SIG123

Стоит ставить ВЕСТГЕЙТ да или нет

18 сообщений в этой теме

Вопрос кто ставил ВЕСТГЕЙТ и что получилось 

post-11076-0-17774900-1422872382_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тиал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще зачем?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос кто ставил ВЕСТГЕЙТ и что получилось 

Будешь об этом думать при переходе на бигтурбо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Так как  вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува .По крайне мере так пишут 


Будешь об этом думать при переходе на бигтурбо

Спасибо 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это раздел для астр, а не инсигнии ))))

зы. модераторы, перенесите....Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Так как  вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува .По крайне мере так пишут 

Спасибо 

кто пишет то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дисули лучше купи с полочкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя штатный соленоид управляет гораздо лучше этого свистка в атмосферу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя штатный соленоид управляет гораздо лучше этого свистка в атмосферу.

это для другого вообще вместо актуатора если грубо ))) соленоид остается. нужная тема на нормальных турбах на сток смысла нет.

Будешь об этом думать при переходе на бигтурбо

именно

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя штатный соленоид управляет гораздо лучше этого свистка в атмосферу.

Эта приблуда для турбин без внутреннего вестгейта и выводит выхлопные газы в атмосферу или в выхлоп из коллектора перед турбиной

На стоковых турбе и коллекторе его ставить некуда

это для другого вообще вместо актуатора если грубо ))) соленоид остается. нужная тема на нормальных турбах на сток смысла нет.

именно

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос кто ставил ВЕСТГЕЙТ и что получилось

Я правильно понимаю,что ты под него будешь выпускной коллектор варить,даунпайп,при этом смутно понимаю как это получится сохранить сток турбу.

Так как вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува .По крайне мере так пишут

Спасибо

Эт поспорить можно что лучше.

Вот тут он стоит,обрати внимание на коллекторhttp://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33535-corsa-d-opc-16turbo-3706лс-с-колес/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю,что ты под него будешь выпускной коллектор варить,даунпайп,при этом смутно понимаю как это получится сохранить сток турбу.

Эт поспорить можно что лучше.

Вот тут он стоит,обрати внимание на коллекторhttp://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33535-corsa-d-opc-16turbo-3706лс-с-колес/

актуаторам сложно и не долго держать давку 2+ бар. гейты запросто 3 и более

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуаторам сложно и не долго держать давку 2+ бар. гейты запросто 3 и более

ты много знаешь машин на давке больше 2 барр

Точнее в соотношении к тем,у которых 1.6

не буду лезть в бочку,если турба идёт в сборе с актуатором,то проще оставить так,как есть

Если без него,то имеет смысл ставить вестгейт...по мне так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты много знаешь машин на давке больше 2 барр

Точнее в соотношении к тем,у которых 1.6

не буду лезть в бочку,если турба идёт в сборе с актуатором,то проще оставить так,как есть

Если без него,то имеет смысл ставить вестгейт...по мне так

конечно много больше 2-х у кого ))) в спб у трех как минимум больше 3-х уже.  так про это и речь если в стоке актуатор то не надо городить огород ) гейты для тюн турб а не около сток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сток турбе гейт даст приход.

Если только калитка на сток турбе не 38+ мм))), в чем я сомневаюсь.

Почитайте мат часть, к чему приводит быстрая разгрузка горячего колеса и уменьшение противодавления на выпуске.

Жаль, что на астре н поставить гейт с сохранением штатной турбы не возможен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сток турбе гейт даст приход.

Если только калитка на сток турбе не 38+ мм))), в чем я сомневаюсь.

Почитайте мат часть, к чему приводит быстрая разгрузка горячего колеса и уменьшение противодавления на выпуске.

Жаль, что на астре н поставить гейт с сохранением штатной турбы не возможен.

Речь про инсигнию....в теме астры )))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа ))

 

тогда можно. Тока выкинуть нафиг сток турбу, сварить коллектора / купить чуть больше + внешний гейт)

Бюджет 250 тыс руб

Прибавка лс 30-40


:icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас