Перейти к содержанию
Авторизация  
SIG123

Стоит ставить ВЕСТГЕЙТ да или нет

Рекомендуемые сообщения

SIG123

Вопрос кто ставил ВЕСТГЕЙТ и что получилось 

post-11076-0-17774900-1422872382_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

зачем тиал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaсeDriver

вообще зачем?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Вопрос кто ставил ВЕСТГЕЙТ и что получилось 

Будешь об этом думать при переходе на бигтурбо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SIG123

    Так как  вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува .По крайне мере так пишут 


Будешь об этом думать при переходе на бигтурбо

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это раздел для астр, а не инсигнии ))))

зы. модераторы, перенесите....Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

    Так как  вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува .По крайне мере так пишут 

Спасибо 

кто пишет то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaсeDriver

дисули лучше купи с полочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

У тебя штатный соленоид управляет гораздо лучше этого свистка в атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

У тебя штатный соленоид управляет гораздо лучше этого свистка в атмосферу.

это для другого вообще вместо актуатора если грубо ))) соленоид остается. нужная тема на нормальных турбах на сток смысла нет.

Будешь об этом думать при переходе на бигтурбо

именно

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У тебя штатный соленоид управляет гораздо лучше этого свистка в атмосферу.

Эта приблуда для турбин без внутреннего вестгейта и выводит выхлопные газы в атмосферу или в выхлоп из коллектора перед турбиной

На стоковых турбе и коллекторе его ставить некуда

это для другого вообще вместо актуатора если грубо ))) соленоид остается. нужная тема на нормальных турбах на сток смысла нет.

именно

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Вопрос кто ставил ВЕСТГЕЙТ и что получилось

Я правильно понимаю,что ты под него будешь выпускной коллектор варить,даунпайп,при этом смутно понимаю как это получится сохранить сток турбу.

Так как вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува .По крайне мере так пишут

Спасибо

Эт поспорить можно что лучше.

Вот тут он стоит,обрати внимание на коллекторhttp://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33535-corsa-d-opc-16turbo-3706лс-с-колес/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Я правильно понимаю,что ты под него будешь выпускной коллектор варить,даунпайп,при этом смутно понимаю как это получится сохранить сток турбу.

Эт поспорить можно что лучше.

Вот тут он стоит,обрати внимание на коллекторhttp://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33535-corsa-d-opc-16turbo-3706лс-с-колес/

актуаторам сложно и не долго держать давку 2+ бар. гейты запросто 3 и более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

актуаторам сложно и не долго держать давку 2+ бар. гейты запросто 3 и более

ты много знаешь машин на давке больше 2 барр

Точнее в соотношении к тем,у которых 1.6

не буду лезть в бочку,если турба идёт в сборе с актуатором,то проще оставить так,как есть

Если без него,то имеет смысл ставить вестгейт...по мне так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

ты много знаешь машин на давке больше 2 барр

Точнее в соотношении к тем,у которых 1.6

не буду лезть в бочку,если турба идёт в сборе с актуатором,то проще оставить так,как есть

Если без него,то имеет смысл ставить вестгейт...по мне так

конечно много больше 2-х у кого ))) в спб у трех как минимум больше 3-х уже.  так про это и речь если в стоке актуатор то не надо городить огород ) гейты для тюн турб а не около сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На сток турбе гейт даст приход.

Если только калитка на сток турбе не 38+ мм))), в чем я сомневаюсь.

Почитайте мат часть, к чему приводит быстрая разгрузка горячего колеса и уменьшение противодавления на выпуске.

Жаль, что на астре н поставить гейт с сохранением штатной турбы не возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

На сток турбе гейт даст приход.

Если только калитка на сток турбе не 38+ мм))), в чем я сомневаюсь.

Почитайте мат часть, к чему приводит быстрая разгрузка горячего колеса и уменьшение противодавления на выпуске.

Жаль, что на астре н поставить гейт с сохранением штатной турбы не возможен.

Речь про инсигнию....в теме астры )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

аааа ))

 

тогда можно. Тока выкинуть нафиг сток турбу, сварить коллектора / купить чуть больше + внешний гейт)

Бюджет 250 тыс руб

Прибавка лс 30-40


:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...