Перейти к содержанию
Авторизация  
Миха М.

Кончились привод и шрус. Правая и левая сторона

Рекомендуемые сообщения

sahek26rus

Саша, внутренний?

Да внутренняя, держишь пром. вал, крутишь вал между гранатами, люфта не должно быть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я так понимаю, новую за дёшево не найдёшь? Только б/у от верки С с номером 16 03 235? Или можно взять новый Loebro 304431?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Doctor48 извини с этим помочь не могу. Я брал оба привода в сборе у Фуфайки. С верки как я понял тоже не 100% вариант, я не нашел инфы что кто то ставил и все подошло, хотя мог пропустить. Если будете пробовать отпишитесь плиз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Крч поцоны, инфы крайне мало, вот что я пока что нашел.

Народ на 2.2 и 1.3/1.7 дизелях ставит MEYLE 614 498 0017 (от калибры 2.0) и радуется, цена гранаты 2 тысячи рублей. Всем советуют. Внешне она такая же как у нас, хотел уже заказывать, НО выяснил, что нам он почти точно не подойдет.

На нём 34 шлица со стороны коробки и 25 со стороны колеса.

А нам для Z20LEx нужна граната у которой 34 со стороны коробки и 28 со стороны колеса.

Такая же схема 34/28 на дизелях 1.9.

Можно подобрать б/у от 1.9 дизеля, их разбирают почаще, чем наши 2.0. Но я бы все равно хотел подобрать новый бюджетный заменитель.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Добрый вечер!Столкнулся с такой же бедой,пересмотрел все каталоги и прочую документацию,цены космос!Поехал на разбор и подобрал полностью привод с вектры 2.2,единственное то,что нужно поставить свой промвал,и все)

ну я вот такую информацию слышал не раз. внутренние гранаты одинаковые с 2.2 вектрой. 

Парни отписались и пропали  :tro:  Варик сомнительный  :wink: 

 

Для лера/лела- лобро 304431(34/33, резьба М22х1.5), длина вала- 490 мм

Для леха- лобро 304435(34/30, резьба М24х1.5), длина- 489,7 мм

 

 

Но я бы все равно хотел подобрать новый бюджетный заменитель.

Бюджетный заменитель внутреннего шруса- Patron PCV3187(6400 р.)

Цены на б/у от 2.0т и дизель какие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Patron меня отталкивает почему-то. У него конструкция не как в родном, там стоит трипоид внутри. Лучше бу вкорячу, чем этого мутанта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

У меня стоит правый внутренний трипоид и нормально все,а теперь тоже ищу внутреннюю левую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Patron меня отталкивает почему-то. У него конструкция не как в родном, там стоит трипоид внутри. Лучше бу вкорячу, чем этого мутанта)

Где фото и конструкцию глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Док, есть только вот такое фото с астраклуба)

У него шлицов 34 на внутреннем патроне. как он встанет на вал, где 28 для меня загадка

bd4f16b74724.jpg

Изменено пользователем vlados666
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kwant

Где фото и конструкцию глянуть?

решил вопрос с аналогом шруса, у самого аналогичные симптомы (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ну вот и всё, поиски закончились.....С утра до работы не доехал  :icon_imslow: 

Вердикт- правый наружный шрус приказал долго жить  :by: А грешил на правый внутренний....Но заказал палку в сборе Loebro 304431(для z20ler/l, для z20leh- Loebro 304435), он же GKN

Ждём- с  :smiley_popcorn:

зы. шрус развалился при выезде на кольцо....Астру овоща чуть не догнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Палка в сборе - правильный подход! Внутренний явно тоже скоро дал бы о себе знать.

А я всё-таки попробую сделать ребилд, поеду разберу полностью свой ШРУС, вытащу подшипники. Посмотрю, что же там болтается внутри :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kwant

А если люфт в месте соединения гранаты с палкой шлицевая часть... возможно ли как-то с помощью сварки что-нибудь придумать ???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а вот чел сколхозил вроде норм http://www.drive2.ru/l/4948175/

В принципе, вариант имеет право на жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

 Loebro 304431(для z20ler/l, для z20leh- Loebro 304435), он же GKN

 

Блин, а я себе не могу подобрать Loebro :facepalm:

У меня вал 03 74 806, идентификатор XF. Заменитель Loebro идет 305202, везде прочерки по нему.

Есть только EAI и GKN с ценой овер 20 рублей :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

vlados666, у тебя форма внутренней гранаты какая? 

Такая? 2420172F.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8


Или такая? 30101994.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Док, первый вариант. Не "квадрат"

 


 2420172F.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

Изменено пользователем vlados666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У меня 2- й вариант
Но сейчас закралось сомнение в правильности выбора....Длина разная...У лобро- 619.7 мм, у ЕАI- 593/595 мм
Чую, попал.....Будем ждать, отпишу....Если получится, перекину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Всё должно быть норм, вал SKF VKJC 1471 тоже в описании 619.7 мм.

Видать мерят по-разному :tro: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Тебе, возможно подойдёт этот Lauber 88.2497

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Блин, а я себе не могу подобрать Loebro :facepalm:

У меня вал 03 74 806, идентификатор XF. Заменитель Loebro идет 305202, везде прочерки по нему.

Есть только EAI и GKN с ценой овер 20 рублей :666:

У меня по вину бьётся тот же номер :facepalm:  но стоит трипоид :shok: ....Вообщем, ждём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Пришла посылка....Отличие только в длине резьбы на наружном шрусе

b9Z9057po6I.jpgvyHeObQtwDQ.jpg

И подшипник...Цена по номеру40 87 0003очень вкусная....500 р., а по этому номеру03 75 015от 2200 р. :facepalm: 

qAUjAFUtUD0.jpg

Сняли внутреннюю гранату, а там сюрприз

WVFicDXIR90.jpg

Шлицов в гранате нет....Причина в уплотнительном кольце 03 74 133 (дефицит жуткий).. Пропускало влагу....Промежуточный вал под замену 

зы. наружный шрус живой
ззы. пошёл на поиски вала и уплотнительного кольца

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

я от омеги поставил подшипник, он такой же по размерам. заказываешь dello, а приезжает FAG) номера если кому будет нужно скину чуть позже, с мобилы неудобно.

Да, уплотнительное колечко там действительно должно быть..

Вал новый вроде 7 рублей стоит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это и есть от омеги...Подшипник- FAG
Вал нашёл за 5500 р. новый, но доставка 6 дней
Задержка со стопорными кольцами- до 11 дней, и с упл. кольцом(оно с Европы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...