Jamall

помогите по овощу

16 сообщений в этой теме

проблема такова:
Z16XEP. слабо нагревало салон, при езде дуло потоком из под бардачка, так что аж штанины развивало от потока....
Прогревается минут 15-20 чтобы подул теплый воздух в салон.
Патрубки теплые все кроме одного возвратного
===========
зашел в BC и вот что вижу
при обычной езде, трасса город итд темп не поднимается выше 85-90*
Когда же стоишь на месте машина греется до 111-112* срабатывает вентилятор
Никаких ошибок НЕТ, может тот тест что показывает ВС это не темп двигателя?

post-11020-0-77340300-1422482276_thumb.j

post-11020-0-20815300-1422482280_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про штаны, поверь крышку воздушного фильтра. Про прогрев, мне кажется,это термостат накрылся

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная температура по бк. может конечно термостат и немного неправильно работает, но я б не стал менять его в данном случае.

про штаны и холод проверяй заслонки. если вск ок, то попробуй термостат поменять. но по идее при 85 дуть должно горячим воздухом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырявый опелевский термостат.

Ставь от круза он полностью железный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырявый опелевский термостат.

Ставь от круза он полностью железный.

его и взял, сейчас вожусь вот 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его и взял, сейчас вожусь вот 

про продув штанин - корпус печки убит, когда делал то в РРТ по ходу расфигачили заслонку и кусок пластика, вставили картонку...... 

пздц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил крузовский, все работает. Промыл систему, раза 3 прогоняли, ощущение что сгущенка заливалась....

Насторожило это, в дросселе тоже накипь коричневая. 

Какие причины могут быть?

Компрессия 11.5 везде, тосол не уходит, прокладки меняны. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на овоще несколько раз чистил дроссель. засирается периодически. это не проблема. купи очиститель  для впуска.. продаются с магазинах. но я снимал заслонку и чистил отдельно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил крузовский, все работает. Промыл систему, раза 3 прогоняли, ощущение что сгущенка заливалась....

Насторожило это, в дросселе тоже накипь коричневая

Какие причины могут быть?

Компрессия 11.5 везде, тосол не уходит, прокладки меняны. 

Последствия конденсата в системе вкг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на овоще несколько раз чистил дроссель. засирается периодически. это не проблема. купи очиститель  для впуска.. продаются с магазинах. но я снимал заслонку и чистил отдельно

разбирал полностью все, до коллектора все помыл почистил, все резинки поменял.... Столько гвна в системе, 3 баллона карбюраторного очистителя ушло.

обороты ровные теперь, тянет хорошо

Форсунки новые, катушки новые (знакомый Н-ку в разбор пустил) - машина изменилась, едет как надо теперь.... 

Вот корпус печки не снять так просто, надо всю торпеду скидывать и куча проводки...

По возможности фотоотчеты закидывать буду, мало ли кому понадобится 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирал полностью все, до коллектора все помыл почистил, все резинки поменял.... Столько гвна в системе, 3 баллона карбюраторного очистителя ушло.

обороты ровные теперь, тянет хорошо

Форсунки новые, катушки новые (знакомый Н-ку в разбор пустил) - машина изменилась, едет как надо теперь.... 

Вот корпус печки не снять так просто, надо всю торпеду скидывать и куча проводки...

По возможности фотоотчеты закидывать буду, мало ли кому понадобится 

Да ладно....Попробуй, приятно удивишься  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну никак там не получается, снимается только 1 боковина со стороны водителя....

Есть может мануал? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем может быть косяк?

все время на бк выдавало COOLANT LEVEL 

заменил датчик уровня, и все равно появляется на бк что уровень низкий, хотя все в поряде, тосол не уходил. Менял термостат, промыл систему залил все новое и поставил новый датчик.

Может еще где-то есть какой-то датчик или они рабочие 1 из 5?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было бачок менять, т.к. проблема в залипании поплавка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас