Alex88

Поворотный кулак

14 сообщений в этой теме

Astra H 2.0 turbo. Доброго всем дня, такая вот история наскочил на бордюр правым колесом в повороте( Итог замена рычага, тяги, пыльники и наконечник, после чего сделал схождение(развала я так понял на астрах нет), но колесо наклонено во внутрь нижней стороной, т.е наружу верхом, вследствие чего машину ведет в право постоянно, ну и жор резины и т.д. В СТО сказали что не могут определить причину, обращался к 2 официалам тоже самое мол надо методом тыка менять детали, может стойка , может поворотный кулак. Но методом тыка менять стойки IDS+ и поворотный кулак не очень дешевое удовольствие. И одинаковые ли поворотные кулаки у Turbo и OPC?  Подскажите кто что может

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть гнутый шток стойки..Снимать и смотреть
Сколько развал в цифрах? Кастер(угол наклона стойки) изменился? Колесо сдвинулось назад?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии колесо уперлось в арку, сейчас, мерил колесную базу отличие почти на 1 см в меньшую сторону 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо амортик либо кулак. Начинать с того, что в вывесить на подъемник и визуально осмотреть амортик в сравнении с левым. Должен быть ровный как стрела. Приложить жесткую линейку по нему и прикинуть. Если визуально он ровный, то я б начал с замены кулака. Так же нужно осмотреть кулак - если есть отвалившаяся окалина - она свидетельствует о его деформации - то его под замену. 

Как правило при серьёзном ударе, что описан выше - гнуться обе этих детали, т.к. одна в другую намертво прикручена и гнутся сразу обе.

+ Еще в вывешенном состоянии на подъемнике проверь подрамник по диагоналям(можно обычным портным сантиметром) - должно быть ровно по контрольным дыркам(они там есть). Если замер не сошелся - то он ромбиком, и его увы надо менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулаки разные у 2.0 и опц,если что кулак у меня валяется от 2.0

Ещё подрамник может быть причиной

Изменено пользователем ФуФайка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток может быть прямым, а в месте перехода в резьбу- кривым
Также причиной может быть опора стойки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это угадайка,может и чашка быть кривой-вариантов тьма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, буду смотреть 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же история былы,улетал в бордюр правым колесом. После замены рычага и стойки колесо немного выпирало . Итог -замена кулака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где и почем кулак покупали? цена нового 40000. дороговато, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня бу два есть :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня бу два есть :tro:

почем?) правый очень нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нужен кулак :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас