке можно лаг, если полностью газ закрывать на переключениях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стоке можно лаг, если полностью газ закрывать на переключениях.

бывает такое

я чипом убрал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде "в пол", и переключении со второй на третью пропадает буст на секунды две.

Грешил на esp, но индикатор не загарается — просто застывают обороты. Потом топит дальше.

Это не в первый раз, и бы уже давно, и летом, и до капиталки, и до замены сцепления, подшипников и прочего.

Прошивка сток.

 

Может болячка какая или я что не так делаю?  :icon_imslow:

 

Такая же фигня! При любых ускорениях тапкой в пол рввет не сразу а через сек 2, так же замирают обороты, но не подскакивают как при мертвом сцеплении!Есле все исправно должна сразу схватавать и ускорятся??? я имею ввиду после 2к оборотов когда турба работает? До того как увидел эту тему думал что это особенность этого двиг с турбой)

Изменено пользователем Sermell
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ж на буст в стке в районе 2500 начинает выходить. Проверять надо ошибки для начала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это по любому лаг. Дроссель полностью не закрывайте и не будет такого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ездить не отпуская газ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переключении нужно ювелирно сбрасывать на 3/4 газ, что бы дроссель был немного открыт и турба не останавливалась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю, просто быстрее это делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю есле до конца не сбрасывать то можно сцепление подпалить, так как обороты буду подниматся при переключении!

Типо подгазовки получится

Изменено пользователем Sermell
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там техника нужна)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост на долю секунды раньше сцепу выжать чем газ отпустить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас