Перейти к содержанию
Авторизация  
ФуФайка

Расскажите про Borg

Рекомендуемые сообщения

ФуФайка

Собственно интересует 

http://www.turbozentrum.de/turbos-und-komponenten/borgwarner-efr/efr-6758/borg-warner-efr-6758-t4-twinscroll-wg-0-80ar-11589880037/a-33941/

В сравнении с серией GTX28

 

Вот на практике,правда тут GT3071...но скорее интересно само сравнение

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=53009

 

 

пару цитат

 

Оба проекта рассчитаны на 500+ л.с. крутиться будут 7800, так что потенциал турб увидеть удастся. Машины клиентские: одна А4 другая ТТ, моторы идентичные.

ГТХ не стоит как ГТ, ГТ - 1450, ГТХ - 1650 с хаузингом, плюс надувается он позже обычного ГТ, и еще один его минус что заявленные 560л.с. он дает при надуве порядка 2,6-2,8 бара, что уже требует как минимум метанола, или низкой степени сжатия и специальных свечей. При давлении надува в пределах 2.0 бар, мощность между ГТ и ГТХ сильно отличаться не будет. (Чтоб не разводить срач по этому поводу, есть уже дофейхуа тестов в инете, где показано, что на умеренных надувах разницы между ГТ и ГТХами почти нет, один из близких Олег Купе).

EFR из того что можно было увидеть на ЕВО9, едет совсем по другому нежели гарретт. КТо ездил на большом гаррете знает, что надувается он примерно следующим образом: сначала 0,4-0,5 бара держится до места где начинается спул, потом в пределах 300-600 оборотов надув растет очень быстро, что сопровождается так горячо любимым многими "пинком под зад". EFR едет совсем по другому, он надувается плавно: 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6.... в общем как-то так, места ярко выраженного подрыва вроде как нет, зато машина едет более прогнозируемо, и настройщику проще настраивать смесь и угол зажигания.

Еще один немаловажный плюс EFR - это температура выхлопа. 900градусов на выхлопе, это очень скорая смерть для гарретта, на EFR по слухам спокойно переживает 1000, вот так вот.

 

 

 

Пока настройка предварительная, скажем так пристрелочная, чтобы понять как турба работает. Но впечатлений масса.
Обратите внимания на 3000 уже более 300НМ! полка с 3500 и до отсечки (пока 7000 мотор новый). Ну а про кривую мощности вообще оды петь можно, мощность валит вверх, как говориться крути и дуй, причем и туда и туда запаса полно.

Устроили ночь тестов, несмотря на то что гарретт дал больше мощи, ездить по городу комфортнее. Борг практически не думает, нажатие на педаль газа на любых оборотах более 3000 сопровождается мгновенным откликом, плюс еще один немаловажный момент:
На первых двух передачах БОРГ дает практически туже мощность что и на третей, гарретт на 1 и 2 передаче не так бодр. 
Посему старты с места ТТ уходит быстрее, первая и вторая передача ТТ примерно 1,5 корпуса впереди. Только на третей когда обороты у А4 начинают приближаться к 6500 я начинаю его обходить.
А так пока очень довольны, турба реально оказалась мастхев! Хотим чуток надуть ее посмотреть что на полтора будет.

 

 

 

П.С. Я так понимаю это как сравнивать ламборджини и феррари - теже яйца только с боку...или?


Да,и у них борк был не твинскрольный,я ссылку дал на твинскролл

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Борг - актуаторный тупик.

Сравнение город режима - бред. Какой коллектор / горячка поставишь, как настроишь, так и будет))

В остальном - тест - полный ппц))).

А чтобы надувало "плавнее" должен быть выбран правильный по дырке гейт с пружиной и настройщик с руками не из жопы в плюс к коллектору и горячке.

Автор теста - профан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Борг - актуаторный тупик.

Сравнение город режима - бред. Какой коллектор / горячка поставишь, как настроишь, так и будет))

В остальном - тест - полный ппц))).

Ясно,как раз хотел услышать трезвое мнение,спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Зы

На гаррет можно поставить любую горячку и любой гейт и все это настроить.

С боргом все сильно сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Зы

На гаррет можно поставить любую горячку и любой гейт и все это настроить.

С боргом все сильно сложнее.

ну,да - тут и плюс и минус борга - всё в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мне нравится.

 

но я пьян...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

мне нравится.

 

но я пьян...

содержательный ответ :respekt:  :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну я к тому, что трезвого не получится.

а все остальное уже высказано.))

 

я, кстати, в прошлом году читал эту тему на шкоде-клабе. как раз она и стала решающей в моем  выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

ну я к тому, что трезвого не получится.

а все остальное уже высказано.))

 

я, кстати, в прошлом году читал эту тему на шкоде-клабе. как раз она и стала решающей в моем  выборе.

Изменил гаррету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

печему же?

сделал выбор в более удобный, для меня, вариант.

даже на ненастроеной безрукими прошивалами проге ноль переходит где то около 2700 оборотов. Родная, если мне не изменяет склероз, где то на 2500.

щас снег сойдет, прикручу обратно и на нормальную настройку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Я с немцами списался налог минуснут,DHL отправят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

7163 брал бы.

когда я выбирал, их еще не было, почему то.

стоят одинаково, но 71 покруче. размеры примерно одинаковые.

и почему решил Т4 брать?


сколько в итоге выходит по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

7163 брал бы.

когда я выбирал, их еще не было, почему то.

стоят одинаково, но 71 покруче. размеры примерно одинаковые.

и почему решил Т4 брать?

сколько в итоге выходит по деньгам?

тот вариант что скинул 1091 евро(с вычетом ндс) + 35 евро доставка

к лету буду брать...в этом году надо уложиться со всеми тюнячками....поговаривают,что прикроют лимит на 1000 евро в конце года

ну как бы спул ранний,твинскролл...да и 450-500 хватит мне за глаза

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

хотя да,ты прав

http://www.turbozentrum.de/turbos-und-komponenten/borgwarner-efr/efr-7163/borg-warner-efr-7163-t25-wg-0-85ar-11639880005/a-33942/

 

7163 так же стоит...подумаем=)


7670 тоже примерно так же,но без актуатора уже...ну оно и понятно

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

ну и таможне немного отвалить пошлины - но эт мелочи - 45 евро получится,если брать 7163

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beerinside

Я с немцами списался налог минуснут,DHL отправят

Уточни какими именно DHL они вышлют, т.к. разница есть. Они под DHL подразумевают Deutsche Post, которая осуществляет доставку до границы германии, дальше в ход пойдёт наша EMS или Почта России.

Если вышлют DHL Express, то другой разговор уже, но там и цена за доставку будет около 200евро если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

хотя да,ты прав

http://www.turbozentrum.de/turbos-und-komponenten/borgwarner-efr/efr-7163/borg-warner-efr-7163-t25-wg-0-85ar-11639880005/a-33942/

 

7163 так же стоит...подумаем=)

7670 тоже примерно так же,но без актуатора уже...ну оно и понятно

7670 есть с актуатором. на Т3 и Т4 твинскрол

помоему есть даже на тиале, с актуатором и без.

 

а нафига на корсу такие ведра то? или там булки браговые планирубтся к установке на переднюю ось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у него 2.0т в корсе ж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я знаю.

но разве это что то меняет?

 

драговый корчЪ если только делается, то да - понятно зачем. а для города 7163 за глаза. ящитаю.

и то на больших машинах. а на корсе ваще свисток поставить чуть больше стока, типа 2860 рс и самое оно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

я знаю.

но разве это что то меняет?

драговый корчЪ если только делается, то да - понятно зачем. а для города 7163 за глаза. ящитаю.

и то на больших машинах. а на корсе ваще свисток поставить чуть больше стока, типа 2860 рс и самое оно будет.

Вообще я рассматривал 6758...на счёт 7063 подумаю,но не более

По поводу колёс,то уже столкнулся с этим,максимум без потере в управляемости можно сделать вылет колеса 38-35

при этом максимальную ширину,которую можно впихнуть-235

на 400+лс хватит,на 500+ будут проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Тут тоже есть сравнение,понятно,что всё относительно

http://www.drive2.ru/l/4227430/


По боргам инфы ноль,у нас их почти никто не ставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Если определился с мощьностью 400+, то я за борг 6758 с установкой проще, чем у gtx, следовательно  сэкономишь денег :wink::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я по немногу и читал везде.

и пришел тоже к выводу об удобстве данного агрегата для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

 

По боргам инфы ноль,у нас их почти никто не ставит

 

на сиге 2.0 т стоит свисток от боргов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...